TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К-М № 5038

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Assate · 25.02.2019 15:52 MSK
Фото: 15
А почему до сих пор условное (как и соседнее по этому же вагону)? Второй год пошёл.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 08.12.2017 17:52 MSK
Фото: 2
Цитата (Assate, 08.12.2017):
> Там ещё было написано что у асинхронных 97-х проблем по части электроники много (по крайней мере в первом парке).

Это у них у всех беда.
+3
+3 / –0
Ссылка
Assate · 08.12.2017 14:58 MSK
Фото: 15
Тоже где-то это читал, а вот где - хз. :) Там ещё было написано что у асинхронных 97-х проблем по части электроники много (по крайней мере в первом парке).
Да и почти все 97-е своё уже отходили, почти все горели (некоторые ещё и не по разу). Но позиция 1, 7 и 8 парков всё же интересна. 7107 после пожара восстановили же, хотя могли и не заморачиваться.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 08.12.2017 14:26 MSK
Фото: 12
Где-то читал, что в ТП-1 хотели списывать 1029, в итоге подварили его и собратьев, сколько они еще смогут проходить после такого ремонта — вопрос, но наверное немного.
+2
+2 / –0
Ссылка
Assate · 08.12.2017 13:25 MSK
Фото: 15
Меня давно интересует вопрос, почему ТП5 и СТТП от блендамедов избавляются (ну или хотя бы очень хотят), а ТП1, 7 и 8 продолжают их эксплуатировать? Ведь состояние у них у всех примерно одинаково фиговое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Лосев · Санкт-Петербург · 08.12.2017 12:47 MSK
Фото: 12
Просто смысла в восстановлении нет — вагонов с избытком.
5063 поехал, скоро наверное все хвосты сделают, а там и с оставшимися блендамедами можно покончить.
+1
+2 / –1
Ссылка
Assate · 08.12.2017 12:35 MSK
Фото: 15
Цитата (Assate, 03.11.2017):
> Какое из разбитых стёкол является фатальным? Повреждения даже на КРМ не тянут.

Ага, щас. Вагон отставлен на списание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 02.12.2017 21:17 MSK
Нет фотографий
Взялись за ремонт 5038 или пока ещё стоит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 07.11.2017 01:59 MSK
Фото: 31
Как-то некрасиво ему морду покрасили. Узкую полоску надо было продлить на морду, под лобовым стеклом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 06.11.2017 22:54 MSK
Фото: 905
Цитата (Сергей0007, 03.11.2017):
> А вагоном хоть занимаются после ДТП?

Не могут заниматься всеми вагонами одновременно. Сейчас восстанавливают 5073. .
Рабочих рук количество все-же ограничено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 03.11.2017 23:04 MSK
Фото: 15
Сергей0007 просто хочет узнать, что происходит с вагоном. И не только он.


Цитата (Ярослав Панов, 03.11.2017):
> на списание?

Какое из разбитых стёкол является фатальным? Повреждения даже на КРМ не тянут.

Стоять вагон может и из-за проблем со страховкой. Пострадавшая пассажирка, вроде, никуда не обращалась?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 03.11.2017 20:49 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 03.11.2017):
> А вагоном хоть занимаются после ДТП?

Вы намекаете на списание?
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 03.11.2017 14:21 MSK
Нет фотографий
А вагоном хоть занимаются после ДТП?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 17.10.2017 22:51 MSK
Фото: 2
На сколько встанет?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 17.10.2017 09:06 MSK
Фото: 45
Он
+2
+2 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 17.10.2017 09:02 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
+3
+3 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 23.11.2016 05:44 MSK
Фото: 905
Цитата (Ярослав Панов, 22.11.2016):
> 5037 и 5038
>

Маски разные. На 5038 без выреза и без розетки для работы по СМЕ.

Цитата (Ярослав Панов, 22.11.2016):
> 5030 и 5031
>

У 5031 спереди светодиодные софиты, сзади обычные. А у 5030 наборот :)


Цитата (Ярослав Панов, 22.11.2016):
> 5011 и 5054
>

На 5054 стоят камеры в салоне, видеонаблюдение.

Цитата (Ярослав Панов, 22.11.2016):
> 5103 и 5099
>

У 5099 узкая кабина, 1 дверь целиком в салон. У 5103 обычная кабина.

> 5015 и 5023

У 5015 отбойный брус, а у 5023 предохранительная сетка.


И это только то что на виду, если по оборудование смотреть, наверняка есть ещё различия.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 22.11.2016 20:38 MSK
Фото: 2
Это как-бы вагоны собратья. Они с точки зрения обывателя одинаковы.
И сиденья, и раскраска, и тип дверей ,и маска первая дверь и вид МУ, модель софитов.
–2
+0 / –2
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 22.11.2016 20:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Assate, 22.11.2016):
> Два одинаковых вагона найти невозможно

5034 и 5035
5037 и 5038
5030 и 5031
5005 и 5006
5011 и 5054
5103 и 5099
5015 и 5023
и так можно долго и по другим паркам
–2
+0 / –2
Ссылка
Ярослав Панов · Санкт-Петербург · 22.11.2016 20:31 MSK
Фото: 2
Спасибо, за ответ. Но интересно, может ли кто-то из знатоков рассказать поподробнее о поручнях на 5076.
0
+0 / –0
««1234»»