Максим Заря · Санкт-Петербург · 02.01.2012 02:36 MSK
Фото: 176
Если этот вагон действительно стал 4408, то получается, что ему морду переделали (у 4408 на фото 1987 г. маршрутник отделен перегородкой) пруф - http://www.mypiter.name/photogallery/357/76768/
Цитата (Гоцев Андрей, 18.05.2009): > > > Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.
Ну так я и соглашаюсь с этим и предполагаю свою версию объяснения.
Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009): > Форточки наверняка такие же, как и у ЛМ-68, следовательно уже. > Еще раз спрошу: когда разделили лобовое стекло надвое?
Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 18.05.2009 23:20 MSK
Фото: 896
Огромное спасибо Ааре за помощь в моей просьбе. И поддержу Максима и приглашу всех желающих проехать на настоящем Тройнике ЛМ-68М возможно в последний раз в истории. 12 июля 2009 года в СПБ.Подробности на форуме по ссылке, которую указал Максим, записаться можно в личке у меня, либо http://vkontakte.ru/club9636556
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайных вагонов