TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 3431

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
chibuga · 15.09.2013 12:29 MSK
Фото: 13
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 21.12.2011 13:55 MSK
Фото: 919
Вообще когда челноки по 1-це перестали ходить, то трамвайное движение до Кораблей очень ещё долго не отурывали: http://forum.tr.ru/read.php?9,273654
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 20.12.2011 21:20 MSK
Фото: 1614
Шуршик, твоя память тебя подводит! Ещё доказательство - http://forum.tr.ru/read.php?9,260189,260189#msg-260189 читай 4 и 6 сообщения сверху. А если читать дальше, то в сообщении от 6 июля можно прочесть, что появились межвагонные перемычки. Т.о. получаем, что более недели ездили на двух пантографах.
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 20.12.2011 01:36 MSK
Фото: 354
Точнее, сперва вывести поезд на встречный путь, а затем перейти
http://transphoto.ru/photo/15154/
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 20.12.2011 01:35 MSK
Фото: 354
Первые 2-3 дня я сам на них работал, при этом оплата водителям шла как за один вагон и увеличить %-ставку выбить не успели - открыли Наличную до Кораблей..
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 20.12.2011 01:28 MSK
Фото: 354
Ещё раз повторяю,- НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ без перекидок!!!
В тот период мне пришлось работать в Леонова мастером ЦП (нач.смены) и уж поверьте и споры тут излишни...
Все эти ссылки-доказательства спешки водителей на Приморской..-Водитель должен был: собрать свои вещи, опустить токоприёмник, отвести зеркало бокового вида, закрыть 1-ю дверь тумблером, который находился под бампером, перейти в другой вагон и т.д....
Затем вывести поезд на правильный путь и совершить посадку пассажиров, но из-за малых интервалов водители торопились и забывали то дверь закрыть, то зеркало отвести...
Смена разбитых зеркал об встречный транспорт стала повседневностью.. Поднятый токоприёмник на 2м вагоне регулярно приводил к к/з при проезде трамв-тролл. пересечек...
Здесь прямой фотофакт рассеянностей...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 20:22 MSK
Фото: 1614
Совершенно точно помню, что в ТМ-3/2 не было своих в/в перекидок и сначала ездили на двух пантографах, пока перекидки не привезли из другого парка.
Вот ещё доказательство: http://transphoto.ru/photo/263952/
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 19.12.2011 19:43 MSK
Фото: 300
Александр, таки ходили)) Вот ещё пример - http://transphoto.ru/photo/263266/
А где эл.стрелки то? На треугольнике ТП2/Средний/22и23линии? там Средний был закрыт и их могли отключить.
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 19.12.2011 19:16 MSK
Фото: 354
Без перекидки вагоны не выпускались! В/в кабелем были оборудованы все ЛВСы за несколько дней до пуска парных поездов. На маршруте имелись и эл.стрелки...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 13:44 MSK
Фото: 1614
Цитата (ШУРШИК, 18.12.2011):
> Оба-на... Ракиня не опустила токоприёмник на 2-м вагоне после кантовки...

Они первое время так и ездили - из-за отсутствия в/в перекидок.
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 13:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (Бараш Алексей, 18.12.2011):
> Так что с ними должно будет со временем всплыть побольше фото.

Раньше мешало правило 4-х месяцев. А теперь можно безнаказанно забоянить тяни-толкаями весь сайт.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.12.2011 00:30 MSK
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 18.12.2011):
> жена Ракова?
Ну да, вроде она за ручками.

Цитата (Anton-eep, 18.12.2011):
> А что там троллейбус посреди путей делает?
Едет. И не посреди путей, а аккурат под КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Yosheek · 18.12.2011 23:49 MSK
Фото: 300
Цитата (ШУРШИК, 18.12.2011):
> Ракиня

жена Ракова?
0
+0 / –0
Ссылка
ШУРШИК · Санкт-Петербург · 18.12.2011 23:45 MSK
Фото: 354
Оба-на... Ракиня не опустила токоприёмник на 2-м вагоне после кантовки...
0
+0 / –0
Ссылка
Anton-eep · Санкт-Петербург · 18.12.2011 18:50 MSK
Фото: 22
А что там троллейбус посреди путей делает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.12.2011 15:08 MSK
Фото: 919
Цитата (IvanPG, 18.12.2011):
> Помню, застал такие поезда, когда жил на Васильевском. Спасибо за снимок.
В 2005 году их точно фотографировали десятки любителей... Это не какие-нибудь там 80-е годы. Так что с ними должно будет со временем всплыть побольше фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 18.12.2011 11:55 MSK
Фото: 1
Тяни - Толкай!
Замечательный снимок. Я ещё помню такой поезд из МС в Старой Деревне...
+3
+3 / –0
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург · 18.12.2011 01:08 MSK
Фото: 164
Помню, застал такие поезда, когда жил на Васильевском. Спасибо за снимок.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург · 18.12.2011 00:31 MSK
Фото: 1227
Цитата (tavalex2007, 17.12.2011):
> что работал в 2005 году по СМЕ с разными вагонами.

Да. Именно так и было
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.12.2011 20:29 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Судя по примечанию, то да. Немножко не соответствует бортовой в примечании к ТС - вполне возможно, что работал в 2005 году по СМЕ с разными вагонами.
+1
+1 / –0
««12»»