TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К-М № 5203

Отобразить все комментарии

Ссылка
Assate · 11.04.2024 21:01 MSK
Фото: 15
Хотел спросить и забыл: ему в зад никогда смачно не въезжали? Что у него с полом перед задней дверью? Кривое-косое всё. Да и на фото, вроде, видно искривление площадки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Captain Baltica · 13.09.2023 17:01 MSK
Фото: 403
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.09.2023):
> Мне кажется или есть небольшой завал?

отправил исправленный вариант на рассмотрение
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.09.2023 09:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Имперский флаг по началу напомнил украинский)
+6
+6 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 13.09.2023 02:04 MSK
Фото: 1515
Есть небольшой (но заметный на глаз) влево, лень замерять точный угол, но по зданиям в нижней части кадра можно выровнять довольно точно.
+4
+4 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 13.09.2023 01:14 MSK
Фото: 1804
Мне кажется или есть небольшой завал?
+1
+3 / –2
Ссылка
TramLVS · Санкт-Петербург · 03.01.2023 15:40 MSK
Фото: 2327
5075 приехал с пассажирами, после чего прибыл 5203 из парка на замену неисправному
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.11.2018 00:41 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 24.07.2017 21:43 MSK
Фото: 45
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 12.01.2017 00:57 MSK
Фото: 45
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 20.09.2015 09:51 MSK
Нет фотографий
Уже вчера, 19.09.2015 вечером работал по 18
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 07.09.2015 21:49 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Цитата (Sedoy, 07.09.2015):
> Как так?

Уже исправили - теперь все как надо.
–1
+0 / –1
Ссылка
Sedoy · Санкт-Петербург · 06.09.2015 23:21 MSK
Фото: 2
Прошу прощения за качество, кроме рабочей мыльницы под рукой ничего не оказалось. Да и обработать нормально небыло возможности.
Цитата (Янис Витолс, 05.09.2015):
> А для чего так обозначено МС?
Как так?
–1
+0 / –1
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 05.09.2015 23:36 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
А для чего так обозначено МС?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+4 / –3
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург · 24.07.2013 23:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 24.07.2013):
> Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
Потому что с того года гиперинфляция началась и с деньгами стало туго, но трамвая подрезали чуть-чуть, а вот автобусы-значительно.
В 1996 году всё ещё было хорошо с трамваями-центр города (дельта Невы, включая Ваську с Петроградкой) был полон трамваев, а авто почти не было там...
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 24.07.2013 19:59 MSK
Фото: 180
Цитата (Potato, 23.07.2013):
> В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .

Но маршруты же уже после 1992 некоторые подрезали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 23.07.2013 12:53 MSK
Фото: 905
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...

1996 год это рановато для того что вы пишете. В 1996 году сеть работала ещё в полном обьеме и обслуживала огромные пассажиропотоки. .
+3
+4 / –1
Ссылка
Yosheek · 23.07.2013 12:13 MSK
Фото: 300
Цитата (Андрей юго-запад, 23.07.2013):
> видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.

фоточки бы)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей юго-запад · Санкт-Петербург · 23.07.2013 11:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 22.07.2013):
> Окрас времён полного забвения "питерской" трамвайной культуры и начала вытеснения оного с центральных улиц...
> Один номер 2212 чего стоит! Прямо "Русь уходящая"...
Забвение питерской трамвайной культуры началось намного раньше, а вытеснение оного с центральных улиц началось с 2000 г.
А в это время ещё более-менее нормально работала практически почти вся трамвайная система города, закрыта в это время была пока линия по бульвару Профсоюзов, Адмиралтейскому пр., через Дворцовый мост и мост Строителей. Я тогда регулярно пользовался этой линией, тяжело, но закрытие как-то пережили, 31 маршрут стал ходить в объезд через В.О., закрытия маршрута, связывающего Кировский и Приморский районы, также не было.
Помнится, что сначала закрыли линию через Дворцовый в одну сторону, в течение примерно полугода (или больше, если не год) вагоны ходили только в одну сторону - в направлении от пл. Труда к пр. Добролюбова, а обратно уже в объезд через В.О., потом закрыли движение полностью. Почему так было, может кто подскажет?
В стране конечно было тяжело, но в части трамвайного движения в городе это время вспоминается пока как благоприятное.
Цитата (Максимов А., 22.07.2013):
> Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
А кто-то на этом сайте с упоением вспоминал как хорошо в лихие 90-е было, когда вагоны имели разные окрасы.

А вагону 2212 с ТИСУ на фото всего 3 года, здорово! Помню его на 37 маршруте. На фото ещё 2036 тоже любимого и нужного, загруженного и ещё не обрезанного 37 маршрута. Помню в то время появились МЭРЫ, в общем поока ещё здорово.
А такое внешне состояние и окрас - это норма для того времени, видели бы вы скороходы в период 92-96 гг.
+4
+4 / –0
Ссылка
Максимов А. · 22.07.2013 22:37 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Во втором парке с конца 90-х до 2000 (начало "оранжевой" схемы) красили вагоны во что придётся. Сзади виден ещё один нетипичный экземпляр - желтый с серой юбкой.
+9
+9 / –0