TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 1105

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 02.05.2018 12:36 MSK
Фото: 4288
Ну проходили. Но от старого троллейбуса там осталось очень мало
0
+0 / –0
Ссылка
NeoTroll · Нальчик · 02.05.2018 10:48 MSK
Фото: 1041
Вполне возможно, что эти троллейбусы проходили КВР с заменой кузова.
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 25.02.2017 11:59 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
Да,что-то массовое обновление во второй половине "нулевых" им явно на пользу не пошло.И это при том что старые Вэшки там по 25 лет работали.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей 57 · Орёл · 27.12.2016 17:11 MSK
Фото: 4288
Видимо, на своей работе они настолько заняты, что даже нет времени зайти на сайт. Один не заходил с сентября, другой вообще с июля...
+2
+2 / –0
Ссылка
MEG-85 · Орёл · 26.12.2016 21:45 MSK
Фото: 105
Александр, они тоже работают. Будет возможность обязательно всё корректируют.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 26.12.2016 17:42 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Редакторы в орле вообще пропали: до сих пор не исправлено примечание к этому фото http://transphoto.ru/photo/974785/, разрезанный троллейбус числится неработающим. Ну В. Мартынов работает в Москве, а остальные два что делают?
+4
+4 / –0
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж · 25.12.2016 01:21 MSK
Фото: 166
Может текущее состояние сменить на красный?))
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Чукалов · Орёл · 24.12.2016 21:55 MSK
Фото: 867
Фото доказывает, что нет ничего более постоянного, чем временное (в данном случае снятие с эксплуатации)
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 31.10.2016 14:20 MSK
Фото: 5720
Это талант просто молодые машины так ушатать!
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 28.10.2016 12:56 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
2008 г.,и 6 лет только отработал.Во дают!
Троллейбусы на предприятии видимо совсем не нужны.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Ш · 08.01.2013 00:20 MSK
Фото: 185
33 богатыря и дядька Черномор
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 06.01.2013 14:33 MSK
Фото: 3
Да,только в предприятии это никому не нужно и никто не пойдет,основная масса рабочих предпенсионного возраста для которых одной из самых главных задач является доработать кому год,кому два до стажа и пенсионного возраста и свалить из ТТП,кому нужен был достойный заработок уже давно ушли из предприятия,другая часть(самая малая) либо реально фаны своей профессии,либо те у которых 10 кредитов,ипотека и т.д. и этим людям даже намекая на какой нибудь бунт,митинг,провокацию,передел и т.д.становится плохо и их начинает трясти,т.к. за спиной сотни кредитов и одна только мысль о потери работы или потери премии сводит их с ума.Да и если честно,если по серьёзному рыться в этом дерме,то основной дерьмо поток на предприятие сливается не от руководителя,а от города и в первую очередь от нежелания развивать,поощрять ГЭТ.Именно там главным образом наплевать на предприятие,я уже не говорю про рабочий класс(он по моему вообще на хрен ни кому не нужен). Город не хочет,что бы у нас в городе был красивый,комфортный,вместительный,льготный,экологически чистый и имеющий вековую историю транспорт,значит именно городу лучше использовать маршрутки,т.к. они выгодны именно отдельному кругу людей,который наплевать на других.У нас наверное в городе,да и в области главным приоритетом служит чем проще,чем дешевле,чем выгоднее,а не как лучше,удобнее,цивилизованнее,комфортнее и безопаснее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 06.01.2013 11:55 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Чтобы ТТП не скатилось в ПАТП-1, нужно показать себя и нужно выбрать руководителя себе самому. Звучит глупо, но это единственный шанс подняться из нынешней ямы.
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 05.01.2013 23:32 MSK
Фото: 101
можно эту проблему поднять по тв, но есть ли люди которые готовы говорить на камеру? и хотели бы Вы этого?
0
+0 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 05.01.2013 22:47 MSK
Фото: 1232
Цитата (Владимир Мартынов, 05.01.2013):
> Кондукторы получают такие гроши, что я просто не могу понять как можно выжить(!) (не прожить) на 4,5-5(!) тыс. рублей.

Я как-то понаблюдал, за один вечерний рейс от конечной до конечной им возвращают при выходе примерно 7 билетов (ну плюс/минус). Плюс оплата не полной ценой без выдачи билета. Цена билета 14 рублей. Итого за рейс 100 рублей (плюс/минус). А сколько таких рейсов они совершают за вечер? Маленькая подработка есть.
Руководство муниципального предприятия тут не решающие лица. Они лишь пешки, датируемые из городского бюджета. Куда ниточку потянут, туда они и клонятся. И так выкручиваются как могут. Реклама, аренда и т.д. На зарабатываемые деньги худо-бедно, но троллейбусы обновили в последние годы.
А вот заметно хуже стало почему-то в последние пару-тройку лет. Но опять же - все версии сводятся в кабинеты городской и областной властей. В ней как раз в эти годы прошли большие перемены.
Захотят, что бы было ещё хуже - поставят нового угодного руководителя (ведь он назначается именно приказом мэрии). А тот уже потихоньку начнёт своё дело (за примерами в ПАТП)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 05.01.2013 22:15 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
Не знаю кому как, но зарплатой я это назвать не могу.
Вагоновожатый III класса получает 7-7,5 тыс рублей, премия порядка 600 рублей
Вагоновожатый II класса получает порядка 8-9 тыс. рублей.
Вагоновожатый I класса получает порядка 9-10 тыс. рублей.
Кондукторы получают такие гроши, что я просто не могу понять как можно выжить(!) (не прожить) на 4,5-5(!) тыс. рублей. За прошлый год уволилось очень много водителей, а кондукторов еще больше! Стыдно за руководство ТТП.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 04.01.2013 22:41 MSK
Фото: 3
С 3 классом примерно 8т.р-9т.р.(в зависимости от часов,графиков и т.д.),ну с первым классом около 10 т.р.,ну согласитесь смеху подобно,когда уже охранники получают около 13-15 т.р.Ну кто без кондуктора работает,ну около 13 чистыми выходит(плюс на карман).
0
+0 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 04.01.2013 16:38 MSK
Фото: 101
Не знаю может где писалось. огласите пожалуйста зп водителя Орловского электротранспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
dorof1111 · Орёл · 04.01.2013 16:36 MSK
Фото: 3
Конечно маршрутки займут свою нишу,никто не парится о развитии ГЭТ в нашем городе,никто.А вот именно эти троллейбусы(на фото которые) вроде как на продажу готовили,а те которым суждено умереть под заборами депо стоят в противоположной стороне,на счет водителей,для выпуска 90 машин не хватает 100 водителей,на курсы подготовки с каждым разом идут все меньше и меньше,последняя группа вообще 9 человек,и то не известно,все ли останутся,здесь ничего не нужно придумывать,не каких законов и формул,просто поднять зарплату,но увы,властям проще сократить...Такая уж наша область...
0
+0 / –0
Ссылка
Влад57 · Орёл · 03.01.2013 18:57 MSK
Нет фотографий
про то что бы пустить троллейбусы на Сликатный з-д уже говорят 10 а то и более лет незвесто будут они там с появление дороги...наверно опять маршруток напускают а про троллейбусы забудут
0
+0 / –0
««123»»