TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 675

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 20.09.2022 22:12 MSK
Фото: 14
По сути могли любой прицепить , но на 99,99% второй вагон 687
+5
+6 / –1
Ссылка
Юрий Боб · 20.09.2022 17:24 MSK
Фото: 1515
99% что так, но вдруг какой-то другой на время прицепили? Увы, фото с номером второго вагона не сделал.
+10
+10 / –0
Ссылка
andrikzavg · Харьков · 20.09.2022 17:18 MSK
Фото: 14
второй вагон 687
+4
+5 / –1
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 07.01.2020 15:34 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Андрей Бутковский, 20.02.2018):
> О, спасибо! А водитель эта других интересных моментов не помнит? Например, когда конкретно СТД в 80-е обслуживало Тм8?

Точных дат - не помнит. Более того, в сентябре 2019 года её не стало..
0
+0 / –0
Ссылка
greza · Белгород · 03.10.2018 11:03 MSK
Нет фотографий
...по рельсам, которые не менялись еще с 19 волосатого года...
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 02.10.2018 16:56 MSK
Фото: 443
... и тянет такую же старую и потрёпанную. Это СМЕ, 675+687
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 07.06.2018 21:48 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Andrey_Sheva, 10.02.2018):
> Эта водитель проработала на 675 вагоне около 30 лет (с самого поступления в 1984 году), а ныне работает маневровым водителем

http://transphoto.ru/photo/379085/?vid=55609
Вот на этом фото тоже она
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Бутковский · 20.02.2018 02:45 MSK
О, спасибо! А водитель эта других интересных моментов не помнит? Например, когда конкретно СТД в 80-е обслуживало Тм8?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 19.02.2018 22:15 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Андрей Бутковский, 10.02.2018):
> Можешь уточнить у водителя?

Так и есть, до прихода вагона 687 - 675 работал одиночкой с этим же водителем.
0
+0 / –0
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков · 12.02.2018 15:50 MSK
Фото: 5
А что, если класс она могла получить и до получения 675?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 10.02.2018 20:00 MSK
Фото: 210
Хитро получается, если водитель после стажировки получила 675 одиночкой, а потом с повышением класса ей прицепили 687.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрей Бутковский · 10.02.2018 11:44 MSK
НЯП, в 1984-1985 годах этот вагон работал одиночкой? Ведь 687-го вагона тогда еще не было. Можешь уточнить у водителя?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 10.02.2018 11:29 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Эта водитель проработала на 675 вагоне около 30 лет (с самого поступления в 1984 году), а ныне работает маневровым водителем
+3
+3 / –0
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков · 22.05.2017 17:55 MSK
Фото: 5
Цитата (Максим Раевский, 22.05.2017):
> На одном перекрёстке разные пересечения.

Нередкое явление.
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 22.05.2017 04:58 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
На одном перекрёстке разные пересечения.
+1
+1 / –0
Ссылка
Burmis Chelyaba · Полтава · 29.04.2017 14:47 MSK
Фото: 41
Цитата (Burmis Chelyaba, 27.04.2017):
> Честно, меня тоже раздражает, когда еду в автобусе, а водитель на ходу автобуса разговаривает по телефону, да ещё и без Bluetooth-гарнитуры.


Цитата (OVERPROTECTED, 27.04.2017):
> И курят и билеты во время движения продают, телефон, не раз видел. Русским нипочем ;)

Потому я больше предпочитаю велосипед и электричку, чем автобусы и маршрутки.
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 28.04.2017 20:56 MSK
Фото: 244
Цитата (Сергей Орлов, 27.04.2017):
> Пользоваться во время движения устройствами для разговора "без рук" запрещено должностной инструкцией.

Никогда не понимал распространение этой инструкции для водителей трамвая с ножным управлением. Руки (по крайней мере, одна) все равно всегда свободна.
Другое дело, что люди разные, и кто-то может так разговаривать по телефону, что это отвлечет внимание. Но это уже другой разговор.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 28.04.2017 02:36 MSK
Фото: 415
Цитата (Сергей Орлов, 27.04.2017):
> Сейчас в Москве ... в кабинах камеры.

А информация с этих камер сразу передаётся куда-нибудь на сервер или хранится на карте памяти в ТС?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 27.04.2017 23:12 MSK
Фото: 11
Цитата (одесса, 27.04.2017):
> Цитата (Artūrs, 27.04.2017):
> > Нам за эту премию снимает...
>
> Вот в сотый раз я не понимаю, если тебе звонит диспетчер, бригадир или еще кто-то по работе, ты что должен тормозить вагон (машину) и только потом разговаривать? Это же неотъемлемая часть работы знать точную обстановку на маршруте, чтобы или ехать медленнее или ускориться или оперативно сменить маршрут во избежании простоя по какой-либо причине.

Про гарнитуры не слыхали?
Безопасность людей и ПДД превыше всего. Их НЕЛЬЗЯ нарушать при НИКАКИХ обстоятельствах(это,кстати, не только ПДД касается).Тогда можно будет говорить про какую-то Европу. А пока, извините, только ж..а.
Еще и оправдывают... Сообщать про каждое нарушение! А не "все-равно ничего не изменится". Понимание этого уже был бы важный шаг к какому-то порядку.
+1
+1 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 27.04.2017 22:30 MSK
Фото: 28
Цитата (одесса, 27.04.2017):
> Может сейчас стали и более нормальные телефоны выдавать

А с какого рожна предприятие должно выдавать телефоны?

К старым кнопочным телефонам тоже, кстати, гарнитуры имеются, этому изобретению уже много лет.
+1
+1 / –0
««123»»