TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T7B5 № 7001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
u96 · Москва · 02.11.2023 16:36 MSK
Фото: 11
Давненько он не выезжал...
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 28.10.2023 07:03 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Теперь хорошо видно что для парада покрасили обычной ПФкой, адекватными малярными работами и не пахнет
+4
+6 / –2
Ссылка
Макс Калашников · Москва · 27.10.2023 19:33 MSK
Фото: 2
Знатно так татрочке поплохело(((
Косметический ремонт точно не помешал-бы
+5
+5 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 20.10.2023 11:55 MSK
Фото: 12
Цитата (Andrey_Sheva, 26.12.2020):
> Ого, у него 12 светильников, против 10 у более длинного Т6В5!

Они одинаковые в длине!
0
+0 / –0
Ссылка
Tatra_T3_3457 · Москва · 17.07.2023 23:17 MSK
Фото: 59
Зачем перебивать номер вагона на 7001 если этот номер нес нынешний 3326,почему поставили не 7003 раз должно соотвествовать истории вагона?
–1
+0 / –1
Ссылка
izmaylovskiy_ · 02.05.2023 19:15 MSK
Фото: 21
Цитата (Тимофей Хомяков, 01.05.2023):
> Что с ним? нет фото уже 7 лет.

Стоит на ТРЗ. До этого стоял в Русакова. Вагон уже давно не выезжает на парады.
+1
+1 / –0
Ссылка
Тимофей Хомяков · Москва · 01.05.2023 21:16 MSK
Нет фотографий
Что с ним? нет фото уже 7 лет.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 23.08.2022 17:06 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Соглашусь, что очень похоже. Всё равно истина то вряд ли всплывёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 23.08.2022 10:19 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Южанин, 23.08.2022):
> Есть большая доля вероятности, что вагон № 5020 - это будущий вагон № 5014 в Одессе: https://transphoto.org/photo/89470/?vid=46007
>
> Отличительная черта - задранный к верху конец жёлоба над боковыми окнами.

Действительно очень похож. Скворечник же ему вполне могли установить с другого вагона при предпродажном ремонте перед отправкой в Одессу. Вагоны из Трансремсервиса всегда продавались полностью укомплектованными для работы по СМЕ.
+3
+3 / –0
Ссылка
Южанин · 23.08.2022 10:03 MSK
Фото: 982
Есть большая доля вероятности, что вагон № 5020 - это будущий вагон № 5014 в Одессе: https://transphoto.org/photo/89470/?vid=46007

Отличительная черта - задранный к верху конец жёлоба над боковыми окнами.
+2
+2 / –0
Ссылка
izmaylovskiy_ · 14.01.2022 21:20 MSK
Фото: 21
Цитата (avedavid, 04.01.2022):
> Эхх, вернули бы ему историческую окраску 7001. Да и 3326 можно было бы вернуть к жизни в качестве прицепного.

Так 3326 изначально и является вагоном 7001, что ныне гниёт на Волочайке. Нынешний 7001 изначально имел номер 7003, и по самым ранним фото - был белым с зелёной полосой.
0
+0 / –0
Ссылка
avedavid · Москва · 04.01.2022 21:30 MSK
Фото: 1
Эхх, вернули бы ему историческую окраску 7001. Да и 3326 можно было бы вернуть к жизни в качестве прицепного. Сделать СМЕ 7001+7002 как в старые добрые времена
0
+0 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 03.10.2021 18:53 MSK
Фото: 12
А он только в весенний парад трамваев ходит?
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 16.06.2021 13:21 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Только не лвс-2005, a лм99аэн/авн.
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 16.06.2021 12:59 MSK
Нет фотографий
Мне кажется, что визуальная красота является косвенным признаком грамотного проектирования. Хотя, понятное дело, не самым надёжным.
Кстати моторная тележка у ЛВС-2005 не скопирована с этой?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.06.2021 02:36 MSK
Фото: 168
Цитата (vbif, 08.06.2021):
> Какая же она некрасивая

Что за бред, я только что прочитал?!? Вообще-то тележка, должна в первую очередь ездить, и быть надёжной и ремонтопригодной...
+2
+3 / –1
Ссылка
vbif · 08.06.2021 21:36 MSK
Нет фотографий
Какая же она некрасивая, по сравнению даже с T3. Мешанина какая-то
0
+0 / –0
Ссылка
anton121 · 27.04.2021 23:48 MSK
Фото: 30
О, Серёга, спасибо за родной вагончик из детства :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.01.2021 02:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Как раз музейный, в принципе умеющий ездить, принято отмечать белым, а желтым только принципиально неходовые экземпляры типа пустых кузовов, памятников и т. п. При том, что для линейного ПС сложилась практика желтить долго отсутствующее на линии по любой причине - даже если ездить машины умеют, но на линию не ходят (разумеется, технически исправное желтеет по факту отсутствия реально длительное время - неделями, месяцами, годами; сразу по исчезновении желтить есть смысл при наличии оснований полагать, что встало надолго, типа серьезного ДТП или приказа об отстранении).
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 27.01.2021 14:01 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Rockkilled, 27.01.2021):
> А статус "действующий" разве не только для линейного ПС?

Для музейного ПС какого-то своего особенного статуса тут нет.
0
+2 / –2
««1234 ··· 29»»