TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № СВ-1

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
egorov · Смоленск · 15.07.2023 18:54 MSK
Нет фотографий
А ведь спецвагон был хорошим
+1
+1 / –0
Ссылка
Гюнтер Штольц · Лодзь · 03.01.2022 19:27 MSK
Фото: 42
Уж лучше так, чем толпы маршруток с водителями-камикадзе.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Sazykin · Омск · 11.08.2020 07:33 MSK
Фото: 671
Цитата (Jen, 11.08.2020):
> Цитата (omsk_public_transport, 10.08.2020):
> > Какая красота
>
> Это серьёзно сейчас? Обшарпанные здания, разбитая дорога с ужасными рельсами, трамваю на фото 5 лет, а такое впечатление, что лет 15 отъездил уже...

Но выглядит то атмосферно, к тому же, это моё личное мнение, которое может отличаться от вашего
+2
+2 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 11.08.2020 07:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (omsk_public_transport, 10.08.2020):
> Какая красота

Это серьёзно сейчас? Обшарпанные здания, разбитая дорога с ужасными рельсами, трамваю на фото 5 лет, а такое впечатление, что лет 15 отъездил уже...
+2
+2 / –0
Ссылка
Aleksandr Sazykin · Омск · 10.08.2020 18:19 MSK
Фото: 671
Какая красота
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 19.02.2019 19:29 MSK
Фото: 3038 · Редактор видеокаталога
Теперь и видеокаталоге http://transphoto.ru/video/4310/.
0
+0 / –0
Ссылка
Худой · Смоленск · 12.02.2019 15:11 MSK
Нет фотографий
Куда пропали смоленские "рыжики"
https://youtu.be/qiDIAosCHxA
+1
+1 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 09.02.2019 08:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 08.02.2019):
> Как-то настораживает меня ряд, что справа. Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?

В этом ряду фатально стоящих вагонов нет - несколько вагонов стоит из-за износа бандажей, ещё кое-какие по мелочи. Но очень долго их не приводят в порядок

Из относительно новых мертво стоят два 623-х, но стоят в другой части депо
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 08.02.2019 17:24 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Aleks, 08.02.2019):
> Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?

Электронные вагоны не менее надёжные, чем РКСУ-шные, но есть минус: многие неполадки не исправить подручными средствами. Или отправка на ремонт на завод-изготовитель, или замена блока целиком. Всё требует денег. Если на предприятии беда с финансированием, то добро пожаловать в сугроб. С присуждением звания почётного донора.

P.S.: Левый ряд очень забавный в плане габаритов :-) Последний ЛМ-99 явно в два раза короче первого 71-605 :-)))
+3
+3 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 08.02.2019 13:20 MSK
Фото: 509
По информации которая поступает, этой зимой особенно много проблем из-за плохого полотна.
https://pp.userapi.com/c851224/v85122472...UEzALI.jpg

Вот на центральной улице у нас начали снимать плитку, потому что она вздулась, и трамваи могут на ней садиться на мель.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 08.02.2019 12:47 MSK
Фото: 9412
Как-то настораживает меня ряд, что справа. Неужели относительно новые вагоны такие ненадёжные?
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 08.02.2019 00:19 MSK
Фото: 509
Не указал только КТМ-5, который в левом ряду по центру, номер не разобрать, а по внешнему виду не ясно.
Наверное можно в нерабочие заносить 230, 179, 183, они тут давно стоят. А на 179 и 230 даже снег, который был ещё в декабре по-моему.
+2
+2 / –0
Ссылка
Доктор Дизель · Калуга · 30.03.2018 19:30 MSK
Фото: 1808
Это место почти не изменилось, за исключением только этой самой трамвайной линии...
+1
+1 / –0
Ссылка
Chudov alex · Тверь · 29.03.2018 11:33 MSK
Фото: 10
МС - улица Беляева.
0
+0 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 29.03.2018 11:08 MSK
Фото: 509
Это фото ещё можно в альбом закрытые линии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.02.2015 18:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На загруженность парника посмотрите. Через 10 дней эту линию закроют, а уже через 2 месяца я буду снимать здесь вот это:
http://transphoto.ru/photo/784020/
0
+0 / –0
Ссылка
Jen · Москва · 22.02.2015 11:36 MSK
Нет фотографий
Влюбленные под часами, трамвай на исторической улице - романтика!)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 05.10.2012 10:15 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Разночтения в названии позиций встречаются в городах где на КТМы переходили с РВЗ. у РВЗ первая ходовая позиция контроллера называлась Х1, у КТМ - М, но в таких городах по традиции первую позицию на КТМ называют Х1. Если я например скажу москвичам про Х4, они просто не поймут, потому как у них максимальная позиция на вагоне называется Х3.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexuses · Смоленск · 05.10.2012 10:00 MSK
Нет фотографий
В ДИ прописано, что трамвай нужно вести плавно, переводя ручку КВ по позициям, затем перевести КВ в "ноль", максимально используя режим выбега. На прямом участке пути выбегом исправный вагон идёт очень легко. Кроме того, в одну из обязанностей работы водителя на линии входит экономное расходование электроэнергии. В троллейбусе есть рулевая тяга, имеется определённый люфт, троллейбус может увести в сторону, а управлять одной рукой и контролировать направление колёс 10тонника физически нелегко - этим объясняется принцип "двурукости" (хотя, я о троллейбусах мало осведомлён). Позиция Х1,5 - это когда с М на краткое время переводишь на Х1 и возвращаешь в М, не давая вагону совершить резкий толчок вперёд (в основном, на старом ПС, где уже давно сбиты настройки РК и РВ, сам он плавно не разгоняется).
А вообще, спасибо за критику)).
Водитель на снимке - я.
0
+0 / –0
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 13.09.2012 21:25 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Alexuses, 13.09.2012):
> А в случае "выскакивания" пешехода, я легко смог бы среагировать, не применяя ПБ.

Alexuses, Вы - водитель, изображенный на снимке?
0
+0 / –0
««12»»