TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 100

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Быстрый · Рыбинск · 19.03.2015 09:34 MSK
Нет фотографий
До Рыбинского капремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 25.06.2013 14:49 MSK
Фото: 2250 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
СО_остояние...
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 21.06.2013 16:15 MSK
Фото: 20
Цитата (Denis Mesherskij, 13.06.2013):
> Есть ещё один такой же ВМЗ-100, №307. Как мне кажется, и есть следующий кандидат на отправку.

Уже в Рыбинске:http://rybinsktroll.ru/view.php?id=2079
0
+0 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 13.06.2013 11:24 MSK
Фото: 210
Цитата (Серый.Л., 13.06.2013):
> Сарказм оценил. На самом деле всё уже обговорено и поставки в любом случае продолжатся.

Массово передавать будут "Лидеры", а ВМЗ-100 решили за одно "подмахнуть". Для Рыбинска, конечно, как понял "круче" 5298, ну а нам - оставьте классический ЗИУ-9, давно их в Вологде можно сказать нет, ностальгия.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 13.06.2013 10:48 MSK
Фото: 20
Цитата (Denis Mesherskij, 13.06.2013):
> Передайте своему директору, чтобы ни в коем случае не брал такой же "привет из прошлого", а оставил нам.

Сарказм оценил. На самом деле всё уже обговорено и поставки в любом случае продолжатся. По данным последнего часа 327 всёже решили выпустить на линию, пока в таком виде как есть (позже возможно пускотормозные выведут на крышу и пневмопривод дверей установят) под номером...43. Белоруссочку нашу списывают... Здесь у меня своя печаль: я её в 2000-м новой получал, есть что вспомнить...
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 13.06.2013 10:20 MSK
Фото: 210
Цитата (Серый.Л., 10.06.2013):
>
> Вот и уработался... А если серьёзно- никто у нас, включая директора, не ожидал, что пригонят ТАКОЕ, хоть все и понимали, что будет Б/У


Есть ещё один такой же ВМЗ-100, №307. Как мне кажется, и есть следующий кандидат на отправку. Передайте своему директору, чтобы ни в коем случае не брал такой же "привет из прошлого", а оставил нам.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 11.06.2013 15:45 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
В маршрутах ПАТП-1 работает. Троллейбусы оборудовали валидаторами примерно на 70-80 процентов. Проблем с внедрением системы еще очень много, даже не все виды проездных переведены на карты. Сама идея контроля оплаты проезда водителем и внедрение электронных карт мне нравится, а вот китайская арматура в салоне - полная чушь. Самое интересное, что турникеты в дверях на выход зачастую не заблокированы и крутятся в обе стороны, смысл от их внедрения теряется окончательно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.06.2013 15:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Посмотрел ролики. Досадно, полную лажу затеяли. Весь эффект от низкого пола убили напрочь (ну это как в Москве). А билет Электронная Вологда в автобусах и других троллейбусах работает?

P.S. А Маслов-то растолстел с тамбовских времён.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.06.2013 15:17 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Кошмар, что-то подобное видел у Мострансавто, отвратительная система. А в Вологду надо будет как-нибудь наведаться, давно не был)
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 11.06.2013 10:35 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Ну у нас решили превзойти МГТ и турникеты поставили во все двери. Для того чтобы зайти/выйти с коляской нужно достучптся до водителя, тот отпускает штангу турникета средней двери и затворы калитки ограждений:) После посадки/высадки водитель просит пассажиров поднять штангу и заблокировать калитку:) На 4-ке работают исключительно низкопольники. Михаил, приезжай в гости, сам все увидишь.
http://www.youtube.com/watch?v=YnnrS2yYN...r_embedded
http://www.youtube.com/watch?feature=pla...8bu44Fbnuk
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.06.2013 10:14 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Stanislav Dudnev, 11.06.2013):
> и турникеты

Ну ещё бы...

Цитата (Stanislav Dudnev, 11.06.2013):
> Зайти с коляской большая проблема.

С коляской в Москве впускают в дверь напротив площадки, т.е. на современном ПС в среднюю.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 11.06.2013 10:04 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Чока, 11.06.2013):
> И давно такое счастье у вас? Вход в переднюю дверь?

Постепенное внедрение началось месяца 2 назад. Полный переход с 27.05. Первая неделя - откровенный гнев пассажиров и водителей. Вторая неделя прошла спокойнее - просто недовольство. Народ постепенно привыкает. Больше недовольства вызывает нагромождения ограждений и турникеты а не отсутствие кондукторов. Зайти с коляской большая проблема. Многие уже ездят с опушенными вертушками (по аналогии с 900-ми экспрессами МГТ).
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.06.2013 09:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Denis Mesherskij, 10.06.2013):
> Авангарды и все низкопольники, включая гармошки, отурникечены и работают без кондуктора.

И давно такое счастье у вас? Вход в переднюю дверь?
0
+0 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 11.06.2013 01:03 MSK
Фото: 1866 · Фотомодератор
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> вашему руководству стоит задуматься не о том как играть в пересаживания экипажей с машины на машину, а о расширении штата и увеличении общего выпуска
Вот тут соглашусь, кадров не хватает, курсы водителей выпускают группу за группой, но по моим наблюдениям остаются работать лишь немногие. Да и многие из опытных уходят по ряду причин. Как пассажир наблюдаю текучку с тенденцией к кадровому голоду, что не очень радует. А парк из 70 машин, на мой взгляд, для Рыбинска более чем достаточен и брать расходы на содержание лишних единиц ПС в данный момент смысла нет. Хотя руководству виднее...
Сейчас, если я верно понимаю, речь идет о нецелесообразности ремонта и списании не совсем исправных в данный момент машин 11 и 100 и замене одной из них новым ВМЗ-100. Если вологодская 327 будет заменой 11 - она явно не нужна в данный момент. Про машину 100 как пассажир ничего хорошего не скажу, а вот 11 - отличный живой троллейбус, в котором вполне комфортно ездить, поэтому списание этой машины восприму как "зажрались". Поставить бы на кузов 327 агрегаты от 11 или 100 - и получится отличная машина, наверное. Жаль что это вряд ли реализуемо в данный момент...
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.06.2013 23:26 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> Если эти машины отдаются практически даром, не заводят предприятие в финансовый тупик и позволяют увеличить выпуск
Вопрос в том, стоит ли овчинка выделки. Т.е. не перекроют ли затраты на их обслуживание возможную выгоду.
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 10.06.2013 22:37 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Макс И, 10.06.2013):
> Может, вам наши МАЗоморды сплавить? По теме - тоже в шоке от такого не то, что шага, - прыжка назад.
Если эти машины отдаются практически даром, не заводят предприятие в финансовый тупик и позволяют увеличить выпуск - ничего ужасного я в этом не вижу. На мой взгляд, в России, частота и скорость движения транспорта являются определяющим критерием популярности у пассажиров и конкурентной стойкости в сравнении с другими перевозчиками. Новизна, крутизна и низкопольность подвижного состава ожидаемого результата не приносят. МАЗоморды, наверное, пока стоит оставить в Ярославле, так как с 2008 по 2012 годы инвентарь троллейбусного хозяйства и без того сократился примерно на 20-25 единиц, а вместе с ним и значительно увеличились интервалы движения – вот это действительно «прыжок назад».

Цитата (Ситников Илья, 10.06.2013):
> Порежут сотку, переставят с неё всё на Вологодское гоно и вперёд, зато все с работай((((
По-Вашему лучше прикончить 100, а заодно и 327 - зато все с пневмоприводом и без гона.

P.S. Когда в Вологду приходили б.у. СВАРЗ-Икарус, Gräf & Stift, ВМЗ-5298 (многие из них не могли даже самостоятельно передвигаться и требовали значительных капиталовложений) у большинства людей на предприятии не возникало подобных пессимистических настроений как у Вас, наоборот, радовались любому пополнению. Искренне говоря, я думал, что и у соседей рыбинцев не будет столь категоричных настроений как - «привет из прошлого», «сбагрили нам данного подзаборника», «заменят этим борохлом», «прыжок назад», «Вологодское гоно».
0
+0 / –0
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск · 10.06.2013 21:30 MSK
Фото: 20
Начальство прикажет-дураки найдутся... Порежут сотку, переставят с неё всё на Вологодское гоно и вперёд, зато все с работай(((( Наши покойные 12я и 46я были намного лучше...
+2
+2 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 10.06.2013 19:48 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Dudnev, 10.06.2013):
> В Вологде принято эксплуатировать машины до последнего издыхания - эта машина отходила бы еще года 3 минимум.
Может, вам наши МАЗоморды сплавить? По теме - тоже в шоке от такого не то, что шага, - прыжка назад.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 10.06.2013 19:09 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Списать ходовую машину из-за привода дверей!!?? Очень разумно.
В Вологде принято эксплуатировать машины до последнего издыхания - эта машина отходила бы еще года 3 минимум. В Рыбинске, видимо, иные представления об эксплуатации. Следующие 13, наверное стоит разрезать сразу в Вологде:)
0
+2 / –2
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 10.06.2013 18:20 MSK
Фото: 20
Цитата (Лученецкий Ярослав, 10.06.2013):
> Это не подзаборник, он регулярно работал на линии, часто в 2 смены.

Вот и уработался... А если серьёзно- никто у нас, включая директора, не ожидал, что пригонят ТАКОЕ, хоть все и понимали, что будет Б/У. Повторюсь ещё раз: и вспомогательный и электропривод дверей у нас уже изжиты, возвращаться к этому не хочется. Что делать с 327 пока окончательно не решили, но склоняются к тому, чтобы после аккуратной разборки кузов утилизировать. Если следующие машины будут в подобном состоянии, то скорее всего, от дальнейшей поставки откажутся...
+3
+3 / –0
««1234»»