TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 317

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
YaMain · Тула · 26.01.2021 00:59 MSK
Фото: 635
О! только ездил, и уже списали... небось рабочим списали. Посмотрел в базу - всё понятно: 25 московских мегаполисов. Вот и начали ЛиАЗы списывать...
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Абрамов · Тула · 03.01.2019 18:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Pantograf2001, 03.01.2019):
> Расписание 8 висело 1 января на остановке Мосина. Первого его не было точно. Сегодня один человек его видел и даже ехал на нем

Да, на Мосина есть. А в Заречье, к сожалению, я его пока не видел (расписания)
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 03.01.2019 18:19 MSK
Фото: 1793
Подтверждаю. Только что видел 301 по 8.
0
+0 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 03.01.2019 16:01 MSK
Фото: 28
Расписание 8 висело 1 января на остановке Мосина. Первого его не было точно. Сегодня один человек его видел и даже ехал на нем
0
+0 / –0
Ссылка
Артур Абрамов · Тула · 03.01.2019 13:35 MSK
Нет фотографий
Нового расписания с 8 трамваем ни на одной остановке в Заречье я так и не видел. По крайней мере, на конечной, на М. Горького и на Луначарского
Подтверждаю, что и сам, и по яндекс.транспорту ни одного 8 не видел. Очень это печально. Где, у кого хоть можно узнать, это фейк такой был или нет?
Все дни до 8 января, как я понимаю, должны считаться как выходные. Но и расписание выходных дней не соблюдается! На Луначарского, Мосина, 1й остановке на пр. Ленина в районе 2 часов дня 2 января были толпы народа, не могли сесть в 3 маршрутки. Видимо, общественного транспорта не было очень давно
31 декабря - пытался уехать с Мосина в Заречье. Постоял минут 10 на трамвайной (расписание не соблюдалось). Ушел на автобусну. Тут, конечно, проехали трамваи - 12 и 10, это хорошо. Правда в них уже никто не сел. А на троллейбусно/автобусной простоял еще 20 минут. Дождался 7, хотя надо было дальше по Октябрьской... Я понимаю, что перед самым Новым Годом надо людей отпускать отдыхать, но если уж нельзя сделать нормальное оповещение на остановках или в телеграм-канале, например, о недовыпусках в конкретный момент, то уж на сайте то можно делать объявления, что выпуски будут сокращены? Хотя бы люди интересующиеся этим узнают
Да, спасибо за хождение транспорта в новогоднюю ночь. Уехал от троллейбусного депо в 4 ночи. Правда, по расписанию этот троллейбус должен был приехать из города, но он стоял еще за 10 минут у депо. Может раньше просто приехал... Но зачем тогда раасписание?
+2
+3 / –1
Ссылка
Дима R · Тула · 02.01.2019 00:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Квэрти, 02.01.2019):
> На сайте Тулгорэлектротранса.

Спасибо за подсказку.. С расписанием на остановках совсем беда.. Да уж, с новым расписанием 27а от металлистов в сторону заречья в будни имеем три последних рейса 17:10, 18:34, 21:51.. Тут никакими 40 минутами даже не пахнет..
Причина - пробки? Имхо, нужна выделенка на зареченском мосту..
0
+1 / –1
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 01.01.2019 23:39 MSK
Фото: 1793
Цитата (Квэрти, 01.01.2019):
> Нефазы на 27А - скорее исключение, чем правило.

Тем не менее, сейчас на 27А как минимум один НефАЗ есть практически стабильно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Квэрти · Тула · 01.01.2019 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2019):
> От 4-х вагонов не будет интервал на 2-ке 15 минут. 27 минут он будет.
Вы правы, прошу прощения, ошибся. Тем не менее, уже лучше 40 минут на 27А.

Цитата (Дима R, 01.01.2019):
> Поясните, на основании чего вы делаете подобные выводы о пустоте (в скуратово и плеханово), наполненности на Фридриха Энгельса, Оружейной да еще и с дикими интервалами без "фантазий".
Подобные выводы я делаю на основании личного опыта. Подчеркну, пустота - в межпик. В первой половине дня я работаю в Скуратово, во второй - в разъездах по городу. Неоднократно приходилось выезжать и из Скуратово, и из Плеханово в межпик. Из пассажиров - я и одна-две бабули, которые знают расписание.
О наполненности на Энгельса и Оружейной я не говорил. Её, собственно и не будет с такими интервалами. Хотя, каждое утро наблюдаю условную толпу ожидающих трамвай в сторону Мясново.

Цитата (Дима R, 01.01.2019):
> бегать с проспекта на энгельса для посадки на гипотетическую двойку - это уже верх фанатизма
Согласен. Но давайте подумаем, как из жители улиц Свободы, Бундурина, Перовской и иже с ними перемещаются по городу? Идут на проспект, проходя через Энгельса. И их, хотя бы часть, можно было бы вывезти на двойке. А там и с проспекта бы подтянулись.

Цитата (Pantograf2001, 01.01.2019):
> Лично сегодня я видел два 27А и оба Нефаза
Нефазы на 27А - скорее исключение, чем правило.

Цитата (Дмитрий_Овсенёв, 01.01.2019):
> Интересно то что по расписаниям выпуск на 27А увеличили, но проблема в том что водителей автобусов не хватает...
Выпуск увеличили, а интервал изменился незначительно: было 40-50, стало 30-40.

Цитата (Дима R, 01.01.2019):
> А где можно увидеть "увеличенный" выпуск расписания, чтобы утверждать подобное?
На сайте Тулгорэлектротранса. Там расписание обновляют оперативнее, чем на сайте администрации города.

Цитата (Дима R, 01.01.2019):
> распыляться на еще один призрак я бы не стал
Идея с 2-кой (в нынешней ситуации) - корявая, ок. Тем не менее, 8-ка - такой же призрак. Куда логичнее за её счёт укрепить другие маршруты.
–1
+0 / –1
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 01.01.2019 22:20 MSK
Фото: 28
Так все-таки сегодня 8 ходил или нет? Кто-то может ответить
0
+0 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 01.01.2019 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий_Овсенёв, 01.01.2019):
> Интересно то что по расписаниям выпуск на 27А увеличили

А где можно увидеть "увеличенный" выпуск расписания, чтобы утверждать подобное? За время существования маршрута, вплоть до настоящего времени на сайте администрации расписание наоборот кромсается - за счет увеличения времени на круг, увеличения обеда, обрезания вечерних рейсов (17-18 часов) до металлистов. А выходов как было 4 будни /3 выходные так и остается. И, как правило, выходы все осуществляются.

Цитата (Pantograf2001, 01.01.2019):
> Лично сегодня я видел два 27А и оба Нефаза

Аналогично

Лично я, конечно же, не против двойки трамвая, но повторюсь, лучше одно, но работающее, нежели несколько, но кое как. Вагонов и водителей трамвая и так в городе не хватает - с уверенностью можно сказать, что абсолютное большинство маршрутов - призраки - и распыляться на еще один призрак я бы не стал. Лучше направить доп.ресурсы (если они есть) на приемлемый интервал и вечерние выходы имеющихся маршрутов, чем
Цитата (Квэрти, 31.12.2018):
> А там уж можно дофантазировать ещё и парочку с 12-го :)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий_Овсенёв · Тула · 01.01.2019 21:23 MSK
Фото: 10
Интересно то что по расписаниям выпуск на 27А увеличили, но проблема в том что водителей автобусов не хватает...
0
+0 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 01.01.2019 18:58 MSK
Фото: 28
Цитата (Дима R, 01.01.2019):
> К тому же кто мешает изменить подвижной состав с Пазика на более вместительный кроме отсутствия денег, то есть того же самого, что не дает развивать и трамвай.

Лично сегодня я видел два 27А и оба Нефаза
+1
+1 / –0
Ссылка
Дима R · Тула · 01.01.2019 18:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Квэрти, 31.12.2018):
> дополнительные автобусы на 27а не пустят, ибо тогда и в Плеханово, и в Скуратово в межпик он был бы совершенно пустой, что будет нерентабельно

Поясните, на основании чего вы делаете подобные выводы о пустоте (в скуратово и плеханово), наполненности на Фридриха Энгельса, Оружейной да еще и с дикими интервалами без "фантазий".
Цитата (Квэрти, 31.12.2018):
> А там уж можно дофантазировать ещё и парочку с 12-го :)

Автобус помимо жителей Плеханово и Скуратово везет людей со ствольной (где нет трамвая), октябрьской и проспекта Ленина (где на большей части также нет трамвая - а бегать с проспекта на энгельса для посадки на гипотетическую двойку - это уже верх фанатизма.
К тому же кто мешает изменить подвижной состав с Пазика на более вместительный кроме отсутствия денег, то есть того же самого, что не дает развивать и трамвай.
–2
+0 / –2
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 01.01.2019 18:39 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Квэрти, 31.12.2018):
> На мой субъективный взгляд, лучше вместо 8-го маршрута возобновить 2-й, добавить к нему "новые" выходы с 14-го - и будет у нас 4 вагона с интервалом в ~15 минут.

От 4-х вагонов не будет интервал на 2-ке 15 минут. 27 минут он будет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 01.01.2019 15:36 MSK
Фото: 28
Я не понял был ли выпуск сегодня на 8 маршрут трамвая? В Яндекс-транспорте маршрут отображается, но вагонов нет, постоял на остановке, в указанное примерно в расписание время вместо 8 пришел 12, стоял у городского концертного зала, правда потом увидел 1 автобус и поехал домой, может не дождался... Тем не менее подозрительно как-то...
0
+0 / –0
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 01.01.2019 12:45 MSK
Фото: 1793
Расписание во всяком случае на автобусы с 01.01.2019 появилось на сайте МКП ТГЭТ 28-29 декабря, вроде. Другая проблема в том, что как у нас транспорт ездит - лучше надеяться на Яндекс.Транспорт, но магия? У нас вечером почти ничего не определяется! 25 автобус один раз так приехал с 25-минутным опозданием вечером...
Или вот еще шикарный пример бардака: у нас 19 декабря в 23:15 откуда-то взялась третья сменка на 18-м, причем с интервалом, внимание, 8 МИНУТ от сменки, ехавшей по расписанию!
+2
+2 / –0
Ссылка
StdFA · Москва · 01.01.2019 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дима R, 31.12.2018):
> Ну ввели бы 2-ку вместо 8 ки (два вагона), а что получили бы? Маршрут с интервалом в полтора часа? Чем он будет привлекательнее того же автобусного 27а (ходящего с интервалом 40 минут) ?

Если людям будет заранее известно его расписание, то пассажиропоток будет.
Жаль, что нет нормального онлайн приложения с расписаниями, кстати.
0
+1 / –1
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 01.01.2019 10:50 MSK
Фото: 1793
Цитата (Квэрти, 01.01.2019):
> Цитата (Артур Абрамов, 01.01.2019):
> > Ну и очень желательно, чтобы новое расписание успели развесить, вчера еще не видел
>
> На Щегловской новое расписание 30-го декабря уже висело, но при этом без 11-го и 15-го маршрутов

Был там ночью, видел расписание с 11 и 15 маршрутами на каждой остановке.
0
+0 / –0
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 01.01.2019 10:47 MSK
Фото: 28
Цитата (Квэрти, 01.01.2019):
> На Щегловской новое расписание 30-го декабря уже висело, но при этом без 11-го и 15-го маршрутов

Но так может это расписание выходного дня, тем более оба маршрута появятся с 9 января
0
+0 / –0
Ссылка
Квэрти · Тула · 01.01.2019 01:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артур Абрамов, 01.01.2019):
> Ну и очень желательно, чтобы новое расписание успели развесить, вчера еще не видел

На Щегловской новое расписание 30-го декабря уже висело, но при этом без 11-го и 15-го маршрутов
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»