TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-621 № 1005

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Percival · Москва · 10.12.2022 13:31 MSK
Нет фотографий
Помню первые сидения, с которыми вагон пришел с завода. Благодаря анатомической форме это были самые удобные сидушки, на которых когда либо доводилось ездить в ОТ! Особенно они выделялись на фоне убогих табуреток в Т3. Но был один минус - скрипели на ходу жутко((
+1
+2 / –1
Ссылка
Aleksandr Ras 90 · Санкт-Петербург · 21.04.2022 17:47 MSK
Нет фотографий
Для 2000 года, трамвай был как космический корабль по дизайну и салону, на фоне того что ходило в России в то время а именно Татра т3 , КТМ-5, Лм68, Лм93.
+3
+3 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 20.04.2022 20:18 MSK
Фото: 1
Citāts (Яков Титенок, 20.04.2022):
> Дата снимка, скорее всего, всё же не 1999, а 200 год. Ибо в январе 2000 года (и даже, если память не изменяет, в начале февраля) этот вагон ещё точно обкатывался в Усть-Катаве.

вагон прибыл в Москву в конце декабря 1999 - прямо под Новый Год. И в начале января уже проехал в Нагатино. Не путайте никого.
0
+2 / –2
Ссылка
andreev · 20.04.2022 19:55 MSK
Фото: 376
Цитата (Яков Титенок, 20.04.2022):
> Ибо в январе 2000 года (и даже, если память не изменяет, в начале февраля) этот вагон ещё точно обкатывался в Усть-Катаве.

Тогда надо править и запись в самой БД, потому что на основании ваших наблюдений вот этого точно быть не могло:
> В январе 2000 впервые вышел на испытания Калужская площадь — Нагатино.
0
+1 / –1
Ссылка
Sergey · Москва · 20.04.2022 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheAlexZell, 20.04.2022):
> Что за татра такая стоит сзади?

1955 с оформлением Аннушка
+2
+2 / –0
Ссылка
Yuriy Meshanskiy · Москва · 20.04.2022 11:59 MSK
Фото: 647
Что за татра такая стоит сзади?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Смирнов · Москва · 20.04.2022 07:51 MSK
Фото: 1588
Цитата (Илья Быков, 20.04.2022):
> Цитата (Яков Титенок, 20.04.2022):
> > 200
>
> В 200м году еще не было трамваев)

А этот стал исключением)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Canonist · Красноярск · 20.04.2022 07:31 MSK
Фото: 375
Цитата (Яков Титенок, 20.04.2022):
> 200

В 200м году еще не было трамваев)
+2
+4 / –2
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав · 20.04.2022 07:28 MSK
Фото: 636
Дата снимка, скорее всего, всё же не 1999, а 200 год. Ибо в январе 2000 года (и даже, если память не изменяет, в начале февраля) этот вагон ещё точно обкатывался в Усть-Катаве.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 22.09.2021 21:34 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (FraVal, 22.09.2021):
> Планируется ли передача 71-621 в музей или как? Он, ИМХО, отлично дополнит ЛМ-2000.

В какой музей? Как представляющий определённую историческую ценность - он сохранён, наряду с ЛМ-2000. Возможно в будущем тоже как и он в парадах сможет участвовать. А музея, как такового, сейчас нет. Те вагоны, которые тут на СТТС отнесены к музею, на самом деле формально ни за каким музеем никогда не числились.
+3
+3 / –0
Ссылка
FraVal · Москва · 22.09.2021 21:21 MSK
Фото: 1
Планируется ли передача 71-621 в музей или как? Он, ИМХО, отлично дополнит ЛМ-2000.
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTEMtomich · Томск · 07.08.2021 08:46 MSK
Фото: 115
Интересная обшивка перегородки кабины, как у 608КМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Южанин · 07.12.2020 00:59 MSK
Фото: 982
Цитата (Stepch, 30.11.2020):
> Да ничего подобного. Такие можно пересчитать по пальцам.
> Кроме вышеупомянутых в узле на Преображенской пл.:
> - Яузские ворота (в обозримом будущем станут островками)
> - Динамовская ул. (уже оплатформилась)
> - 3 остановки на Абе

Да того подобного, что на самом деле таких остановок, где пассажир, выходя из трамвая, попадает на проезжую часть, ещё достаточно много. Ты совсем позабыл про остановки на Первомайской улице, улице Вавилова, улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде, про уже вышеупомянутую Краснобогатырскую улицу и участок Симферопольского бульвара, далее Дубининская улица, Кожевническая улица, Волочаевская улица и другие. Так что мест предостаточно. А вот на остановке "Динамовская улица" и до ДКРовских платформ, которые сейчас достраивают (я надеюсь, что именно достраивают, а не как с улицей Константина Царёва стройка будет ещё вестись очень долго) с незапамятных времён был островок. Две или менее полос там - это как дырки в дуршлаге: где-то их больше, где-то их меньше. Если человек выйдёт из трамвая, а его собьёт машина, то уже совсем не важно, сколько там было полос.
+1
+1 / –0
Ссылка
EA · Москва · 30.11.2020 19:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 30.11.2020):
> И всё, остальные имеют переход через 2 или менее полос.

На Симферопольском бульваре на остановке "Нахимовский проспект" - переход через 3 полосы.
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 30.11.2020 17:50 MSK
Нет фотографий
Раньше еще такое было на остановке метро Сокольники в центр, правда сейчас из-за стройки она перенесена
Интересно, после окончания строительства будут там делать платформу?
0
+0 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 30.11.2020 17:35 MSK
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 30.11.2020):
> И таких остановок в городе 100500+.

Да ничего подобного. Такие можно пересчитать по пальцам.
Кроме вышеупомянутых в узле на Преображенской пл.:
- Яузские ворота (в обозримом будущем станут островками)
- Динамовская ул. (уже оплатформилась)
- 3 остановки на Абельмановской ул.
- 6 остановок на Костомаровском пер. (тоже будут островками в ближайшее время)
И всё, остальные имеют переход через 2 или менее полос.
0
+0 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 30.11.2020 09:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (kry177, 28.11.2020):
> К сожалению, это в теории не практикуется. На практике, где нет физического отделения/камеры, автомобилисты плевать хотели на соответвующие знаки.
Преображенская пл., поворот на Электрозаводскую. Ни столбиков (из-за поворота), ни платформы (напомню, что линия обособлена на бОльшем протяжении, но не на площади, но на остальной части площади хотя бы отгорожена столбиками). Посадка в вагон сопряжена с риском, бегом через несколько движущихся полос, вагон далеко не всегда подходит к зеленому для пешеходов. Такая же на Краснобогатырской в сторону Богородского, раньше народ прямо на мостовой стоял в ожидании вагона. И таких остановок в городе 100500+.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 29.11.2020 00:25 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
Цитата (Южанин, 28.11.2020):
> Не пиши того, чего полностью не знаешь и не пытался досконально узнать. Твоё мнение в данном случае - мнение диванного эксперта

Во-первых, агрессию стоит поубавить.
Во-вторых, состояние московских трамвайных путей я видел, в том числе после ремонта, и видел там огромное количество различных дефектов.
+6
+10 / –4
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 29.11.2020 00:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 28.11.2020):
> Цитата (Cypok, 27.11.2020):
> > Всем привет, это Максим Ликсутов!
> >
> > Поэтому мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктурой трамвая.
>
> Всем привет, это Сергей Мурашов. Сделать из трамвая наземное метро не получится ни у кого и никогда. "Любая выделёнка заканчивается на первом же перекрёстке". Трамвай строго по расписанию или с фиксированными интервалами, как в метро возможен лишь в варианте людоеда, он едет по своей трассе несмотря ни на какие помехи, сбивая людей и застрявшие на путях машины, и не останавливаясь при этом. Водителей, способных смять машину скорой помощи и раздавить старушку, ещё можно найти (или внедрить автоведение), а вот пассажиров, способных ездить по трупам, надо будет ещё поискать. Про изменения в ПДД просто молчу, поворот налево с трампутей и регулярно ходящий трамвай просто несовместимы.

Конечно, у трамвая погрешность при соблюдении расписания будет больше, чем у метро. Но отклонение на пару минут допустимо. В Екатеринбурге, например, есть маршруты, которые не стоят в пробках и которые вполне соблюдают расписание с точностью до пары минут. И они вполне уживаются на одних линиях с теми маршрутами, которые из-за пробок едут вне расписания. Думаю, в Москве такие маршруты тоже должны быть. Ну а так, конечно, надо стремиться к обособлению трамвайных линий.
+2
+2 / –0
Ссылка
kry177 · 28.11.2020 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 28.11.2020):
> В Москве это практически не практикуется, а где осталось - поток машин совсем небольшой (Протопоповский пер., Новокузнецкая ул.).
К сожалению, это в теории не практикуется. На практике, где нет физического отделения/камеры, автомобилисты плевать хотели на соответвующие знаки.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 12»»