TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-619А № 1248

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 9»»
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 02.03.2023 22:21 MSK
Фото: 224
Хорошо впряглись вагоны московские. Водитель Татры - всадник без головы?)
+12
+13 / –1
Ссылка
~КТМыч~ · Мариуполь · 08.12.2022 16:15 MSK
Фото: 4
Зимняя сказка)
+5
+5 / –0
Ссылка
vg1896 · Нижний Новгород · 30.11.2022 22:50 MSK
Фото: 163
Наконец-то что-то действительно интересное! Две кнопки!
+9
+11 / –2
Ссылка
Константин Лисицын · Нижний Тагил · 30.11.2022 22:05 MSK
Фото: 1
Это хорошо
+7
+8 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 30.11.2022 21:57 MSK
Фото: 5359 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Константин Лисицын, 30.11.2022):
> О, даже тут выложился)

Так это вообще первый сайт, на котором я начал выкладываться)
+12
+12 / –0
Ссылка
Константин Лисицын · Нижний Тагил · 30.11.2022 21:10 MSK
Фото: 1
О, даже тут выложился)
+6
+9 / –3
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород · 21.03.2022 22:48 MSK
Фото: 575
И зачем с него убрали все наклейки, включая номера?
0
+1 / –1
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 29.10.2020 22:45 MSK
Фото: 5359 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (Александр Ш, 28.10.2020):
> Может правильнее так:
> 71-619А № 1248 — маршрут 27, следует в депо

Неправильно, так как 27 здесь не ходит, и вагон в тот день на нем не работал
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.10.2020 20:19 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Александр Ш, 28.10.2020):
> Может правильнее так:
> 71-619А № 1248 — маршрут 27, следует в депо

Изначально и было подписано 27, но, как выясняется, это парковый 21-го, на котором водитель поставил 27 чисто не кричать на каждой остановке "до Красносельской, далее в депо". Как по мне "21 в депо" правильный вариант.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Ш · 28.10.2020 14:24 MSK
Фото: 185
Подпись поправьте.

71-619А № 1248 — маршрут 21, следует в депо
71-407 № 2014 — маршрут 21

Может правильнее так:
71-619А № 1248 — маршрут 27, следует в депо
71-407 № 2014 — маршрут 21
0
+0 / –0
Ссылка
gorozhanin · Нижний Новгород · 27.10.2020 09:25 MSK
Фото: 35
Движение на Московский в этот день было без проблем, поэтому да, похоже на возврат в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Оквард Сайленс · 26.10.2020 22:51 MSK
Фото: 203
В таком случае скорее стоит подписать как "маршрут 21, следует в депо".
0
+0 / –0
Ссылка
друг Андрей · 26.10.2020 22:00 MSK
Фото: 348
Да, так и было
0
+0 / –0
Ссылка
TramNN · Нижний Новгород · 26.10.2020 21:49 MSK
Фото: 1269
Цитата (PolarLight, 26.10.2020):
> Странно, 27й в этом месте. Движение на вокзал было заблокировано?

Скорее всего это 21, который едет домой. 1-ое депо помогает 2-му на 21-ом маршруте и, видимо, в депо вагоны заезжают прямиком из Дубков
+2
+2 / –0
Ссылка
PolarLight · Дзержинск · 26.10.2020 21:27 MSK
Нет фотографий
Странно, 27й в этом месте. Движение на вокзал было заблокировано?
0
+0 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 27.03.2018 20:25 MSK
Нет фотографий
На 37 работает
+2
+2 / –0
Ссылка
Печков Алексей · Москва · 03.07.2017 10:46 MSK
Нет фотографий
Если верить нави, вагон передан в октябрь, сегодня на 24.
Зы на 43 2158
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 24.05.2017 16:53 MSK
Фото: 402
Цитата (Metalian, 24.05.2017):
> Строгинская сеть не в счет, там смогли составить адекватные расписания

От того что оно стало тактовым, оно ничуть не стало адекватным. Начиная с того, что на одну и ту же остановку разных маршрутов должны приехать одновременно и заканчивая несогласованностью пробегов - 23му почему то от Панфилова до Сокола дается на одну минуту меньше чем остальным маршрутам. У 28-го на Соколе стоянка больше чем у 6ки, а 6ка обычно приезжает на Сокол как раз за 28-м - естественно 6-ка начинает опаздывать. Время в некоторых местах поубавили так, что его еле еле хватит только если остановки сделать по требованию - у 31-го от Панфиловского путепровода до 1-го Новоподмосковного переулка дается всего 6 минут, при 5 остановках и светофоре у Светлого проезда. У 21-го и 10-ки почему то от Детской п-ки до Щукинской дается на одну минуту меньше времени для проезда чем остальным, не говоря уже о том, что на самом кольце от высадки до посадки по будням дается всего 1 минута, за которую надо высадить пассажиров, обежать салон, доехать до посадки, посадить пассажиров и уехать - 1(Карл!) минута. Там на одиночке это сделать анриал, не говоря уже о системе...
0
+0 / –0
Ссылка
Mitay · Москва · 24.05.2017 13:47 MSK
Фото: 123
Цитата (Klessk, 24.05.2017):
> Кстати, а где 4 так любит застревать?

Если только на Ростокинском, в пробке перед светофором. Там в будни интервал больше. Всего 5 вагонов, 1 из которых 800-ка (в 10 часов утра в депо, вечером в 16.24 из депо), и того остаётся 4. А в выходные 6 постоянных вагонов и 8 минут интервал. На 4-ке тоже адски мало времени, особенно с Сокольников до Пребраги 8 минут и 7 светофоров!!! Если ещё 7-ка впереди, то минус цикл на Пребраге. Но если всё время держать нагон, и нигде не стоять (без перекуров на Подбелке), то все круги в расписании сделать возможно, и проще, т.к. обед 50 минут (подмена), отдыхаешь за это время. Пассажиров меньше гораздо, остановки все по требованию. Плюс опоздаешь - развернут на Богородском. Чем на 13, носишься как ссаный веник, а обед 8-9 минут, и то если повезет, и смены по 10 часов, но в деньгах это прибыльно.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 24.05.2017 13:34 MSK
Фото: 4610
Цитата (Mitay, 24.05.2017):
> Даже на 4-ке лучше чем на 13.

Кстати, а где 4 так любит застревать? Что не день, так ходят пачками по 3 вагона, а потом пустота минут на 20.
0
+0 / –0
««1234 ··· 9»»