TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6B5SU № 2911

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 06.02.2017 08:43 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
В 1991 году уже стоят ободки на фары не родные и кронштейн правого зеркала переделанный.
0
+0 / –0
Ссылка
Rai · Нижний Новгород · 06.02.2017 07:30 MSK
Фото: 3696 · Локальный редактор — Нижний Новгород
МС-то поправьте
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 04.01.2014 02:41 MSK
Нет фотографий
При том, что многие другие из ранее названных в 1999-2000 уже были перекрашены в красный или другую рекламу.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 04.01.2014 02:38 MSK
Нет фотографий
Еще про два вагона забыл в этой рекламе - 2908, 2907. Фото 2907 на СТТС напомнило. Причем и в нулевых такая реклама продержалась довольно долго.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 23:52 MSK
Нет фотографий
Почти :). Капитан очевидность в сочетании с 14 годами меня за рулём троллейбуса подсказывают, что, как правило, было так. К примеру, едет утром СМЕ по старому 1 маршруту, прилично так наполненная, по ул. Рождественской, и вагоновожатый (-ая) понимает, что система начинает ломаться. И, хоть по ровному месту ещё едет, но в гору уже не поднимется. Пассажиры высаживаются на Скобе, сломанная СМЕ уезжает на кольцо. И высаженные пассажиры атакуют следующие рейсы, тоже в силу часа пик прилично заполненные... хорошо, если это хотя бы СМЕ, а если одиночные вагоны? При существовавшей традиции при поломке одного из двух вагонов СМЕ Т6 довольно часто первый вагон, а иногда и второй выпускать одиночкой?

Когда я водил троллейбусы, таких вещей насмотрелся вдоволь... причём по инструкции положено высадить пассажиров и ехать чиниться, а на практике... понимали же водители, что высади такую ораву в час пик - и у следующего троллейбуса двери вынесут. Ехали без стекол в дверях, нарушая инструкцию.

А дальше зависело от парка/депо... в некоторых находили возможность вставить стекло, а где-то... и не искали :). И вообще кусок железки на болтах попрочнее будет, чем кусок стекла на резинке ;).

И, кстати, насчёт прочих стёкол Т6. Вандализм да, был, есть и будет есть... в 1998 году пьяный прапор однажды обстрелял в Дубках 2923 из Калаша. Но насчёт повреждений стёкол на углах и рядом с ним была ещё причина. Не все крутые повороты в НН рассчитаны на габариты Т6, которые в ширину хоть и совсем немного, но побольше Т3. Существовала инструкция водителям Т6 останавливаться перед поворотом и стоять, пока не проедет встречный Т6, если таковой уже заехал на поворот... но не все ей следовали. А уж если сход... При этом с Т3 было в 90-е попроще в силу наличия уже трупов Т3, с коих можно было снять в том числе и стёкла. А Т6 да, ездили с "боевыми ранами" :). Ибо из 32 вагонов до 1999 года ходили все 32, барахолить было неоткуда.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 17:41 MSK
Нет фотографий
Вставка у пантографа оригинальная татровская.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 17:28 MSK
Нет фотографий
Да точно вспомнил!Интересно их ногами вышибали чтоли?
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 17:27 MSK
Нет фотографий
В девяносто седьмом и перекрасили. Вместо этих двух в Самсунг закатали другие четыре - 2905, 2906, 2919, 2920.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 17:23 MSK
Нет фотографий
А также стекла в дверях были заменены заплатками. Нижние в половине вагонов точно. Только все равно вагоны были хорошие... если некоторые вроде этого или того же 2904, например, чуть капризней остальных - общей картины это не меняло.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 17:18 MSK
Нет фотографий
Что то слабовато я припоминаю 2926-2927 в такой рекламе мне он помнится в красно-желтой окраске в 1997 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 17:15 MSK
Нет фотографий
В 1998: 2905, 2906, 2911, 2912, 2919, 2920, 2924, 2925, 2928, 2930. А также 2616, 2617, 2678, 2679, 2696, 2697. Ранее, в 1997: 2926, 2927. А позднее, кажется, 2686, 2687.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 17:11 MSK
Нет фотографий
Не знаю мне лично глючные убитые вагоны не попадались.Хотя я ездил в них в 90х на 27м маршруте.Правда лобовые и задние стекла были в трещинах и заплатах вандализм тогда цвел.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 17:07 MSK
Нет фотографий
Ну да... 2910 худо-бедно доездил до 06 года, прошел капиталку, хоть и был проблемным вагоном... и этот бы так же доездил. Уж если 2904, еще тот корч, и то дотянул и живой...
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 17:02 MSK
Нет фотографий
Еще помню была в такой рекламе СМЕ 2919-2920 http://transphoto.ru/photo/541419/
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 16:57 MSK
Нет фотографий
Только этой модели 10 вагонов из 32 (это одновременно, а вообще минимум 12). Плюс никак не менее шести вагонов т3 - тоже одновременно.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 16:57 MSK
Нет фотографий
Ну так вагон отстранили от линейной работы из-за ДТП с маршруткой а 2912 запустили отдельно.
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 02.01.2014 16:48 MSK
Нет фотографий
Сказать честно, электроника и последние полгода жизни была не ахти... довольно часто отказывала, и вожатая опускала пантограф 2911, поднимая пантограф 2912, чтобы хоть как-то доехать... Хотя, с другой стороны, 2910 не лучше был в этом плане, а ничего, живой.
0
+0 / –0
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород · 02.01.2014 15:50 MSK
Нет фотографий
Эх помню этот вагон работал всегда на единице со своим собратом 2912.Был покрашен в синюю рекламу Самсунга.
0
+0 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 19.09.2012 02:10 MSK
Фото: 164
1998 год... Сколько тогда было трамов с Самсунгом на борту!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 10.03.2010 22:41 MSK
Фото: 5360 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Ещё не хватает фотки СМЕ 2903+2904
0
+0 / –0
««12»»