TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-170 № 19

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Tim Bespyatov · Одесса · 15.07.2020 17:46 MSK
Фото: 558
+1
+1 / –0
Ссылка
robcar · Рыбинск · 21.01.2019 16:11 MSK
Фото: 1850 · Фотомодератор
Да, полагаю отправилась на свалку истории вместе с кузовом.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 21.01.2019 15:57 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Доску от 8 тоже увезли?
0
+0 / –0
Ссылка
mibu68 · Рыбинск · 17.01.2019 11:42 MSK
Нет фотографий
Почти 16 лет отпахал.
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 17.01.2019 09:31 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Последнее красивое линейное фото этой машины...
+1
+1 / –0
Ссылка
Семён Криников · 19.12.2017 06:47 MSK
Фото: 6
Цитата (Серый.Л., 18.12.2017):
> первостепенно светофор (хотя бы временный) необходим на перекрёстке Расторгуева-Ворошилова (круговое там много лет обещают). При выезде с Ворошилова приходится пропускать с четырёх направлений и время проезда перекрёстка в час пик доходит до ДЕСЯТИ минут. Я уже обращался по этому поводу на сайт администрации города, но "воз и ныне там" ...

Что бы там появился светофор, Добряков должен лично постоять в пиковой пробке из троллейбусов, автобусов и прочего транспорта на Ворошилова.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 18.12.2017 23:47 MSK
Фото: 20
Цитата (Serg Stepanov, 18.12.2017):
> на следующий год запланирована установка светофора на перекрестке Революции-Приборостроителей.

Это было бы не плохо, но первостепенно светофор (хотя бы временный) необходим на перекрёстке Расторгуева-Ворошилова (круговое там много лет обещают). При выезде с Ворошилова приходится пропускать с четырёх направлений и время проезда перекрёстка в час пик доходит до ДЕСЯТИ минут. Я уже обращался по этому поводу на сайт администрации города, но "воз и ныне там" ...
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 18.12.2017 21:02 MSK
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 27.11.2017):
> У нас же светофоры только на пешеходниках ставятся, причем не какой-то там навороченный, с кнопкой, а самый обычный. :)
Появилась информация от ГИБДД о том, что на следующий год запланирована установка светофора на перекрестке Революции-Приборостроителей. Если, конечно, деньги выделят в полном объеме.
0
+0 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 27.11.2017 23:17 MSK
Фото: 1
Цитата (Maksimushka, 26.11.2017):
> Пора бы туда нашей доблестной администрации установить светофор!!! И все проблемы как рукой снимет…
Возможно, конечно, но как его увязать со светофором на соседнем перекрестке у ПАТП? На проспект Революции практически на всех режимах идет поток авто. Если поставить светофор, и на нем будет красный, пробка заткнет перекресток ПАТП.

Когда-нибудь поставят. Реализуют генплан - перенесут светофор с соседнего перекрестка, на котором должно быть круговое движение.
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 27.11.2017 12:55 MSK
Фото: 6
Цитата (Maksimushka, 26.11.2017):
> Пора бы туда нашей доблестной администрации установить светофор!!!

Да вы что хоть такое говорите-то! Какая же нормальная Гор.Администрация будет устанавливать светофор там где он нужен! У нас же светофоры только на пешеходниках ставятся, причем не какой-то там навороченный, с кнопкой, а самый обычный. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 26.11.2017 22:59 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Цитата (Serg Stepanov, 26.11.2017):
> Вы его еще предлагаете нагрузить

Пора бы туда нашей доблестной администрации установить светофор!!! И все проблемы как рукой снимет…
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 26.11.2017 22:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Maksimushka, 26.11.2017):
> Хорошо. Организовать поворот с ул. Приборостроителей на просп. Революции как это было раньше, повесить линию, установить 2 стрелки как было раньше.

Перекресток Революции-Приборостроителей для ОТ и так проблемный, а Вы его еще предлагаете нагрузить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg Stepanov · Рыбинск · 26.11.2017 22:33 MSK
Фото: 1
Цитата (Dan_Vet, 26.11.2017):
> Продолжу тему новых маршрутов: Улица Расторгуева — ул. Суркова — ул. 9 мая — проспект Ленина — ул. Крестовая — ул. Луначарского — ЖД Вокзал — ул. Плеханова — ул. Софийская — ул. Гагарина — ул. Волочаевская — "Завод Призма" — улица Волочаевская — ул. Полиграфская — проспект Генерала Батова — ул. Гагарина, и обратно. Правда маршрут получится затратным, придется тянуть сеть примерно на 5 км (в однопутном измерении), но зато троллейбусы пойдут по тем улицам, где их отродясь не было.

Тут два узких места (кроме собственно необходимости довольно капитальных вложений). Во-первых, Суркова - очень короткая улица. Если на ней будет остановка, то только одна (в районе Приборостроителей), и пассажиропоток сомнительный, с учетом стабильного частичного дублера А1. Во-вторых, линия по Гагарина - еще бОльшая утопия, пока по ней проходит ЛЭП. Да, по генплану ее должны с Гагарина убрать (перенести на Полиграфскую с ее расширением и продлением асфальтового покрытия минимум до Софийской), а саму улицу расширить до 4 полос. Но с учетом продажи горэлектросети на какие средства это все будет делаться и в какой перспективе? Есть еще в-третьих - дублирование, о чем далее.

Предлагаю фантазии на тему маршрутов закончить, а то и в Копаево, и в Переборы придется линии тянуть... Список маршрутов в нашем городе определен постановлением главы администрации. Там же есть приложение с трассировкой маршрутов. Все изменения вносятся в это постановление. При разработке схем маршрутов учитывались маршруты всех ТС, а не только автобусов или только троллейбусов. Ну и плюс учитываются некогда предложенные хотелки транспортных предприятий. Хотел когда-то Матросов перенаправить Т5 на Призму, а Т3 на Полиграф, мотивируя необходимостью связи Призмы с жд более стабильным маршрутом? Предлагали Т3 пустить с Черепанова на Ворошилова вместо Расторгуева? Получите, но в виде автобусов: А10 теперь не дублирует Т6, и от злополучного кольца теперь ходит, как предлагалось для Т3, а Призму с жд связали А12, правда, больше от безысходности в связи с ликвидацией автовокзала на прежнем месте.

Т2 в виде некоего кольца (подковы и т.п.) вокруг БАМа, Горы и центра хорош только на схеме. В жизни же ему грозит судьба Т3. В последние годы своего существования он ходил с интервалом в полчаса, в час пик (сам ездил) сидячих мест хватало для всех желающих, народ садился на горе и ехал до двух сатурновских остановок, далее - пустой. Вне часа-пик ходил натурально пустой. При этом следует учитывать, что тогда на "Сатурне" народ к проходным привязывали по месту нахождения рабочего места, сейчас же можешь сам себе выбрать, в какую проходную удобнее ходить. Начало горы и Плеханка пользуются ж/д-вокзалом. Конец горы либо ходит пешком по путям, либо идут к ПАТП-1 (знаю таких людей). Очень многие из тех, с кем тогда ездил, пересели на личные авто.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Селивёрстов · Москва · 26.11.2017 17:47 MSK
Фото: 1473
Цитата (Maksimushka, 26.11.2017):
> Организовать поворот с ул. Приборостроителей на просп. Революции как это было раньше, повесить линию, установить 2 стрелки как было раньше. и пустить: просп. Ленина - 9 мая - ул. Приборостроителей - просп. Революции - ул. Ворошилова - Троллейбусный парк.

Если не ошибаюсь, именно так 7 ходил около десяти лет назад. Потом трассу изменили, наверно не просто так, а из-за малого пассажиропотока.
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 26.11.2017 17:29 MSK
Фото: 6
Продолжу тему новых маршрутов: Улица Расторгуева — ул. Суркова — ул. 9 мая — проспект Ленина — ул. Крестовая — ул. Луначарского — ЖД Вокзал — ул. Плеханова — ул. Софийская — ул. Гагарина — ул. Волочаевская — "Завод Призма" — улица Волочаевская — ул. Полиграфская — проспект Генерала Батова — ул. Гагарина, и обратно. Правда маршрут получится затратным, придется тянуть сеть примерно на 5 км (в однопутном измерении), но зато троллейбусы пойдут по тем улицам, где их отродясь не было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 26.11.2017 12:14 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Цитата (Макс И, 26.11.2017):
> Условный пассажир живёт в районе Революции, работает на Призме.

Хорошо. Организовать поворот с ул. Приборостроителей на просп. Революции как это было раньше, повесить линию, установить 2 стрелки как было раньше. и пустить: просп. Ленина - 9 мая - ул. Приборостроителей - просп. Революции - ул. Ворошилова - Троллейбусный парк.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.11.2017 11:01 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Цитата (Maksimushka, 26.11.2017):
> Зачем возвращаться на просп. Революции
Ещё раз. Условный пассажир живёт в районе Революции, работает на Призме. Туда он добирается на Вашем маршруте, а обратно как? Пешком по 9 мая? Или с пересадкой?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimushka · Ярославль · 26.11.2017 01:19 MSK
Фото: 521 · Локальный редактор — Рыбинск
Цитата (Макс И, 26.11.2017):
> Как на этом маршруте вернуться с Призмы на Революции?

Зачем возвращаться на просп. Революции, если можно повезти пассажиров с ж/д Вокзала на тот же проспект Ленина (часть 12 будет резать и отчасти 16э).

Цитата (Dan_Vet, 26.11.2017):
> нужно восстановить

Не восстановить, но хотя бы запустить в тестовом режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Семён Криников · 26.11.2017 00:49 MSK
Фото: 6
Я думаю, что нужно восстановить движение троллейбусов по маршруту №2. Он реально был удобным...
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 26.11.2017 00:43 MSK
Фото: 1790 · Общий редактор
Как на этом маршруте вернуться с Призмы на Революции?
+1
+1 / –0
««123»»