TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ГС-4 (ГВРЗ) № 46

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 21.05.2020 05:04 MSK
Фото: 200
Цитата (Александр Vl, 20.05.2016):
> Почти не ходил на линию из-за своих конструктивных особенностей.

Это что за конструктивные особенности такие? В чем они заключались?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 18.10.2018 17:33 MSK
Фото: 5184 · Локальный редактор — Владивосток
Понял, как-нибудь гляну.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 18.10.2018 17:27 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
На 275 вмятины нет, а на 295 есть в том же месте. Хотя не знаю, посмотри сам
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 18.10.2018 17:08 MSK
Фото: 5184 · Локальный редактор — Владивосток
Не факт, ведь и 275 на эту роль отлично подходит, и 285.
Хотя 285 вряд ли. Они с 282 очень долго ходили в СМЕ.
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 18.10.2018 17:04 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
За ГСами похоже 265
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 20.05.2016 15:17 MSK
Фото: 5184 · Локальный редактор — Владивосток
Вот из этого вагона можно было сделать нечто ретровое, как хотела директор. К сожалению вагон пал...
Почти не ходил на линию из-за своих конструктивных особенностей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 11.08.2011 11:37 MSK
Фото: 325
71-605А №09 - это настоящий 292.
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 11.08.2011 11:36 MSK
Фото: 325
ГС списан под номером 46.
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 11.08.2011 02:16 MSK
Фото: 31
ГС-4 ГВРЗ, а не КРТТЗ! Хотя странно, у него должен быть номер 48, а не 46. 46 - это КРТТЗ.

вот этот вагон http://transphoto.ru/photo/217925/
0
+0 / –0