TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛМ-68М № 4408

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 27.01.2021 23:46 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Фото заменено на вариант большего размера.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 13.03.2016 18:43 MSK
Фото: 176
Возможно, второй вагон - 4582
0
+0 / –0
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург · 13.03.2016 18:35 MSK
Фото: 16
Второй вагон на одной паре двигателей . Перед первой дверью два белых кружка . Водители называли ,вагон с яйцами,
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург · 02.01.2012 02:36 MSK
Фото: 176
Если этот вагон действительно стал 4408, то получается, что ему морду переделали (у 4408 на фото 1987 г. маршрутник отделен перегородкой)
пруф - http://www.mypiter.name/photogallery/357/76768/
+2
+2 / –0
Ссылка
Николай Веремей · Санкт-Петербург · 25.01.2010 02:54 MSK
Фото: 2
В такой же заводской окраске был, если я не ошибаюсь, и самый первый, 7001. Видел в сети его цветное фото на Садовой ул.
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 19.05.2009 19:48 MSK
Фото: 180
Цитата (Vario Solo, 18.05.2009):
> Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> > когда разделили лобовое стекло надвое?
>
> И зачем разделили вообще?

Если разобьется, то запасное будет меньше и значит дешевле!
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 19.05.2009 10:16 MSK
Фото: 180
Цитата (Гоцев Андрей, 18.05.2009):
>
>
> Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.

Ну так я и соглашаюсь с этим и предполагаю свою версию объяснения.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 19.05.2009 01:16 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
и стеклоочистителей 2!
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 18.05.2009 23:39 MSK
Фото: 982
Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> Форточки наверняка такие же, как и у ЛМ-68, следовательно уже.
> Еще раз спрошу: когда разделили лобовое стекло надвое?

Просто у тех ЛМ-68м, которые ходят сейчас, форточки шире, чем у тех, которые на фотографии. Вот на этом снимке http://stts.mosfont.ru/photo/170647/ это очень хорошо видно, что ширина форточек разная.
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 18.05.2009 23:20 MSK
Фото: 896
Огромное спасибо Ааре за помощь в моей просьбе.
И поддержу Максима и приглашу всех желающих проехать на настоящем Тройнике ЛМ-68М возможно в последний раз в истории.
12 июля 2009 года в СПБ.Подробности на форуме по ссылке, которую указал Максим, записаться можно в личке у меня, либо http://vkontakte.ru/club9636556
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.05.2009 22:51 MSK
Фото: 14
Для тех, кто хочет прокатится на настоящем тройнике из ЛМ-68М, то заходите по ссылке: http://forum.stts.mosfont.ru/viewtopic.php?f=12&t=23&start=30
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав · 18.05.2009 22:41 MSK
Фото: 28
Они и сегодня могли бы ещё работать все работать. Примеров полно, Чехия, Италия и т.д.
Это состав из трёх вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 18.05.2009 21:53 MSK
Фото: 99
Такие красавцы!
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 18.05.2009 21:09 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Цитата (ЛВС-90, 18.05.2009):
> когда разделили лобовое стекло надвое?

И зачем разделили вообще?
0
+0 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 18.05.2009 20:08 MSK
Фото: 180
Форточки наверняка такие же, как и у ЛМ-68, следовательно уже.
Еще раз спрошу: когда разделили лобовое стекло надвое?
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 18.05.2009 18:43 MSK
Фото: 982
У первых ЛМ-68м форточки были немного уже, чем у последующих вагонов этого типа.
0
+0 / –0
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург · 18.05.2009 17:22 MSK
Фото: 226
Цельное лобовое стекло! Красавец!!! Для своего времени очень даже современный вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 18.05.2009 16:36 MSK
Фото: 22
Ещё нет разделения маршрутника и переднего окна.
0
+0 / –0