TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 5056

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 18.04.2024 12:21 MSK
Фото: 427
Оба маршрута временно вернулись на свои исторические трассы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 28.11.2023 21:12 MSK
Фото: 73
Небо топ!
+9
+10 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 30.06.2023 19:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 30.06.2023):

> Залив всё же Лахтинский, а не Латинский.

Но Разлив, а не Залив :)
+9
+9 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 30.06.2023 17:04 MSK
Фото: 225
Цитата (Бараш Алексей, 30.06.2023):
> Только не на Латинском Разливе, а на Старой Деревне.
> На Латинский Разлив ходили 37, 48 и одно время 21й.

Залив всё же Лахтинский, а не Латинский.
+6
+6 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 30.06.2023 17:00 MSK
Фото: 73
Кольцо на Лахтинском разливе до 2012г немножко в другом месте располагалось до строительства этих ваших развязок. А на Приморском проспекте путевое развитие побогаче было
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 30.06.2023 05:47 MSK
Фото: 919
Цитата (Philipp, 29.06.2023):
> А ранее там были 2, 3, 31, 37
Только не на Латинском Разливе, а на Старой Деревне.
На Латинский Разлив ходили 37, 48 и одно время 21й.
+3
+4 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 29.06.2023 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Philipp, 29.06.2023):
> Цитата (Vladimir_Shevchenko, 29.06.2023):
> > там не проходит
>
> А ранее там были 2, 3, 31, 37

Что ???????????
Где ???????????
+1
+4 / –3
Ссылка
timo44 · Санкт-Петербург · 29.06.2023 22:47 MSK
Фото: 143
А ранее там были 2, 3, 31, 37

Конкретно на этой новой конечной всех этих маршрутов не было, а на старой конечной был только 37
+2
+2 / –0
Ссылка
Philipp · Санкт-Петербург · 29.06.2023 21:38 MSK
Фото: 1
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 29.06.2023):
> там не проходит

А ранее там были 2, 3, 31, 37
–6
+2 / –8
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 29.06.2023 21:01 MSK
Фото: 760
Маршрут 48, 40 там не проходит.
Спасибо! Комментарий учтён
+12
+12 / –0
Ссылка
Фёдор13 · Санкт-Петербург · 10.11.2021 22:34 MSK
Фото: 1
Битый небитого везёт)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 09.11.2021 02:09 MSK
Фото: 584
Двойная. ЛВС просто близко подъехал к ним на медленной скорости, чтобы полностью заехать на платформу (остановку) для посадки и высадки пассажиров.
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 09.11.2021 01:22 MSK
Фото: 302
Тройная сцепка?
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.09.2021 18:00 MSK
Фото: 45
https://sun1-91.userapi.com/impg/4aSdV5I...e=album - ДТП в субботу, вроде он. Практически одновременно с падением сайта.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 14.06.2020 11:05 MSK
Нет фотографий
Сколько на 19-ом нарядов в данный момент?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 29.04.2018 14:26 MSK
Нет фотографий
А кто нибудь (5056 или 5127) вернулись с КВРа?
0
+0 / –0
Ссылка
Death Interceptor · Санкт-Петербург · 21.03.2018 23:32 MSK
Фото: 4
И актуальность информации в графе "Примечание" при принятии правок тоже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 21.03.2018 20:55 MSK
Фото: 15
У 5010 и 5076 дату "Поступил на предприятие" нужно внести в графу "Списан". И хорошо бы проверять результаты правок.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.02.2018 22:06 MSK
Фото: 45
КР в принципе не должен срок службы продлевать. Но даже если и продлевал, они уже давно тоже истекли.
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 05.02.2018 21:43 MSK
Фото: 905
Цитата (Assate, 05.02.2018):
> КР ПТМЗ, как я понимаю, срок службы вагона не продлевал? То есть с точки зрения эксплуатации что с КР ПТМЗ что без ремонтов вагоны одинаково убитые?

Всё верно. Иногда даже более убитые. Вспоминается вагон 5013, который был на ПТМЗ в 2004 году,а потом повторно ушёл на КВР в 2013, когда при проведении ТР вспыли какие-то серьёзные проблемы.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»