TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 2216

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.12.2019 00:36 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых".

Вообще уже сказали, что при отчетности самозанятого, состоящей из сделок с одним заказчиком-юрлицом, это юрлицо будет усиленно проверять трудовая инспекция на предмет, а не работник ли это по найму. Так что вашему предприятию либо штрафы придется платить, либо взятки, либо создавать кучу юрлиц, дабы "самозанятый" как будто бы получал заказы из разных мест.

А так да, верно. За самозанятого в пенсионный не надо платить и НДФЛ меньше. С другой стороны, однако, водители остаются без стажа для пенсий, а также без больничных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.12.2019 00:25 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
У кондуктора без плана вообще не будет никаких препятствий складывать нал себе в карман
0
+2 / –2
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва · 06.12.2019 19:52 MSK
Фото: 153
Цитата (lejjnb, 05.12.2019):
> >
> > А должна зависеть от соблюдения графика,
>
> Не правы, при попытке соблюдении графика если пробка на перекрестке, на совмещенке водитель начинает опаздывать и ему приходится нагонять, плюс если свой кондуктор и ему план вести надо)))

Если при такой системе останутся кондукторы, у них, само собой, тоже никакого "плана" быть не должно. Вообще, по-моему, глупее плана на перевозку пассажиров только планы на количество раскрытых преступлений у полицейских
0
+2 / –2
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск · 06.12.2019 17:38 MSK
Фото: 557
О, опять по превью безошибочно определил, что это очередная трагикомедия из Казани)))
0
+1 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.12.2019 14:27 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Генерал Фэйлор, 06.12.2019):
> Налоговая за такое может и по шее надавать, они ж не дураки.

В налоговой не дураки, а насчёт МЭТа я бы не был так однозначен))
+2
+2 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 06.12.2019 11:03 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Ну вот, посмотрим через месяц, что в итоге будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Генерал Фэйлор · 06.12.2019 10:15 MSK
Фото: 5
Налоговая за такое может и по шее надавать, они ж не дураки.
+6
+6 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 06.12.2019 10:04 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 06.12.2019):
> Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.

Есть и это тоже очень плохо. Даже за то, что "нагонял" время, ему может влететь. У нас КРС и ОБД за этим очень сильно следят.


Цитата (Влад96, 06.12.2019):
> А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?

Тут одна причина, которая приходит. Типа перевести налоги на работников, чтобы они сами за себя платили.
В МЭТе и вовсе слышал такую историю. Там троллейбус берут в аренду и в день должны набрать эту сумму.
В общем, мутные схемы.
+1
+2 / –1
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 06.12.2019 08:41 MSK
Фото: 682
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Цитата (Барс, 05.12.2019):
> > Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть
>
> Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).

Ээээээ... А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?
+1
+2 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 06.12.2019 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019):
> Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.

У них хорошо соблюдают расписание, согласен. Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 06.12.2019 03:47 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял.

Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.


Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> В 21 веке кондуктор (!) получает зарплату % с выручки (!) в обход налоговой (!)
>
> А ты про нормальную диспетчеризацию))

Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть

Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).


Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак

В ПАТП такая вещь. Не привёз план - у тебя будет долг, который ты должен будешь покрыть сам. В МЭТе план лишь у кондукторов, а у водителей регулярность.
+2
+2 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 06.12.2019 01:24 MSK
Фото: 1
Quote (Влад96, 06.12.2019):
> только одна, возить людей безопасно, а не гнаться за деньгами.

Точно, увы у нас даже водятелы гортранса ускоряются на мигающий желтый, и с радостью обгонят другой автобус, или высадят посреди дороги мимо кармана.
+3
+3 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 06.12.2019 00:17 MSK
Фото: 682
Цитата (Барс, 06.12.2019):
> Мне так смешно когда берут что-то "из Стокгольма" и с серьезным видом доказывают, что это вот правильно))) забывая в какой стране они живут.

То ли дело ваше сравнение с Советским союзом ;)
+1
+4 / –3
Ссылка
Барс · Казань · 06.12.2019 00:13 MSK
Нет фотографий
Мне так смешно когда берут что-то "из Стокгольма" и с серьезным видом доказывают, что это вот правильно))) забывая в какой стране они живут.
+2
+4 / –2
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 05.12.2019 23:47 MSK
Фото: 682
Цитата (Барс, 05.12.2019):
> Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.

Что это за тупое, простите, сравнение из одной крайности в другую крайность?
Посмотрите на европейские города, где все сплошь и рядом на брутто-контрактах (полная оплата все затрат на выполнения расписания) и всё отлично работает и транспорт там в меру быстрый и комфортный даже в часы пик (ездил в Стокгольме, знаю что говорю). А за счёт чего? Потому что либо так, либо все сядут на автомобили, что ещё хуже для города. Вот и всё, задача перевозчика - безопасно работать по городскому контракту, задача города обеспечить хорошую системы работы городского транспорта, чтобы не было мысли о личном автомобиле.

> Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> > ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак.
>
> Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.

Так, по факту, это перекладывается на водителей, даже если речь идёт о транзакции карт. Задача водителя только одна, возить людей безопасно, а не гнаться за деньгами.
+2
+3 / –1
Ссылка
Барс · Казань · 05.12.2019 23:31 MSK
Нет фотографий
Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть
+2
+3 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.12.2019 23:13 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
В 21 веке кондуктор (!) получает зарплату % с выручки (!) в обход налоговой (!)

А ты про нормальную диспетчеризацию))
+4
+4 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.12.2019 22:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> Если не премировать за график, то будут как раньше стоять по 2-3 вагона на конечной чаи гонять и срать на расписание

Ну на дворе 21 век же. Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял. При желании решить вопрос с простоями транспорта на остановках можно даже не выходя из офиса. Если конечно есть желание и возможность воздействия на персонал (начнешь депремировать при таких условиях работы - вообще все уволятся)
+3
+3 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 05.12.2019 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019):
> Вот, кстати, испытание временем утверждение Барса не прошло. Как видим, от того, что отменили 83 автобус, троллейбус не просто не стал ходить хуже, он стал ходить чаще, раз в 4-5 минут.

У троллейбуса был и есть конкурент номер 63 (и ещё и 89 частично), если он будет выкидывать фокусы с интервалами, люди сначала будут его ждать, а потом постепенно перестанут и уедут на 63, 89.
Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.

Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019):
> ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак.

Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.12.2019 22:36 MSK
Фото: 35874 · Локальный редактор — Казань
Если не премировать за график, то будут как раньше стоять по 2-3 вагона на конечной чаи гонять и срать на расписание
+4
+4 / –0
««1234 ··· 7»»