TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т2 № 78

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Полтавский · Полтава · 12.03.2021 00:56 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Да, ещё летом 2020 говорили о создании коридора по всей Европейской, такие же радары есть на 27 школе ещё как минимум. Но что-то покак никак не запустят:(
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 11.03.2021 22:52 MSK
Фото: 736
интересно, над троллейбусом на мачте камера висит, уж не тот ли это радар, который вот-вот запустят по всей длине Европейской?
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 08.02.2020 10:47 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Если ее поставить через центр и продлить до Рассошенец и, естественно, закрыть Мт56 то 8 машин - идеально будет, даже по Сенной. Люди хоть научатся ездить в объезд центра, если интервал будет приемлемый.

АХ у новых Богданов вроде как будет на 1 км (аварийный). При желании, всегда можно обратится к Кременчугу по соседству, который ставит батареи сам. Но опять же, при желании властей, а не ПЭАТа.

На Огнивку нужно машин 5-8 чтобы хотябы один маршрут был, а машин ЯТП не будет. Все просчитано, даже очерёдность списания ЮМЗ. А ведь могли еще лет пять поездить. Эх.
0
+0 / –0
Ссылка
romano · Москва · 08.02.2020 00:56 MSK
Фото: 4
Цитата (Полтавский, 04.02.2020):
> 2,3,4,5,7,12,15 по восемь машин

Не многовато на 3-ку восемь машин то? У новых Богданов будет предусмотрен автономный ход и сколько? При хорошем раскладе их и до кладбища городского в Рассошенцы можно было продлевать в поминальные дни ну и Огнивку, даже сеть не надо прокладывать. Но правильно заметили, что маршруты, как и новые собственно прерогатива городской власти, а не директора ПАЭТ.
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 05.02.2020 16:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый_88, 04.02.2020):
> когда троллейбусы - главный перевозчик в городе, когда есть расписания, когда конкурентные интервалы и прочее. И кстати, это ведь тоже пиар власти перед выборами:)


Да называйте это как угодно пиар не пиар, главное конечный результат. Хотя путь на развития троллейбуса в городе был начат задолго до предвыборного периода, года 3 назад.
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 04.02.2020 23:27 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Конечно, что в идеале все ЮМЗы (кроме трупов) оставить, тем самым придется расширять депо т.к. 40 новых, 38 старых, 15 Богданов, 6 кастратов уже больше сотни. При этом выезжать могло спокойно 80-85 машин. При наличии такого выпуска (не меньше 80) маршруткам можно сразу сказать "Пока, неудачники!", потому что, только представьте (хотя бы у фантазиях) выпуск 80 машин. Но даже там, еще трудно говорить за Огнивку, т.к. лучше сначала обеспечить нормальным выпуском предыдущие линии, а потом уже говорить за другие районы.

НО!

Получилось так (надеюсь бан не дадут), что в городе правят одни рагули, коррупция и прочее: выкидывают миллионы на фонтаны/дороги, а по факту ничего не делают. Только по бумагам. А за транспорт тоже отдельная тема: в каждой сфере, есть "свой", который получает откаты за каждый маршрут. Поэтому делать оптимизацию маршрутов/увеличение выпуска/электронный билет и даже расписания говорить бестолку.

У нас даже нет директора транспортного отдела, должность занимает зам.мера по вопросам жкх. Вот поэтому у нас никто не знает расписаний маршруток (кроме околиц), некуда по-сути писать жалобы на водителя/маршрут, никто не будет слушать предложения по маршрутам и тд. Этот список можно продолжать. Люди в городе после 21:00 (даже в такое время не везде уже есть транспорт) стают в ожидании чуда: доберутся они домой или нет: gps только на троллейбусах, которых уже даже 7 недождешься (кроме кольца).

Что касается начальника ПЭАТа, то мне кажется, от него зависит самая малость, т.к. зарплаты водителям платим мы, с бюджета города т.е. увеличение выпуска автобусов/троллейбусов зависит от депутатов. Тут сложно что-то сказать.

Поэтому за Огнивку или еще что-то говорить слишком рано.

Очень хочется приехать в Кременчуг (был там еще во время ЗиУшной эры в 2018) и посмотреть, как это, когда троллейбусы - главный перевозчик в городе, когда есть расписания, когда конкурентные интервалы и прочее. И кстати, это ведь тоже пиар власти перед выборами:)
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 04.02.2020 22:03 MSK
Нет фотографий
Жаль очень жаль!( А ведь для осуществления троллейбусной революции в городе будет достаточное количество ПС. Мне одному кажется, что нужно гнать вашего начальника ПЭАТ сраной метлой?
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 04.02.2020 16:52 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Уже есть план распределения машин по маршрутам, к сожалению, Огнивки там и близко нет. Если интересно, то вот: 2,3,4,5,7,12,15 по восемь машин, 6,8 по четыре. Маршрут 1 отменён.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 04.02.2020 07:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> У нас город по планировке совершенно иной: кроме Огнивки и околиц, все направления обеспечены троллейбусом

Вот с приходом 40 Богданов, можно будет запустить на Огнивку автономный ход, опыт соседей уже имеется!
+1
+1 / –0
Ссылка
romano · Москва · 14.01.2020 01:55 MSK
Фото: 4
А сколько сейчас зарплата водителя в Полтаве при выработке нормы часов со всеми премиями и надбавками?
0
+0 / –0
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг · 13.01.2020 19:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> ваш Кременчуг ведь не выпускает на линии старые Зиу?

А какой смысл их выпускать??? если на балансе 59 низкополов, а существующий выпуск в 50 единиц на 4 маршрута вполне удовлетворителен. И резерв по любому должен какой то быть.
Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> У нас город по планировке совершенно иной: кроме Огнивки и околиц, все направления обеспечены троллейбусом, но очень плохо.

За что я и говорю, для Полтавы нужно не обновления а пополнения подвижного состава, то есть идти по примеру Винницы, покупать новое и не отказыватся от старого. Но проблема больше не в обновлении ПС, а в катастрофической нехватики водителей, предприятие хоть и сейчас может выпустить 60 троллейбусов, и без обновления, так как город поддерживает свой старый ПС в полне в хорошем состоянии!

Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> 64.
Дай Бог!
Иметь на балансе, и осуществлять выпуск всех этих машин это две большие разницы, у нас в 2000-х на балансе было больше 60 а выезжало от силы 10-15 машин.
https://www.youtube.com/watch?v=U7ltZvfGWAA
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 12.01.2020 23:29 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Почему же ее никак не сделают? И что за отмашка?
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 12.01.2020 23:12 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 12.01.2020):
> Там какие-то проблемы с документами

Как раз проблем с документами никаких и нету. Лицензия есть. Нужна только отмашка городской власти.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 12.01.2020 13:06 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Bogdan_Ovchar, 12.01.2020):
> Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> > Ору, будет вместо 7 машин 8. Существенно капец.
>
> 8 машин на 7 маршруте - вполне достаточно, больше и не нужно. Это интервал 12-15 минут.

А ты попробуй постоять 15 минут, зимой например, когда морозы стукнут.
По-хорошему на 7ку надо минимум 10 машин для 10-минутного интервала. Нормальные интервалы вообще ДО 10 минут. А то что они добавят одну машину учше не станет (вечером чуть ли не 3 работают).

Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2020):
> Я так зрозумів, їх так ніхто в Полтаві і не навчає?

Конечно нет. Там какие-то проблемы с документами (типичные отмазки).

Цитата (Андрій Макарець, 12.01.2020):
> побачити його можна?

Мы сами его еще не видели :) Сам текст документа еще не опубликован, но там ничего интересного впринципе нет. Или вас конкретно что-то интересует? Выпуски, интервалы? Сроки поставки? Или все и сразу?)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.01.2020 12:22 MSK
Фото: 11
Цитата (Bogdan_Ovchar, 11.01.2020):
> Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> > А что есть план на идеальный выпуск хотя бы на 7ку?
> > И какая же это цифра? 8 машин?
>
> В договоре с ЕБРР есть планы на все маршруты, там хорошие выпуски, всё красиво, но как будет на деле - поживём увидим

А побачити його можна?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.01.2020 12:21 MSK
Фото: 11
Цитата (Серый_88, 11.01.2020):
> Цитата (Bogdan_Ovchar, 11.01.2020):
> > но для этого нужны водители!
>
> вот-вот, но для этого в городе ничего не делается.

Я так зрозумів, їх так ніхто в Полтаві і не навчає?
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 12.01.2020 09:56 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> Ору, будет вместо 7 машин 8. Существенно капец.

8 машин на 7 маршруте - вполне достаточно, больше и не нужно. Это интервал 12-15 минут.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 12.01.2020 00:01 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Ору, будет вместо 7 машин 8. Существенно капец.
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 11.01.2020 22:21 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (Полтавский, 11.01.2020):
> А что есть план на идеальный выпуск хотя бы на 7ку?
> И какая же это цифра? 8 машин?

В договоре с ЕБРР есть планы на все маршруты, там хорошие выпуски, всё красиво, но как будет на деле - поживём увидим
0
+0 / –0
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава · 11.01.2020 22:20 MSK
Фото: 132 · Локальный редактор — Полтава
Цитата (romano, 11.01.2020):
> С приходом новых машин кто будет на них работать если уже сейчас такая нехватка водителей?

Вот этого не знает никто :-)
0
+0 / –0
««1234»»