TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 699

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 24.05.2019 21:37 MSK
Фото: 14
СМЕ 700+699 снова в линии!
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 12.08.2018 02:19 MSK
Фото: 14
Вагон как с месяц не работает, поставили под забор на 4-ой открытой
0
+0 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 06.02.2018 10:30 MSK
Фото: 5450
Ага
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав Калита · Харьков · 06.02.2018 02:00 MSK
Фото: 187
Это Льва Толстого,поворот в СТД?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.10.2017 09:53 MSK
Фото: 53
Цитата (Saturn, 31.10.2017):
> Зачем добавили привязку для 700?

Вагон 700 привязан второстепенно как часть поезда (СМЕ)

> Он же за кадром вообще

Часть вагона в кадре присутствует. К тому же больше нет фотографий вагона 700 в ближайшие даты. Так что все верно здесь. Для этого и создана второстепенная привязка (обсуждалось неоднократно на форуме).
+2
+2 / –0
Ссылка
Saturn · Харьков · 31.10.2017 09:34 MSK
Фото: 5450
Зачем добавили привязку для 700? Он же за кадром вообще!
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 31.10.2017 00:40 MSK
Фото: 28
Нет, это обман зрения. Вы видите контактный провод встречного пути, который как бы касается пантографа. Посмотрите в левую часть кадра, где опора и растяжка - и поймёте)
+2
+2 / –0
Ссылка
as-vgg · Волгоград · 31.10.2017 00:32 MSK
Фото: 99
на втором пантографе едет?
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 10.01.2017 19:07 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
На самом деле, товарищ то прав. Систему, в большинстве случаев, можно в депо загнать и самому.
+8
+10 / –2
Ссылка
Spectroll · Харьков · 10.01.2017 18:26 MSK
Фото: 106
Цитата (watchmaker, 10.01.2017):
> Интересно, что могло так сломаться в системе, что её надо буксировать целиком.
Эммм... А как иначе? Расцепить систему посреди маршрута, объехать второй вагон и тянуть первый? ))))))
+3
+6 / –3
Ссылка
watchmaker · Харьков · 10.01.2017 15:28 MSK
Нет фотографий
Интересно, что могло так сломаться в системе, что её надо буксировать целиком. Оба вагона сломались одновременно?
+3
+6 / –3
Ссылка
PVA · Харьков · 19.02.2016 10:45 MSK
Фото: 797
По данным ХТ с 1994 по 1999(2000) вагон работал в СМЕ 699+700+722
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 19.02.2016 02:03 MSK
Фото: 244
Не было такого тройника.
0
+0 / –0
Ссылка
sheiko · 19.02.2016 01:26 MSK
Фото: 4
Не помню до какого года, вагон работал в системе: 698+699+700
0
+0 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 29.10.2015 19:28 MSK
Фото: 14
хвост имеет возможность самостоятельной работы, его лобовое стекло решили защитить от повреждений, пыли, грязи т.п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 29.10.2015 17:45 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Это лобовое стекло второго вагона прикрыли.
+3
+3 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 29.10.2015 17:44 MSK
Фото: 7455 · Локальный редактор — Саратов
Что за розовое полотнище между вагонами?
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 18.10.2012 18:18 MSK
Фото: 820
Хорошо!
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 30.09.2012 10:43 MSK
Фото: 108
О! Отлично, что эту систему подняли, а порядок... Лишь бы ездила!
0
+0 / –0
Ссылка
Tranvia · Киев · 30.09.2012 09:57 MSK
Фото: 347
От перемены мест слагаемых - многое меняется=)
0
+0 / –0
««12»»