TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682 КР Иваново № 048

Отобразить все комментарии

Ссылка
bolani · Пермь · 10.04.2019 15:50 MSK
Фото: 761 · Локальный редактор — Березники, Пермь
10.04.2019 притащили в депо. В очереди на разборку.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 13.03.2019 13:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 12.03.2019):
> Лучше природный газ на пропан менять, где возможно.

Это спорно. У пропана хуже теплотворная способность, поэтому для выделения одинаково количества энергии пропана надо больше, чем метана. В реальности это проявляется так: бензиновая Газель расходует 18-20 литров бензина на 100 км, если её перевести на пропан, то будет 22-25 литров пропана на 100 км, а если на метан, то получится 15-18 кубов метана. И это при том, что куб метана стоит дешевле литра пропана. Поэтому разница в стоимости переоборудования отбивается за год-два интенсивной работы. Также не делают больших автобусных пропановых движков, потому что при расходе в 60-70 литров пропана городским автобусов запас хода больше не получается. А метан ещё научились сжижать для получения больших запасов хода, в России пока эта технология практически не развита. Но самое главное: метан безопаснее, он легче воздуха и при утечке быстро уходит в атмосферу, а пропан-бутан тяжелее, он накапливается у поверхности земли, образуя гремучую смесь. Неизвестно ни одного случае взрыва метана при пожаре метанового автобуса, а вот с машинами на пропане такое случается. Конечно, это всё справедливо только, если за метановыми баллонами следят, потому что разрыв баллона с давлением 200 атмосфер уничтожает автобус практически полностью (особенно Газель).
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 12.03.2019 19:44 MSK
Фото: 108
Только сейчас заметил, что фразу на телефоне не закончил. Лучше природный газ на пропан менять, где возможно. Запас хода больше и стоимость переоборудования меньше. Хотя и там, и там свои плюсы и минусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.03.2019 16:23 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 12.03.2019):
> Метан зло. Лучше природный газ

Вы точно именно это хотели сказать? А то:

Цитата (Tolya, 12.03.2019):
> в котором метана - от 70 до 98% :)
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 12.03.2019 14:54 MSK
Фото: 7
в котором метана - от 70 до 98% :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 12.03.2019 14:51 MSK
Фото: 108
Метан зло. Лучше природный газ
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.03.2019 12:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 11.03.2019):
> Удивляет то, что вам так принципиально сколько газовых заправок в Перми. Мне даже в родном городе не интересно

Так я же написал выше вроде вполне определённо, что мне по работе надо знать. В Красноярске метановых заправок нет))
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 11.03.2019 20:02 MSK
Фото: 108
Удивляет то, что вам так принципиально сколько газовых заправок в Перми. Мне даже в родном городе не интересно
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.03.2019 16:31 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 08.03.2019):
> Прям принципиальная?

Да, никак не пойму, что вас в этом удивляет?
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 08.03.2019 13:49 MSK
Фото: 108
Цитата (Чока, 06.03.2019):
> Для меня принципиальная, если бы из было 5

Прям принципиальная?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.03.2019 10:46 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alexis15, 06.03.2019):
> Действительно 4 заправки. Это принципиальная разница 4 или 5 заправок в миллионом городе

Для меня принципиальная, если бы из было 5, и вы бы знали, где находится пятая я был бы вам отдельно благодарен)

Цитата (Alexis15, 06.03.2019):
> когда перевозчики всё больше покупают газомоторных автобусов?

С учётом выделения субсидий производителям, метановые автобусы продаются со значительными скидками, вот частники их и покупают, это хорошо.
–1
+0 / –1
Ссылка
Александр Попов · Пермь · 06.03.2019 07:44 MSK
Фото: 39
Действительно 4 заправки. Это принципиальная разница 4 или 5 заправок в миллионом городе, когда перевозчики всё больше покупают газомоторных автобусов?
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 22:18 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 05.03.2019):
> Но не удивлюсь, если их реально 5.

Ну вот пусть Alexis15 скажет, где их 5. Четыре-то известны, с адресами и характеристиками.
–1
+0 / –1
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 05.03.2019 20:28 MSK
Фото: 108
О наличии необязательно, но точное число, если только вы с этим реально связаны, надо побывать. Везде что угодно могут написать. Хорошо, если работа. Но не удивлюсь, если их реально 5.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 13:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Wolf92, 05.03.2019):
> Житель Тамбова возражает жителю Перми о Перми. Особенно в таких тонкостях. Даже побывав в Перми врятли стал с местными спорить

Чтобы обладать информацией о наличие в городе АГНКС необходимо в этом городе побывать? У меня работа такая - знать, где сколько газовых заправок)
–2
+0 / –2
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 05.03.2019 12:39 MSK
Фото: 108
Житель Тамбова возражает жителю Перми о Перми. Особенно в таких тонкостях. Даже побывав в Перми врятли стал с местными спорить
–1
+0 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 05.03.2019 12:28 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Alexis15, 05.03.2019):
> В городе 5 газовых заправок и ежедневно там большие очереди из автобусов чтобы заправиться.

Где вы 5 насчитали? Знаю точно только о четырёх.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Попов · Пермь · 05.03.2019 12:23 MSK
Фото: 39
Цитата (КТМПермяк, 26.02.2019):
> Под этим соусом муниципальный парк берёт (без конкурса!), так называемые новые "экспериментальные" маршруты, которые по-сути заместят самые востребованные автобусные.

А кто Вам сказал что ГЭТ будет заходить на эти маршруты без конкурса? По-видимому собственные догадки выдаете за действительность.


Цитата (Огурец, 26.02.2019):
> И почему опять на дизеле, а не на газе? АГНКС в Перми нет что ли? Или ССС нашепнул Решетникову с просьбой увеличить потребление дизеля в городе, учитывая близкие связи ССС с нефтегазовыми монополиями.

Полная чушь, если честно. В городе 5 газовых заправок и ежедневно там большие очереди из автобусов чтобы заправиться.


Цитата (ЗаРус, 27.02.2019):
> Стоят как раз для того что бы встать в график, если приехал чуть раньше, так как при прибытии с опережением более 5 минут, рейс не пройдёт

Если придешь на остановку больше, чем на 5 минут раньше ничего страшного не будет, но есть по половине маршрута такой нагон или по конечным, то рейс не пройдёт.

Цитата (ЗаРус, 02.03.2019):
> Ну это как посчитают, например 5 троллейбус опаздывает на 25 минут, его посылают в укороченный рейс до "Советской", в итоге получается 2 укороченных рейса, и их засчитывают как обычные.
Вовсе не обычные, такие рейсы им не засчитываются в выполненные.

Цитата (КТМПермяк, 01.03.2019):
> А, объявленные, 40 минут кончились. Пермь очень длинный город.
Товарищи, читайте новости в нескольких источниках. Было уже объявлено, что 40 минут это базовый тариф, прорабатываются и другие тарифы, вплоть до 80 минут.

Цитата (Mike Somerset, 26.02.2019):
> И, что интересно, повышать его не планируют.
Планируют, но в Перми это чисто политический вопрос. Так что это должны решить депутаты
0
+1 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.03.2019 22:00 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Chudov alex, 02.03.2019):
> Только за последнюю неделю остановлен троллейбус в Керчи

В Керчь из Ялты везут Авангарды, какой смысл в этом, если троллейбус остановлен?

Цитата (Chudov alex, 02.03.2019):
> а завод в Энгельсе находится в агонии...

Завод в Энгельсе вовсе не в агонии и прекрасно работает, но вот нечистая бюрократическая игра ставит его в трудное положение. Как из него будут выходить пока не ясно.
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 03.03.2019 06:35 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
В металлолом.
0
+0 / –0