TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4D № 1171

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 04.04.2024 13:29 MSK
Фото: 55
За 1171 стоїть 1178
+1
+1 / –0
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 16.02.2022 08:17 MSK
Фото: 55
Під час КР 1171 перешили сідухи, заварили кузов і налаштували ЕМУ.

Цитата (Sasha Lviv, 16.02.2022):
> 15.02.2022 обкатували 1171 на 9 маршруті після КР. В процесі роботи виявлені після ремонту деякі дрібні недоробки, але працюють електронні марщрутовказівники.

Добре, що 1171 лишили оригінальні сідухи, бо нещодавно 1175 при КР поставили електронівські сідухи. Лишилися лише 5 ерфуртців з оригінальними сідухами.
0
+0 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 16.02.2022 02:17 MSK
Фото: 20
15.02.2022 обкатували 1171 на 9 маршруті після КР. В процесі роботи виявлені після ремонту деякі дрібні недоробки, але працюють електронні марщрутовказівники.
+1
+1 / –0
Ссылка
Slatcher · Львов · 15.02.2022 08:44 MSK
Фото: 15
Вийшов на лінію. Замініть будь ласка стан на "експлуатується".
0
+1 / –1
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 06.02.2022 07:43 MSK
Фото: 55
Цитата (Gimpados, 05.02.2022):
> Цитата (AndriyD, 05.02.2022):
> > Станом на зараз оригінальні сідухи ерфуртців стоять лише на 1153, 1176, 1177, 1178 і напевно 1171, а 1175 після КР отримав електронівські сідухи. Для чого ерфуртцям ставити електронівські сідухи?!
>
> Краще б ставити елетронівські сідухи на КТ4SU замість тих унітазів.

Модернізантам 1088, 1123 і 1136 вже поставили, а також 1173 і це топово. 1165 теж поставили електронівські сідухи і це не круто, бо унітази у геровцях зашиті.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gimpados · Лейпциг · 05.02.2022 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (AndriyD, 05.02.2022):
> Станом на зараз оригінальні сідухи ерфуртців стоять лише на 1153, 1176, 1177, 1178 і напевно 1171, а 1175 після КР отримав електронівські сідухи. Для чого ерфуртцям ставити електронівські сідухи?!

Краще б ставити елетронівські сідухи на КТ4SU замість тих унітазів.
+1
+2 / –1
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 05.02.2022 21:10 MSK
Фото: 55
Станом на зараз оригінальні сідухи ерфуртців стоять лише на 1153, 1176, 1177, 1178 і напевно 1171, а 1175 після КР отримав електронівські сідухи. Для чого ерфуртцям ставити електронівські сідухи?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 06.12.2021 16:03 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Проводять КР у ВРМ.
+1
+2 / –1
Ссылка
AndriyD · Брисбен · 27.09.2021 21:56 MSK
Фото: 55
Чому не працює? Ще й стоїть у депо №1!
0
+0 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 07.06.2021 13:43 MSK
Фото: 20
Цитата (одесса, 07.06.2021):
> Т.е. я правильно понял, что в какой-то момент 3 раза в день интервал между вагонами имеет "дырку" в 15-20 минут?

Нет, просто перед началом отстоя впереди идущие вагоны оттягиваются на конечной и "дырок" нет, просто равномерно увеличиваются интервалы между вагонами.
+4
+4 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 07.06.2021 13:41 MSK
Фото: 20
Цитата (Александр Козлов, 07.06.2021):
> Цитата (Sasha Lviv, 06.06.2021):
> > Есть диспетчерская, то там нет ни диспетчера, ни слесаря -
>
> Во Львове электронные ведомости исполненного движения? Или эта конечная просто не распорядительная для маршрута?

Во Львове уже около 5 лет только онлайн диспетчеризация. Центральный диспетчер видит на экране все маршруты и движение всех вагонов онлайн в режиме реального времени. Связь с водителями по телефону. Плюс на вагонах есть системы мониторинга и водитель, и диспетчер видят насколько вагон "в графике" и какое опоздания по контрольных точках на маршруте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 07.06.2021 00:29 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Sasha Lviv, 06.06.2021):
> за смену есть 3 отстоя по 15-20 минут каждый. Поэтому вагоны на обед обычно не заезжают в тупик, а отстаиваются прямо на разворотном кольце все выпуски подряд.

Т.е. я правильно понял, что в какой-то момент 3 раза в день интервал между вагонами имеет "дырку" в 15-20 минут?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 06.06.2021 23:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Sasha Lviv, 06.06.2021):
> Есть диспетчерская, то там нет ни диспетчера, ни слесаря -

Во Львове электронные ведомости исполненного движения? Или эта конечная просто не распорядительная для маршрута?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 06.06.2021 22:22 MSK
Фото: 20
Цитата (одесса, 06.06.2021):
> Очень удивлён крупная конечная без диспетчера и слесаря.

Есть диспетчерская, то там нет ни диспетчера, ни слесаря - используется только как комната для отдыха и приема пищи для водителей.
Движения достаточно интенсивное - два маршрута и 24 выпуска. По просьбе водителей графики сложены так, что нет одного длинного обеда, а за смену есть 3 отстоя по 15-20 минут каждый. Поэтому вагоны на обед обычно не заезжают в тупик, а отстаиваются прямо на разворотном кольце все выпуски подряд. В тупик заезжают обычно если вагон неисправен или чтобы стать в график или пропустить вагон другого маршрута вперед.
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов · 06.06.2021 16:14 MSK
Фото: 6
Сумнівно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 06.06.2021 14:01 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Думаю на всіх. Аналогічно як і на DM та електронах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов · 06.06.2021 13:59 MSK
Фото: 6
Цитата (Jan de Vu, 05.06.2021):
> В КТ4D є маневровий пульт. Без проблем можна вижати ним.

А на скількох вагонах KT4D він в робочому стані? Цікаво почути :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 06.06.2021 13:34 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Sasha Lviv, 06.06.2021):
> И других работников там нет

Очень удивлён крупная конечная без диспетчера и слесаря.

А какой интервал на линии? Просто как я смотрю по наших конечных один водитель уезжает с обеда, а на его место приходит другой вагон. Т.е. водитель который приехал на обед теоретически может помочь раз так всё у вас плохо. Да и даже обычный который уже просто на оборот приехал с центра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Димыч · Львов · 06.06.2021 10:51 MSK
Нет фотографий
А камера для движения задним ходом как на современных автобусах....? Очень дорого?
+2
+2 / –0
Ссылка
Sasha Lviv · Львов · 06.06.2021 03:01 MSK
Фото: 20
Цитата (одесса, 05.06.2021):
> А зачем в слепую? Конечная ж можно попросить любого работника начиная от своего же кондуктора, если имеется, постоять сзади. И если что крикнуть остановку.

Во Львове нет кондукторов более 10 лет. И других работников там нет, и тупик далеко от остановки - там высадка и посадка пассажиров до/после разворотного кольца и тупика для отстоя. Поэтому не очень удобно водителям пользоваться тупиком и выезжать задним ходом оттуда.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 6»»