Цитата (krdmkzn, 06.12.2019): > Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых".
Вообще уже сказали, что при отчетности самозанятого, состоящей из сделок с одним заказчиком-юрлицом, это юрлицо будет усиленно проверять трудовая инспекция на предмет, а не работник ли это по найму. Так что вашему предприятию либо штрафы придется платить, либо взятки, либо создавать кучу юрлиц, дабы "самозанятый" как будто бы получал заказы из разных мест.
А так да, верно. За самозанятого в пенсионный не надо платить и НДФЛ меньше. С другой стороны, однако, водители остаются без стажа для пенсий, а также без больничных.
Цитата (lejjnb, 05.12.2019): > > > > А должна зависеть от соблюдения графика, > > Не правы, при попытке соблюдении графика если пробка на перекрестке, на совмещенке водитель начинает опаздывать и ему приходится нагонять, плюс если свой кондуктор и ему план вести надо)))
Если при такой системе останутся кондукторы, у них, само собой, тоже никакого "плана" быть не должно. Вообще, по-моему, глупее плана на перевозку пассажиров только планы на количество раскрытых преступлений у полицейских
Цитата (Барс, 06.12.2019): > Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.
Есть и это тоже очень плохо. Даже за то, что "нагонял" время, ему может влететь. У нас КРС и ОБД за этим очень сильно следят.
Цитата (Влад96, 06.12.2019): > А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?
Тут одна причина, которая приходит. Типа перевести налоги на работников, чтобы они сами за себя платили. В МЭТе и вовсе слышал такую историю. Там троллейбус берут в аренду и в день должны набрать эту сумму. В общем, мутные схемы.
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019): > Цитата (Барс, 05.12.2019): > > Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть > > Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).
Ээээээ... А как водитель или кондуктор в этой сфере может быть самозанятым?
Цитата (krdmkzn, 06.12.2019): > Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.
У них хорошо соблюдают расписание, согласен. Но стояние на крупных остановках по несколько минут есть и там.
Цитата (Барс, 05.12.2019): > Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял.
Не отменял. Даже за отключенную навигацию ты можешь лишиться премии, если ты условно её отключил. Ну или отклонился от графика на 3-4 минуты. То есть, за соблюдения графика очень сильно следят. По крайнее мере, это свежие примеры из ПАТП-4.
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019): > В 21 веке кондуктор (!) получает зарплату % с выручки (!) в обход налоговой (!) > > А ты про нормальную диспетчеризацию))
Цитата (Барс, 05.12.2019): > Налоги это всё же другое, а зависимость зарплаты от выручки для кондуктора это нормально, так и должно быть
Так сейчас ещё веселее может стать. Пока в качестве теста, на один месяц переводят водителей и кондукторов в "самозанятых". Это точно так в ПАТП-4 и в МЭТе(по крайнее мере в ТД2).
Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019): > ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак
В ПАТП такая вещь. Не привёз план - у тебя будет долг, который ты должен будешь покрыть сам. В МЭТе план лишь у кондукторов, а у водителей регулярность.
Цитата (Барс, 06.12.2019): > Мне так смешно когда берут что-то "из Стокгольма" и с серьезным видом доказывают, что это вот правильно))) забывая в какой стране они живут.
Цитата (Барс, 05.12.2019): > Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.
Что это за тупое, простите, сравнение из одной крайности в другую крайность? Посмотрите на европейские города, где все сплошь и рядом на брутто-контрактах (полная оплата все затрат на выполнения расписания) и всё отлично работает и транспорт там в меру быстрый и комфортный даже в часы пик (ездил в Стокгольме, знаю что говорю). А за счёт чего? Потому что либо так, либо все сядут на автомобили, что ещё хуже для города. Вот и всё, задача перевозчика - безопасно работать по городскому контракту, задача города обеспечить хорошую системы работы городского транспорта, чтобы не было мысли о личном автомобиле.
> Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019): > > ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак. > > Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.
Так, по факту, это перекладывается на водителей, даже если речь идёт о транзакции карт. Задача водителя только одна, возить людей безопасно, а не гнаться за деньгами.
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019): > Если не премировать за график, то будут как раньше стоять по 2-3 вагона на конечной чаи гонять и срать на расписание
Ну на дворе 21 век же. Премирование премированием, а контроль по навигации никто не отменял. При желании решить вопрос с простоями транспорта на остановках можно даже не выходя из офиса. Если конечно есть желание и возможность воздействия на персонал (начнешь депремировать при таких условиях работы - вообще все уволятся)
Цитата (Дима Канеки, 05.12.2019): > Вот, кстати, испытание временем утверждение Барса не прошло. Как видим, от того, что отменили 83 автобус, троллейбус не просто не стал ходить хуже, он стал ходить чаще, раз в 4-5 минут.
У троллейбуса был и есть конкурент номер 63 (и ещё и 89 частично), если он будет выкидывать фокусы с интервалами, люди сначала будут его ждать, а потом постепенно перестанут и уедут на 63, 89. Во-вторых, то что я писал, это не о частных случаях каких-то маршрутов, а о глобально в целом в масштабе всего города. А вот обратный путь мы видели, как на место советской монопольной транспортной системы пришла конкурентная маршруточная, которая потом трансформировалась в нынешнюю.
Цитата (Илюха_ЛэП, 05.12.2019): > ЗП водителя от количества перевезенных им пассажиров не должна зависеть никак.
Речь там не о зависимости зп водителя от кол-ва пассажиров, а о зависимости транспортного предприятия.
Казань — ДТП и прочие происшествия с электротранспортом