TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № ПВ-3

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 14.01.2023 22:13 MSK
Фото: 211
Цитата (Georg 555, 07.01.2023):
> Почему, он сам, не поедет больше?

Кабина оторвана. А учитывая что есть ПВ-4 и что это старенький и ,увы, ненужный никому КТМ-5 - восстанавливать никто не будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Georg 555 · Краснодар · 07.01.2023 21:48 MSK
Нет фотографий
Почему, он сам, не поедет больше?
–1
+0 / –1
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 01.08.2022 23:21 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Vladlen99, 01.08.2022):
> Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?

Это смотря с кем из работающих на линейных вагонах сравнивать. С имеющим 35-летний стаж и первый разряд водителем ночных смен, работающим на системах? Или с новичком после курсов, с третьим разрядом, без права управлять системой, без допуска на маршруты сложного профиля пути и т. д?

З/п зависит от множества факторов.

У новых водителей с третьим разрядом всё равно нет допуска на спецвагоны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.08.2022 21:44 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Но ведь з/п то по идее должна быть меньше чем при работе на линейном?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 01.08.2022 20:09 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (dein, 01.08.2022):
> А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?

Наоборот, на спецвагонах легче работать: нет пассажиров, не надо соблюдать график вплоть до минуты, останавливаться на остановках, открывать/закрывать двери, смотреть в зеркало, объявлять остановки...
+4
+4 / –0
Ссылка
dein · Полтава · 01.08.2022 17:13 MSK
Фото: 7
А робота на таких вагонах была в наказание или нет ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 31.07.2022 21:16 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Иладжа, 31.07.2022):
> Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"

Да и на других участках тоже. Например, Героев Сталинграда.
+4
+4 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 31.07.2022 20:55 MSK
Фото: 10
Конечно. На Войцеховича,до реконструкции рельсового полотна в 2021ом, каждый проезд трамвая в сухую погоду сопровождался 20+ секундной пылевой завесой как в "Дакаре"
+10
+10 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 31.07.2022 07:49 MSK
Фото: 1475
Зачем поливать пути? Только чтоб пыли не было?
+3
+4 / –1
Ссылка
АлекSандр · 02.05.2019 06:26 MSK
Фото: 536
Цитата (Влад Калмыков, 01.05.2019):
> Перегородка оригинальная

Да и фото 2115 до переделки за 1997 год есть, забыл совсем http://transphoto.ru/photo/269589/
0
+0 / –0
Ссылка
timoffey · Днепр · 02.05.2019 06:11 MSK
Фото: 998
МТВ-82 был ПВ-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 01.05.2019 19:49 MSK
Фото: 211
Цитата (АлекSандр, 01.05.2019):
> что было под номером ПВ-2?

По базе МТВ-82: http://transphoto.ru/vehicle/167796/
Как было на самом деле - не известно, Андрюха Новосад говорил мне что никогда не было такого вагона. Это нужно подымать архивы и смотреть по документам в базе депо.

Цитата (АлекSандр, 01.05.2019):
> вагон ещё был пассажирским, если конечно перегородку не меняли.

Перегородка оригинальная, заводской таблички нет, но за выключателем насоса есть что-то на подобии таблички о прохождении КР. На ней выбит номер 2115 (остальное не разглядывал, к сожалению). Так же над ней очень хорошо виднеется нарисованный красой номер 2115.
0
+1 / –1
Ссылка
АлекSандр · 01.05.2019 18:18 MSK
Фото: 536
Проезд 40 копеек, если не ошибаюсь стал в 1998 или 1999 году. Получается на тот момент вагон ещё был пассажирским, если конечно перегородку не меняли.

Кстати, кто в курсе, что было под номером ПВ-2?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 17.08.2018 17:13 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (GAZman, 17.08.2018):
> Не пользуюсь впн-ом, не смогу открыть
>
https://pp.userapi.com/c849236/v84923656...4Yw8Ts.jpg

Цитата (GAZman, 17.08.2018):
> Ну, если только так... Справа за кадром тогда должен быть фирменный магазин обойной фабрики.

Магазин обоев был в одном из домов из белого кирпича, не справа за кадром, а слева в кадре, его на фотке 2001 года издалека видно
0
+0 / –0
Ссылка
Илья С. · Днепр · 17.08.2018 04:08 MSK
Фото: 661
Цитата (Владислав-Днепр, 16.08.2018):
> Это Героев Сталинграда, здесь:
> https://yandex.ru/maps/141/dnipro/?ll=35...C64.172653

Не пользуюсь впн-ом, не смогу открыть

Цитата (АлекSандр, 16.08.2018):
> Мне кажется это немного не доезжая до Терры/ДК Шинник.

Ну, если только так... Справа за кадром тогда должен быть фирменный магазин обойной фабрики.
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 16.08.2018 22:45 MSK
Фото: 536
Цитата (GAZman, 16.08.2018):
> Это разве Героев Сталинграда? Не узнаю вообще место.

Мне кажется это немного не доезжая до Терры/ДК Шинник.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 16.08.2018 20:30 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (GAZman, 16.08.2018):
> Это разве Героев Сталинграда? Не узнаю вообще место. Больше на Рабочую похоже.

Это Героев Сталинграда, здесь:
https://yandex.ru/maps/141/dnipro/?ll=35...C64.172653
–1
+0 / –1
Ссылка
Илья С. · Днепр · 16.08.2018 11:10 MSK
Фото: 661
Цитата (АлекSандр, 15.08.2018):
> На gorod.dp.ua есть фото ПВ-4 в работе, на Героев Сталинграда, за 2001 год https://gorod.dp.ua/photo/foto_day/01_06/01.jpg

Это разве Героев Сталинграда? Не узнаю вообще место. Больше на Рабочую похоже.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 15.08.2018 23:51 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
В середине 2000-х эти поливалки часто "орошали" Героев-Сталинграда летом. Заправлялись они на старой канаве в тупике.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 15.08.2018 21:47 MSK
Фото: 536
Цитата (Mercury, 14.08.2018):
> ого... думал у нас на это забили примерно при конце союза...
Цитата (Андрей Янковский, 15.08.2018):
> Почти так и есть. И регулярно совсем недавно снова начали.

На gorod.dp.ua есть фото ПВ-4 в работе, на Героев Сталинграда, за 2001 год https://gorod.dp.ua/photo/foto_day/01_06/01.jpg
0
+0 / –0
««123»»