TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 627

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 09.01.2017 14:06 MSK
Фото: 6
Цитата (СергейT3M, 08.01.2017):
> С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
>

Печально. Видимо понимание как должен работать транспорт к нам не придёт.
Даже в Херсоне, где у ГЭТа денег точно не больше, не собираются снимать машины.
А в Одессе они и так не пустые ходят
+4
+4 / –0
Ссылка
Reichenberger · Прага · 09.01.2017 13:24 MSK
Фото: 260
Quote (BaronRojo, 08.01.2017):
> Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут

Не совсем. Большинство списанных 21Тр пошли в продажу и продолжают работу в других городах. Смотрите например Брно - у них 66 машин, из того только 43 своих, а остальные - купленные у других городов. В том числе две, которых разбирают на запчасти.
+1
+1 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 09.01.2017 12:00 MSK
Фото: 4
Основная проблема 21х- дефицит запчастей, которые закупаются в Чехии за валюту, и срок их поставки. Пока дождутся необходимой детали, машина становится под забор, разбирается ради других "страдальцев", и запустить ее становится проблематично. По большому счету 4010 и 4013 держались за счет донорства и энтузиазма их водителей, но с приходом Богданов пыл экипажей сильно поубавился. И это логично, лучше спокойно отработать смену, чем мотаться в парк по всякой мелочи. На данный момент 4013 на ходу, но начиная с 26.12 не работал (возможно изза праздников), 7го появился и снова пропал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 09.01.2017 06:54 MSK
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 08.01.2017):
> эта модель троллейбуса не совсем удачная...
Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> эта модель более неудачная,

На чём основан этот тезис?

Цитата (BaronRojo, 08.01.2017):
> в Чехии их вроде в основном режут

Может потому что не пользуются они спросом в Украине? 14Тр там тоже до поры резали.
21Тр аналогична Неоплану, по чертежам которого делаются МАЗ-103. Другой вопрос, что такой кузов, его мосты и агрегаты сами по себе сложнее и капризнее, чем на 14Тр.
Но это не даёт оснований говорить о неудачности.
+4
+4 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 08.01.2017 23:50 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Смысл покупать то, что ремонтировать не смогут? (плюс еще и пользованное). На выкинутые деньги можно было купить хотя бы один новый троллейбус, от которого будет больше толку, чем от этих памятников.
+3
+4 / –1
Ссылка
Tram 3267 · 08.01.2017 22:53 MSK
Фото: 10
С подорожанием электроэнергии машины будут снимать (особенно Т1 - 2010, 2013, 2028)
+3
+3 / –0
Ссылка
Tram 3267 · 08.01.2017 22:49 MSK
Фото: 10
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?

Нет, идет постепенная замена ЗиУ на Богданы
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 08.01.2017 21:40 MSK
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 08.01.2017):
> Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
>

Но эта модель более неудачная, в Чехии их вроде в основном режут
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.01.2017 20:30 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Аналогичное по ЭО Рижские Шкоды в Харькове ходят без проблем, не считая двух машин которые в данный момент ждут запчастей, а именно силового тиристора
+2
+3 / –1
Ссылка
Оксана23 · 08.01.2017 19:07 MSK
Фото: 2
Если там коллекторный двигатель, то реостатная схема собирается несложно. Десяток контакторов и барабанный контроллер. Резисторный блок можно намотать самостоятельно из нихрома/фехраля и даже без керамических каркасов. А если обойтись без ослабления поля то там еще проще. Берите книжку Корягиной-Коськина в руки и вперед. Контакторную панель и барабан запихнете даже в существующие ящики на крыше.
+5
+6 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.01.2017 18:55 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Yosheek, 08.01.2017):
> и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
> как же так?

Если бы кто-то в свое время объяснил руководству города/ОГЭТ, что эта модель троллейбуса не совсем удачная...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.01.2017 18:52 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Skiper, 08.01.2017):
> Škoda 21Tr очень жаль.

Да машинки они хорошие только говорят, что с электроникой проблемы. Если бы научить бы их работать на ЗиУшной схеме то могли работать, по комфорту они даже лучше чем "Тролза".
Но 627 мне не меньше жалко, уж больно он хорош по всем характеристикам для своего года.
0
+2 / –2
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 08.01.2017 17:57 MSK
Фото: 166
кстати, несколько раз видел, что на задний мост надевают диск без покрышки, интересно зачем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 08.01.2017 17:48 MSK
Фото: 300
и где же те люди прочившие долгой успешной работы им?
как же так?
+4
+6 / –2
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.01.2017 16:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Сколько денег на эти шкоды выбросили зря :(
+13
+13 / –0
Ссылка
Skiper · Киев · 08.01.2017 13:13 MSK
Нет фотографий
Škoda 21Tr очень жаль. Вообще с поступлением Богданов выпуск увеличили или что то будут списивать?
+6
+6 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.01.2017 09:30 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Картина печальней некуда. Что ж такое случилось с 627, что стали разбирать? Летом был в отличном состоянии с прекрасным закреплённым водителем.
Еще фото будут?
+8
+9 / –1
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 12.04.2016 10:00 MSK
Фото: 7547
С логотипами коммунального предприятия "Одесгорэлектротранс" и троллейбусного депо
0
+0 / –0
Ссылка
GentelHint · Киев · 12.04.2016 09:57 MSK
Нет фотографий
Что за трафареты в маршрутном окне?
0
+0 / –0
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург · 24.09.2013 17:59 MSK
Фото: 2377
Тогда, может, 4010. Её 20го числа ставили на 11 маршрут, может, и тогда поставили.
Или какая-то из поломанных Шкод заработала.
0
+0 / –0
««12»»