TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 5109

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ed4m0393 · Санкт-Петербург · 16.12.2023 10:33 MSK
Фото: 1
Красиво!
+3
+3 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 10.10.2023 19:07 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Цитата (Qwerty_qwertovich, 10.10.2023):
> Это софиты - цветовое обозначение маршрута трамвая


Цитата (vittoplus, 10.10.2023):
> https://transportspb.com/nomernie-sofiti...zlichit

Спасибо)
+1
+1 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 10.10.2023 18:45 MSK
Фото: 1816
Это софиты - цветовое обозначение маршрута трамвая, они удобны (особенно для людей с плохим зрением как у меня) - номер трамвая можно увидеть издалека.
https://transportspb.com/nomernie-sofiti...zlichit
https://pikabu.ru/story/tsvetovaya_diffe...6066388
0
+0 / –0
Ссылка
vittoplus · Санкт-Петербург · 10.10.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZhekaGT, 10.10.2023):
> Для чего у них вверху красные и синие огни?

https://transportspb.com/nomernie-sofiti...zlichit
0
+0 / –0
Ссылка
ZhekaGT · Ачинск · 10.10.2023 18:41 MSK
Фото: 21 · Локальный редактор — Ачинск
Для чего у них вверху красные и синие огни?
+1
+4 / –3
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 10.10.2023 10:07 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Если брать салон, то у 5075 родные сиденья, а у 5109 - более удобные с высокой спинкой.
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Плансон · Санкт-Петербург · 10.10.2023 09:58 MSK
Фото: 6
Здравствуйте.
К вышеперечисленному я бы добавил пункт, связанный с освещением салона: у 5109 "прямоугольное", а у 5075 "круглое". В общем, люминесцентные и лампы накаливания соответственно.
+3
+3 / –0
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург · 10.10.2023 06:00 MSK
Фото: 121 · Локальный редактор — Сингапур
Игра "найди как можно больше отличий в ЛВСах":
1)у 5109 круглые фары и прямоугольные поворотники и габариты, а у 5075 наоборот;
2)у 5109 единое окно электрошкафа, а у 5075 раздельное;
3)у 5109 косые вырезы телег, а у 5075 закруглённые;
4)у 5109 отсутствует ручка над левым повортником.
Что еще?
+5
+5 / –0
Ссылка
iva-savickii · 10.10.2023 02:22 MSK
Нет фотографий
Обожаю Питерский ГЭТ! Вот где разнообразие и эксклюзив.
+9
+11 / –2
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 03.01.2022 16:55 MSK
Фото: 427
Возможно, что и на этом перекрёстке обустроят светофорные стрелки.
На перекрёстке Просвещения с Энгельса была аналогичная ситуация, а там ещё трамваи поворачивают с Энгельса с двух сторон, которые также вынуждены были пропускать пешеходов, перегораживая перекрёсток. Сейчас более менее нормально.
0
+0 / –0
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург · 31.12.2021 17:19 MSK
Нет фотографий
Почему здесь не сделают светофорные стрелки, как на остальных перекрестках?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 31.12.2021 02:40 MSK
Нет фотографий
Так там ещё и аварийка энергохозяйства была (стояла напротив Пионерской), я так и не понял зачем.
Хотел дождаться аварийку (АВС), посмотреть как будут сцепляться, но более 30 минут на ожидание тратить был не готов =)), да и автобусы кое как прорывались через перекрёсток. Так что не дождался окончания задержки=)

Здесь некоторые водители;) и ломом в кардан через салонные люки к ТЭД выталкивали вагоны раньше. Старая гвардия (коллектив 47, 55 2004-2013 гг) бампер в бампер толкала=)). Вагон под пересечкой затормаживали и сзади подталкивали.
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 31.12.2021 01:58 MSK
Фото: 905
Цитата (Александров Николай, 30.12.2021):
> Почему так долго? Только техничка может вытаскивать, следующим вагоном толкать запрещено? В Краснодаре такое практикуется.

Можно сцепляться и оттягивать назад, но учитывая условия в это время там это самоубийство. Каскад пересечек, забитый перекресток и мега-насыщенный пешеходами переход. Меня как то раз по молодости энтузиазм в голову ударил сцепляться в таких условиях, так там люди через сцепное начинают перешагивать в момент буксировки, им же надо. Поэтому лучше ждать АВС, когда вокруг одни эгоисты и не дают отбуксировать вагон, водитель крайним быть точно не должен.

Цитата (Александр Козлов, 31.12.2021):
> Я как раз в это время стоял рядом с 5216 =))))

А я чуть дальше, не дошёл пару вагонов до эпицентра событий, а потом уже Унимог показался в пробке и понял, что проблему решат.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 31.12.2021 01:11 MSK
Нет фотографий
Что касается 5109, то он не оснащён автономным ходом.
Одновременно с этим 5001, в рамках парковского ТР автономным ходом оснастили.
То есть имеются вопросы к ОЭ ТП-5, почему вагоны без АХ не приписать к 18, 19 маршрутам, где пересечек нет.

"следующим вагоном толкать запрещено?"
Толкать запрещено, оттаскивать назад разрешено. Но здесь проблемный перекрёсток и водители не рискуют самостоятельно сцепляться.

Я как раз в это время стоял рядом с 5216 =))))
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург · 31.12.2021 01:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Bender, 29.12.2021):
> Да там уже давно пора новые пересечки повесить

Они там были, но ввиду того, что нет подменных на складе в районе энергохозяйства их заменили на классические.
+ классические необслуживаемые, а ивисы требуют, как минимум, периодической ревизии, а зарплаты в энергохозяйстве, по сравнению с энергохозяйствами других предприятий не такие выигрышные, как по профессии "водитель трамвая" (Например, Тула и Санкт-Петербург). То есть в ОСП "Энергохозяйство" имеет место кадровый дефицит.
Не забываем про конкурсные процедуры, а именно закупщикам не очень интересно мнение инженеров ПТО энергохозяйства, у них только ФЗ о закупках и какие то свои циркуляры. Вот закупку ивисов в нужном количестве и не реализовать.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 30.12.2021 10:58 MSK
Фото: 427
На этом перекрёстке такие проблемы регулярно возникают в выходные дни - приезжают на машинах шопиться в Сити молл, и блокируют этот перекрёсток, а также соседний Богатырский с Коломяжским. Как-то ехал минут 15 на 40 троллейбусе со стороны Светлановской площади метров так 300..потому как огромного трафика машин здесь ещё большой трафик пешеходов, плюс 2 пешеходных перехода на расстоянии в 100 метров друг от друга на Коломяжском - один со светофором, второй - без. Здесь давно пора сделать схему движения, как на перекрёстке Просвещения с Энгельса..
+1
+1 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 30.12.2021 09:35 MSK
Фото: 1498
Цитата (Mr A.Falcon, 30.12.2021):
> Цитата (Alataire, 29.12.2021):
> > создав задержку почти на час.
>
> И 5109 тоже почти час стоял.

Почему так долго? Только техничка может вытаскивать, следующим вагоном толкать запрещено? В Краснодаре такое практикуется.
+4
+5 / –1
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул · 30.12.2021 08:29 MSK
Фото: 36
Цитата (Alataire, 29.12.2021):
> создав задержку почти на час.

И 5109 тоже почти час стоял.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 30.12.2021 00:14 MSK
Фото: 584
Боюсь представить, сколько раз такое было за этот месяц. Ибо в последнее время я реже стал посещать Пионерку, но это уже второй случай, который я увидел за месяц.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alataire · Санкт-Петербург · 29.12.2021 22:54 MSK
Фото: 22
Такое было и вчера. Прямо когда пошел на остановку. 5046 застрял, создав задержку почти на час.
+3
+3 / –0