TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2015

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 07.03.2019 20:30 MSK
Фото: 8673 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
http://transphoto.ru/photo/1178251/?vid=6232 - аварийное состояние путепровода.
+2
+2 / –0
Ссылка
marvell88 · 07.03.2019 20:26 MSK
Фото: 11
Если путь двусторонний то зачем челнок и блоки на путях и ещё один челнок?
–3
+2 / –5
Ссылка
Иван Логинов · 21.01.2019 10:45 MSK
Фото: 156
Цитата (Александр Vl, 20.01.2019):
> (Вдоль бухты Золотой Рог).

Это которая идет по набережной на месте территории Дальзаваода? Так бы по ней хоть что-то ходило, а то место общественного отдыха по всей длине "режет" ЖД ветка, которая не используется.
+1
+1 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 21.01.2019 05:00 MSK
Фото: 249
Цитата (Jeka22, 21.01.2019):
> дефицит водителей или другая причина?

Решили, что один водитель вполне справится. Наверное, еще сегодня 21 января, посмотрят и примут решение, нужен второй водитель или нет.

Цитата (Максим Таничев, 21.01.2019):
> Кондуктор наверняка тоже один.

18,19,20 января - работали без кондуктора.


Цитата (Максим Таничев, 21.01.2019):
> И ещё вопрос: линия, проходящая по территории завода, получается отрезанной от депо. Как планируется организация ТО-1, ТО-2, ремонта этих двух вагонов?

Об этом история умалчивает. Скорее всего, если будет желание, то погрузят на платформу, новые оставят, старые заберут. Либо будет ездить без ТО, пока не сломается.

Цитата (Юрий74, 21.01.2019):
> Там 2 кондуктора будут на 2 салона.

Если будет принято решение открывать второй вагон, пока в планах на состав один кондуктор, один водитель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий74 · 20.01.2019 23:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Максим Таничев, 21.01.2019):
> Кондуктор наверняка тоже один. Каково ему бегать из одного вагона в другой? Это же надо один из вагонов обойти кругом.


Там 2 кондуктора будут на 2 салона.
–3
+0 / –3
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 20.01.2019 23:32 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
Раз второй вагон, идущий задним ходом, полностью управляем из первого, думаю, нет необходимости в двух водителях.

Цитата (PRESSA74, 20.01.2019):
> Но народу настолько много, на некоторых рейсах, что в пятницу открыли сразу оба вагона:
> https://pp.userapi.com/c847220/v84722092...J5GfZQ.jpg
> https://pp.userapi.com/c845419/v84541919...jgvzzQ.jpg

Кондуктор наверняка тоже один. Каково ему бегать из одного вагона в другой? Это же надо один из вагонов обойти кругом.

И ещё вопрос: линия, проходящая по территории завода, получается отрезанной от депо. Как планируется организация ТО-1, ТО-2, ремонта этих двух вагонов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 20.01.2019 21:15 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (PRESSA74, 20.01.2019):
> Цитата (Макс И, 20.01.2019):
> > А сколько водителей обслуживают челнок - 1 или 2?
>
> 1.

дефицит водителей или другая причина?
+1
+1 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 20.01.2019 18:21 MSK
Фото: 249
Цитата (Maxtor, 20.01.2019):
> . Видимо, здесь эта проблема как-то решена.

У нас это натуральная СМЕ. Разница лишь в том, что второй вагон развернули в другую сторону. Вагоны в состав городского челнока включают разные, в пятницу работали два других вагона. Вчера и сегодня, те что на фото.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtor · 20.01.2019 17:57 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
В магнитогорских челноках водителей два, так как из "неправильного" вагона нельзя открыть двери в другом вагоне. Видимо, здесь эта проблема как-то решена.
+1
+1 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 20.01.2019 14:10 MSK
Фото: 249
Цитата (Макс И, 20.01.2019):
> А сколько водителей обслуживают челнок - 1 или 2?

1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 20.01.2019 12:29 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (PRESSA74, 20.01.2019):
> Но народу настолько много, на некоторых рейсах, что в пятницу открыли сразу оба вагона:
А сколько водителей обслуживают челнок - 1 или 2?
+1
+1 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.01.2019 09:28 MSK
Фото: 11
Переход пеший не могут организовать в смысле? Жесть конечно. Думаю, в былые времена директор бы комбината решил бы вопрос этот вопрос с городом и трамвайщиками за час. Какие уж там средства пару стрелок врезать и кусок КС. P.S. Тут бы очень спасло так и не построенное соединение между ЦХП и ЭСПЦ-6, конечно. Ведь были же такие планы. У нас в Ташкенте в свое время авиазавод ТАПОиЧ даже пробил сооружение отдельного выхода из станции метро Чкаловская на территорию предприятия. Теперь, увы, и предприятия не осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 20.01.2019 09:17 MSK
Фото: 249
Цитата (ВалентинБ, 20.01.2019):
> Ну под такое дело

Денег нет (с).
Здесь вот какое дело. Есть трим стороны: Администрация города, ЧелябГЭТ, Мечел.
Так вот первые считают, что проблемы с доставкой пассажиров на Мечел, это проблемы комбината. ЧелябГЭТ нужны эти пассажиры, потмоу что их много. Мечел говорит, что у них сложное финансовое положение и просит город помочь. ГЭТ за свой счёт это делать не будет, и так проблем (долгов) хватает.
Пока не начали разбирать мост, трамваи будут ходить точно, это ориентировочно два месяца, что будет дальше, пока вопрос. Комбинату предложили организовать переход через жд пути, но я так понял эта идея им не очень нравится.
+3
+3 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.01.2019 08:25 MSK
Фото: 11
Цитата (PRESSA74, 20.01.2019):
> Цитата (ВалентинБ, 20.01.2019):
> > Может имеет смысл по две пары с каждой стороны тогда пускать?
>
> Если на заводском маршруте это и возможно, то городской части сложно.
> Стрелка на светофоре: https://pp.userapi.com/c851428/v85142825..._339wU.jpg глухая, т.е. сюда вагон заедет, а обратно...
> Заводской челнок ночуют возле проходной, под присмотром охраны комбината. А городской гоняют в депо даже на разрыв.

Ну под такое дело (с учетом того что работать это все будет почти год) стрелку можно, наверное, можно было бы поменять. Или сделать перемычку с пути на путь у моста как в Москве было на Лесной. Так челноки могли бы в городской части оканчивать маршрут не на остановке Монтажников, а чуть дальше. Оборачиваться по кольцу ЧМК. Это также удобнее, наверное, было бы заводчанам. Там же еще другой транспорт к ЧМК подходит. Те же троллейбусы.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.01.2019 08:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
https://pp.userapi.com/c845419/v84541919...jgvzzQ.jpg

Было бы неплохо залить на transphoto. Момент достаточно уникальный.
+3
+4 / –1
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 20.01.2019 07:22 MSK
Фото: 249
Цитата (ВалентинБ, 20.01.2019):
> Может имеет смысл по две пары с каждой стороны тогда пускать?

Если на заводском маршруте это и возможно, то городской части сложно.
Стрелка на светофоре: https://pp.userapi.com/c851428/v85142825..._339wU.jpg глухая, т.е. сюда вагон заедет, а обратно...
Заводской челнок ночуют возле проходной, под присмотром охраны комбината. А городской гоняют в депо даже на разрыв.
Цитата (ВалентинБ, 20.01.2019):
> Или одна еще ходит обычная в постоянной работе?
Систем уже нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 20.01.2019 07:11 MSK
Фото: 11
Может имеет смысл по две пары с каждой стороны тогда пускать? По каждому пути. P.S. Кстати, интересный момент. Вот так неожиданно в Челябинск вернулись СМЕ. Или одна еще ходит обычная в постоянной работе?
+1
+1 / –0
Ссылка
PRESSA74 · Челябинск · 20.01.2019 06:23 MSK
Фото: 249
Цитата (Александр Vl, 20.01.2019):
> И как этот "зверь" работает, если позволите задать таковой вопрос?
> Один вагон остаётся ведь без пассажиров?

Предполагалась, что будет именно так. Но народу настолько много, на некоторых рейсах, что в пятницу открыли сразу оба вагона:
https://pp.userapi.com/c847220/v84722092...J5GfZQ.jpg
https://pp.userapi.com/c845419/v84541919...jgvzzQ.jpg
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 20.01.2019 02:17 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Помнится не столь давно наши "доблестные умы" , как их в народе величают, (из УТ) планировали запустить нечто похожее (только из РВЗ) по планируемому маршруту (Вдоль бухты Золотой Рог). Всё это закончилось достаточно печально, а вернее сказать ничем не закончилось, ибо пришедшее опосля понимание того, что двери будут расположены не совсем так как того хотелось - зарубили на корню.
Правда это совсем другая история.
Тем не менее, довелось увидеть такую задумку где-то в другом регионе.
И как этот "зверь" работает, если позволите задать таковой вопрос?
Один вагон остаётся ведь без пассажиров?
+2
+2 / –0
Ссылка
tv-ermak · Челябинск · 21.06.2018 11:53 MSK
Фото: 2
Ну, наверное логично покрасить рекламные конструкции в цвет.
+2
+2 / –0
««12»»