TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 822

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Chris · Одесса · 26.11.2023 09:20 MSK
Нет фотографий
Теперь его безжалостно спишут вместо того, чтобы сделать хотя бы памятник этому старому троллейбусу?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 29.12.2022 18:54 MSK
Нет фотографий
А кто это будет делать? Тут вон ПМТ-1 так и не вернулся, а тут такое... Тем более, что судя по всему, музею с открытия толком денег "на жизнь" не дают. Попиарились и всё...
+1
+1 / –0
Ссылка
Tram 3267 · 25.12.2022 20:38 MSK
Фото: 10
Его бы тогда уж в музей отправить, без системы управления, в виде реплики. Пусть детишек радует, чем гниёт. Но не с этим руководством..
+2
+2 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 13.12.2022 14:34 MSK
Нет фотографий
Прошёл ещё год. Комплектующих так и не нашлось...
0
+0 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 17.12.2021 01:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 17.12.2021):
> Неактуальное примечание в профиле. Укажите, что машина находится в депо, дальнейшие работы заморожены.

И ещё добавить, что комплектующих на него нет и не предвидится
–4
+1 / –5
Ссылка
Tram 3267 · 17.12.2021 00:23 MSK
Фото: 10
Неактуальное примечание в профиле. Укажите, что машина находится в депо, дальнейшие работы заморожены.
+1
+1 / –0
Ссылка
President07 · Одесса · 04.01.2021 12:13 MSK
Фото: 12
Так и не завершили работы по нему? Полтора года уже прошло...
+2
+2 / –0
Ссылка
tram_od · Одесса · 11.12.2020 09:44 MSK
Фото: 6
На этом фото все три машины давным-давно не работают, ностальгия...
+2
+2 / –0
Ссылка
Shpachok Miner · Одесса · 14.10.2020 14:48 MSK
Фото: 34 · Локальный редактор — Одесса
Кстати, на ВРМе красят в флаг какой то ЮМЗ. Скорее всего это был 2018
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 30.05.2020 13:49 MSK
Фото: 2385
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.05.2020):
> Другой вопрос - почему "троллейбус с увеличенным автономным ходом" нельзя называть "электробусом с динамической подзарядкой"? Фактически это одно и то же. Проясните разницу.

В Петербурге было так. В салонной расклейке Мегаполисы-ТУАХи назывались исключительно электробусами, причём "динамическая подзарядка" иногда вообще выпадала из текста. "Схема маршрутов электробусов", только так. На СТТС тогда велась вялая дискуссия, ТУАХ это электробус или нет. Потом где-то наверху кто-то решил внести ясность, и "электробусы с динамической подзарядкой" как-то вдруг перестали упоминаться в контексте ТУАХ. Сейчас в Питере жёсткое и чёткое различие, электробусы в автобусных парках, а в троллейбусных - троллейбусы с УАХ.
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 30.05.2020 12:25 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 30.05.2020):
> Другой вопрос - почему "троллейбус с увеличенным автономным ходом" нельзя называть "электробусом с динамической подзарядкой"? Фактически это одно и то же. Проясните разницу.

"Электробус" - это автобус, работа которого организовывается согласно Закона Украины "Про автомобильный транспорт".
Или вы очень жестко нарушаете выполняя перевозки без проведения конкурса и заключения договора как того требует ЗУ про АТ или вы нас обманываете и у вас в технической документации на транспортное средство указано троллейбус.
Если там указано троллейбус, то о каком электробусе идёт речь?
+2
+3 / –1
Ссылка
AlexSan · Одесса · 30.05.2020 12:24 MSK
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 30.05.2020):
> Проясните разницу.

Ответ уже был дан ранее.

Quote (Santehnik, 29.05.2020):
> С точки зрения законодательства - электробус это автомобиль категории D (автобус) с электрическим двигателем и никакие электротранспортные заморочки (ПТЭ, категория Т в правах и прочая хрень) на него не распространяются.
> В техническом паспорте у него отсутствует объем двигателя, а тип топлива - "Електро". В остальном он идентичен обычному автобусу.

Так-то, мне кажется, это не я сослался выше на то, что по документам это троллейбус. Руководствуясь подобной логикой («чем это не электробус?»), видимо, его можно назвать безрельсовым трамваем, а в обиходе просто отбрасывать прилагательное.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 30.05.2020 12:20 MSK
Фото: 7547
Цитата (AlexSan, 30.05.2020):
> вопрос техотделу сайта, меня абсолютно не заботит где и в каком статусе я указан

Мой вопрос администрацию СТТС, очевидно не интересует.

Другой вопрос - почему "троллейбус с увеличенным автономным ходом" нельзя называть "электробусом с динамической подзарядкой"? Фактически это одно и то же. Проясните разницу.
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 30.05.2020 08:55 MSK
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 30.05.2020):
> но в списке редколлегии его в аналогичном статусе нет.

переадресуйте свой отвлекающий внимание вопрос техотделу сайта, меня абсолютно не заботит где и в каком статусе я указан

Quote (AlexSan, 29.05.2020):
> объясните мне это волшебство двойных стандартов в подходе к цитированию документации.

Этот вопрос остаётся в силе: почему троллейбус, который по документам остаётся троллейбусом, упорно подаётся, как электробус? Сила официальных документов иссякает где-то на этом моменте? Или вы сейчас публично сообщили всем, что в документах намеренно совершена ошибка, чтобы упростить регистрацию транспортного средства?
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 30.05.2020 08:53 MSK
Фото: 7547
И давайте не о двойных стандартах не будет говорить аккаунт, владелец которого не может определиться - кто он на этом сайте, который в комментариях подписывается как "заместитель администратора", но в списке редколлегии его в аналогичном статусе нет. Самозванец?
–7
+1 / –8
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 30.05.2020 08:53 MSK
Фото: 7547
Без документов транспортное средство на маршрут не выпустишь, те же полисмены или прокурорские только рады заграбастать чиновника.

А на срыв сроков всегда есть куча объективных причин, которые прописываются в других документах, которые обычно не всплывают на поверхность. Особенно если это срыв сроков, обещанных устно в марте, но записанных аж на декабрь.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 29.05.2020 23:19 MSK
Фото: 536
Quote (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2020):
> Есть еще один нюанс, за который надо казнить одесскую мэрию. 4010 по документам оформили как модернизацию троллейбуса - в другую модель троллейбуса. А надо было оформлять как электробус, получать госномер и все такое. Ну не преступники?

Так это троллейбус или электробус? В случае сроков ремонта пути официальные документы имеют колоссальную силу, а в случае троллейбуса, который остаётся троллейбусом -- уже нет? Что-то я не пойму, объясните мне это волшебство двойных стандартов в подходе к цитированию документации.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 29.05.2020 21:22 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 29.05.2020):
> Есть еще один нюанс, за который надо казнить одесскую мэрию. 4010 по документам оформили как модернизацию троллейбуса - в другую модель троллейбуса. А надо было оформлять как электробус, получать госномер и все такое.

Везде это троллейбусы, только вы хотите, чтоб это было электробусы. В городах которые запускают с АХ, пример, в Праге - trolejbus, в Берлине - obus. Где у них пишут, что это электробусы с динамической зарядкой. А?
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 29.05.2020 20:29 MSK
Фото: 7547
Есть еще один нюанс, за который надо казнить одесскую мэрию. 4010 по документам оформили как модернизацию троллейбуса - в другую модель троллейбуса. А надо было оформлять как электробус, получать госномер и все такое. Ну не преступники?
0
+0 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 29.05.2020 19:17 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (одесса, 29.05.2020):
> А у нас есть какой-то раздел на сайтах бывшего ГАИ где выложена свежая версия ПДД, есть ли там термин "электробус"? Или это какие-то ведомственные инструкции? И в догонку вопрос есть ли у нас что-то типа "Правила технической эксплуатации электробусов"? Или были какие-то поправки в старом законе про ЭТ и в ПТЭ ЭТ?

С точки зрения законодательства - электробус это автомобиль категории D (автобус) с электрическим двигателем и никакие электротранспортные заморочки (ПТЭ, категория Т в правах и прочая хрень) на него не распространяются.
В техническом паспорте у него отсутствует объем двигателя, а тип топлива - "Електро". В остальном он идентичен обычному автобусу.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 6»»