TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 832

Отобразить все комментарии

Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург · 19.11.2017 13:29 MSK
Фото: 2377
Цитата (одесса, 19.11.2017):
> Саша, а что за машина которую Вы не пометели(центральная)? Это задний двор?

Если бы знала, пометила бы ;)
Да
+1
+1 / –0
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург · 19.11.2017 13:28 MSK
Фото: 2377
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 19.11.2017):
> Не совсем понятно, по какому принципу для изображённых машин выбрана основная/второстепенная привязка.

Помечала второстепенными те, у которых соседние машины закрывают какой-то бок.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.11.2017 09:31 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Саша, а что за машина которую Вы не пометели(центральная)? Это задний двор?
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 19.11.2017 09:15 MSK
Фото: 28
Не совсем понятно, по какому принципу для изображённых машин выбрана основная/второстепенная привязка.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 01.12.2011 18:33 MSK
Фото: 522
От не могу я понят наши предприятия, ну что им мешает одновременно эксплуатировать ПС, в качестве маршрутного, служебного пассажирского и в отдельных случаях учебного
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 29.11.2011 15:30 MSK
Фото: 7547
Асфальт у нас меняют исключительно в рабочее время, чаще всего - в часы пик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 29.11.2011 10:14 MSK
Фото: 14392
А вот если ночью надо например крестовину поменять, или асфальт переложить - что с развозкой будет? Автобусом заменят?
0
+0 / –0
Ссылка
LAEN · Львов · 20.07.2009 02:08 MSK
Фото: 2408
с нашими "Садочками" тоже такое было...
0
+0 / –0