TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 798

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Виталий Петров · Одесса · 27.02.2022 18:34 MSK
Фото: 18
Работает, выпуск не большой, но его с головой хватает.
+4
+4 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 27.02.2022 18:09 MSK
Фото: 3
Работает ли сейчас общественный транспорт в Одессе?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 04.04.2021 23:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Tučňák, 04.04.2021):
> какой им ближе, несмотря на их политические мнения.

Аккуратно пройдусь по "красной надписи":) Замечу, что это не так, но и так как описали Вы тоже правда. Но это лично мой взгляд на ситуацию основываясь на то, что наблюдаю вживую и в СМИ лично я.
0
+1 / –1
Ссылка
Tučňák · Острава · 04.04.2021 22:57 MSK
Фото: 2025 · Фотомодератор / Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Если дело в том, если изпользовать украинский или русский язык, то пусть будут два языка (возможно хватит в некоторых регионах), как уже есть в Латвии в Беларуси.

Украина де-факто билингвная страна, люди говорят на том языке, какой им ближе, несмотря на их политические мнения. В разнице от Чехии, где говорят практически только на чешском.

-----------------------------------------------------------------------------
Якщо справа в тому, якщо користовати українську або російську мову, то нехай будуть дві мови (Можливо вистачить в деяких регіонах), як уже є в Латвії в Білорусі.

Україна де-факто білінгвная країна, люди говорять на тій мові, яка їм ближче, незважаючи на їхні політичні думки. В різниці від Чехії, де говорять майже виключно на чеському.
+2
+3 / –1
Ссылка
Aventador · 27.03.2021 19:40 MSK
Нет фотографий
А, таки да, не дочитал.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.03.2021 12:37 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aventador, 27.03.2021):
> Мы о разных вещах говорим. Я говорю о месте съёмки и местном для него языке. На фотке с Украины первым должен быть украинский язык, на фотке с Польши - польский и т.д. А у вас все перекручено как-то.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2021):
> Не вопрос, выводим местный язык первым, а кто поставил галочку, то и единственным. Важно, что в базе будут все три варианта, государственный язык и два языка международного общения, и пользователь из другой страны получит удобный для себя вариант.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 27.03.2021 12:28 MSK
Фото: 551
Цитата (Сергей Мурашов, 27.03.2021):
> или довольствуются гуглопереводом "країна Ранковий Озноб, місто Свята Тіна, вулиця Світанку шестерень"

Прямой и обратный геокодинг никто не отменял и в большинстве случаев это позволило бы получать нормальный перевод. У того же гугла можно указать, на каком языке возвращать название улицы. Но это так, между прочим)
+2
+2 / –0
Ссылка
Aventador · 27.03.2021 11:01 MSK
Нет фотографий
Мы о разных вещах говорим. Я говорю о месте съёмки и местном для него языке. На фотке с Украины первым должен быть украинский язык, на фотке с Польши - польский и т.д. А у вас все перекручено как-то.
+2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 27.03.2021 09:57 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aventador, 26.03.2021):
> Всё равно есть государство, есть государственный язык, есть немало людей, которые на нём общаются. Он должен быть первым. А международный язык - пожалуйста, хоть китайский, со всеми его диалектами. Но если мы будем ставить международные языки поверх национального, то на каком месте тот национальный язык будет? Поэтому сначала для местных, а потом - для остальных.

Вы путаете структуру базы данных с суверенитетом государства. В базе должны быть подписи на трёх языках, но пользователю должны выводиться только те варианты, которые он хочет. Например, вы выбираете вариант местный плюс английский, тогда под фото из Украины будет на первом месте украиноязычная подпись, на втором месте англоязычная. Зачем англоязычная? А затем, чтобы на фото из Китая под иероглифами было хоть что-то вам понятное. Вы хотите, чтобы и под фото из Китая место съёмки было на украинском языке и стояло на первом месте? Технически это возможно, Басфото мне в свидетели. Но тогда или команда украинских редакторов пашут, как рабы на галерах, и заполняют четвёртую украиноязычную строчку для миллионов фотографий в базе вручную, или довольствуются гуглопереводом "країна Ранковий Озноб, місто Свята Тіна, вулиця Світанку шестерень", но зато на вашем государственном языке.
+2
+4 / –2
Ссылка
kiereme · 26.03.2021 18:27 MSK
Фото: 19
Мені так подобається одеська ліврея на ЗІУ, що я вже готовий купувати квитки до весняної Одеси. Одесити, коли у вас зеленіють платани?:)
+6
+7 / –1
Ссылка
Aventador · 26.03.2021 18:16 MSK
Нет фотографий
Всё равно есть государство, есть государственный язык, есть немало людей, которые на нём общаются. Он должен быть первым. А международный язык - пожалуйста, хоть китайский, со всеми его диалектами. Но если мы будем ставить международные языки поверх национального, то на каком месте тот национальный язык будет? Поэтому сначала для местных, а потом - для остальных.
+5
+7 / –2
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.03.2021 17:46 MSK
Фото: 2385
Цитата (President07, 26.03.2021):
> Цитата (Aventador, 26.03.2021):
> > Он будет, но второстепенным.
>
> Я бы сказал: вспомогательным...

Можно сколько угодно изощряться в эпитетах, но русский язык является языком международного общения, в том числе официально в ООН, а обсуждаемый местный язык нет. Чтобы не быть голословным, посмотрите, на каком языке работают украинские транспортные сайты. На СТТС русский язык будет всегда основным по причине, что СТТС родился в России и основной массив пользователей русские и русскоязычные. И это я про возможную попытку перейти на английский, как основной язык сайта. А вообще, чтобы не терять берега, посмотрите на бывший Басфото, он основан в Беларуси, выходит под символикой оппозиции, нацелен на Европу не только доменом eu, имеет встроенный перевод на все языки, но общение там идёт на русском.
+2
+6 / –4
Ссылка
President07 · Одесса · 26.03.2021 14:00 MSK
Фото: 12
Цитата (Aventador, 26.03.2021):
> Он будет, но второстепенным.

Я бы сказал: вспомогательным...
+3
+5 / –2
Ссылка
Aventador · 26.03.2021 10:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 26.03.2021):
> Позволю не согласится, большая часть пользователей сайта, как я смотрю русскоговорящие, но это уже мелкие тонкости.

Так русский никто не пропагандирует убирать. Он будет, но второстепенным.
+5
+7 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.03.2021 10:51 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Aventador, 26.03.2021):
> Да, но госязык все же лучше сделать в приоритете.

Позволю не согласится, большая часть пользователей сайта, как я смотрю русскоговорящие, но это уже мелкие тонкости.

Цитата (Сергей Мурашов, 26.03.2021):
> Причём все три варианта подписи изначально принадлежат к фотографии, а не вычисляются по хитрому алгоритму из местного варианта. Кстати, не три, а два из трёх, на Трейнпиксе автор должен заполнить минимум два варианта, а если он англоязычен и снимал на родине, то всего один.

Спасибо, я как человек не грузивший туда фотографии об этой тонкости не знал.
Но всё равно, учитывая что СТТС сейчас уже можно назвать международным сайтом то такой способ подписи крайне оптимален.
–1
+4 / –5
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 26.03.2021 09:51 MSK
Фото: 2385
Цитата (Aventador, 26.03.2021):
> Да, но госязык все же лучше сделать в приоритете.

Не вопрос, выводим местный язык первым, а кто поставил галочку, то и единственным. Важно, что в базе будут все три варианта, государственный язык и два языка международного общения, и пользователь из другой страны получит удобный для себя вариант. Причём все три варианта подписи изначально принадлежат к фотографии, а не вычисляются по хитрому алгоритму из местного варианта. Кстати, не три, а два из трёх, на Трейнпиксе автор должен заполнить минимум два варианта, а если он англоязычен и снимал на родине, то всего один.
+6
+6 / –0
Ссылка
Aventador · 26.03.2021 08:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 26.03.2021):
> Как по мне крайне удобная система

Да, но госязык все же лучше сделать в приоритете.
+10
+11 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.03.2021 07:55 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (HerrCoolLess, 26.03.2021):
> Цитата (одесса, 25.03.2021):
> > сделав что-то по типу Траинпикса
>
> А як там?

На 3 языках:
1. Русский;
2. Местный (белорусский, казахский, польский, украинский и т.д.);
3. Английский.

Как по мне крайне удобная система.
+4
+5 / –1
Ссылка
Zubozht · Киев · 26.03.2021 07:20 MSK
Фото: 14
Цитата (одесса, 25.03.2021):
> сделав что-то по типу Траинпикса

А як там?
0
+1 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.03.2021 00:08 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Соглашусь. Главное чтобы все фото с этой точки переправили.

Самое интересное, что я опять нашёл баг в сайте: если по отдельности нажать на эти улицы то при снятии галочки "Строгое соответствие..." его видно при поиске на русском языке. А вот с недавним фото с 925 такое не работает. Как я "обожаю" эти дубляжи языков. Сколько обещают решить вопрос (сделав что-то по типу Траинпикса), а движения нет - печально, досадно, обидно.
+2
+3 / –1
««123»»