TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЮМЗ Т1 № 2020

Отобразить все комментарии

Ссылка
Tram 3267 · 07.12.2023 11:59 MSK
Фото: 10
По состоянию на декабрь 2023 - выпуск по троллейбусам составляет 67 машин (иногда 70, всего рабочих чуть больше 90), я же говорил - к успеху идут. А ещё через 2 года будет 50 машин. Тем временем, в борделе будут опять переставлять кровати

https://dumskaya.net/news/kadrovye-chist...180689/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 22.06.2022 00:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 25.11.2020):
> Как бы это может странно и не звучало, но именно эти года, я считаю одними из лучших по троллейбусам, которые я застал. ЮМЗ Т1 работали в достаточном количестве на основных маршрутах, машины были с лёгким тюнингом в разных рекламах.
>
> Единственный недостаток который я помню так это то, что с 13 до 15 часов машины ходили из рук вон плохо, на остановках многие люди говорили, что виной всему пересменка. В центре 9 маршрут можно было ждать и по 20 минут при этом 1 и 2 мог прибыть по 2 или 3 раза.

Владлен, это только если не вникать во всю внутреннюю кухню ОГЭТа и просто вспоминать, как в хорошие, когда-то в лучшие времена, катался на таких разных и одинаковых, красивых тралликах(в такие воспоминания часто впадаю сам)
А так, тогда тоже хватало проблем, которые выбрасывались и Боделаном, и Гурвицем(без политики) но... Вспоминая все маршруты, кроме 12(до 2008-2010 у меня не было возможности за ним наблюдать почти вообще), но все остальные... Ну, разве что 7 и 11 "На двоих", 8 и 9 с натугой можно было назвать частоходящими, как ты выше и написал, в часы пик и не часы пересменок. Тогда даже до весны-лета 2006 на 8 в пик регулярно работала одна гармошка, обычно 2025... 10 маршрут уже тогда ходил нестабильно, 4 "в хвост ему"-тоже. Этот же 10 подчас можно было ожидать и 30-40 минут, 4 вообще часто бывал только ОДИН(!!!) на маршруте. Впоследствии даже то, что 4(кстати, на момент съемки фото 4 троллейбус с 01.11.2006 уже был закрыт) закрыли и целых 5 троллейбусов добавили на 10, ситуацию не спасло, а где-то и ухудшило. 3 тогда тоже ходил так себе весьма, 14 был только как "служебный на аэропорт", 1...ну еще туда-сюда, но тоже так себе...5, 16 и 2 до перенаправления по Успенской... это вообще было нечто...
5 помню, как-то раз на стыке 2005-2006 годов, когда я до него не успел добежать у Дворца Спорта...простояв там же 3 часа потом, 5 тролллебус так и не пришел. Зато проехало где-то 20 9-ток и 6 7-ок...
16 вообще ходил абы как, до конца 2005 года лишь даже в одну смену. Я его за 2004-2006 годы видел менее 10 раз, при том, что от района Цирка/Нового рынка и Олгиевской/Новрсельского я тогда жил недплеко И закрылся он таки где-то в ноябре-декабре 2006.
И вишенка на тортике-мой некогда самый родной 2 маршрут. Я сейчас точно не вспомню, как хорошо и часто он ходил до снятия линии по Греческой и у сегодняшнего ТЦ "Галерея Афина", но после... Если ты его за время ожидания 9 на конечной напротив тогдашнего магазина "Диски та касети"(сегодня "2 Шага"), то это очень большон везение. До перенаправления по Успенской он таки ходил просто ужасно, несмотря на максимальный выпуск в 5 машин(и то, такой я видел на нем только один раз где-то осенью 2005, когда все 5 машин стали в 2 стороны в районе Дома Руссова, из-за ДТП 640 машины в сторону Парка Шевченко. И то, 854, как сейчас помню, тогда ехал в депо.
А так, ждать его 2 часа-это было норма, а не исключение. После перенаправления по Успенской стало получше, но до тех пор, пока с 8 февраля 2007 "для улучшения регулярности движения на троллейбусных маршрутах 1 и 2 обслуживание пассажиров производится без кондуктора" на нем не стало ходить где-то по 6 машин. А еще, то, что было классно, так это то, что где-то до 2007 можно было спокойно ездить на ЗиУшках со стажерской кабиной. 670, 669, 640, 684, 685... Особенно было кайфово сидеть в таких перед кабиной, и справа... Эх... жаль, что потом их убрали... наверное, из-за 1 и 2 маршрутов...
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 18.12.2021 19:43 MSK
Нет фотографий
И ах да, в свете грядущих изменений, будет любопытный такой момент, что Тр2 окажется в еще большей маршрутной изоляции от остальной сети, маршрутно соприкасаясь только с кольцевым участком Тр7 в районе Новосельского
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 18.12.2021 18:42 MSK
Нет фотографий
В общем, итоги.
С понедельника таки уже 7-й вроде как пойдет по старо-новой трассе.
Добавят ли на него выпуски-вопрос актуальный.
За три года поменяли кучу годового ПС, и возврата Тр1 и Тр5 ждать не приходится.
Желания у высших начальников на это тоже нет, ибо привезти таксу-это у нас, аки Зебу в Индии, и даже больше, чем они.
Продлят ли 9 на Толстого-большой вопрос. Почти 3 года назад про это говорили, но подвижек доселе не было. А лучше бы 9 на Новосельского тоже, только через Соборку/Садовую
1 маршрут не обязан быть битком.
На Сахарный/Слободку лучше запускать новый маршрут, а 5 как-то в центр вернуть.
Если тасовать 7 и 11, то лучше 7 оставить так, как планируют, а 11 продлить то Толстого по 1-це.
Цитата (OMF, 18.12.2021):
> Лучше уж 7+1. Машин нужно меньше, добавить по 1-2 с 9 и 10-го и будет вам 1-й

Что под цитатой выше подразумевается-хз)
Ну а про чехов-люопытная история. С чего так озадачилась и озаботились экономией электричества-вопрос
–1
+0 / –1
Ссылка
OMF · 18.12.2021 17:50 MSK
Фото: 5
С черепашьей скоростью объехать квартал на Сахарном/Холодмаше не так страшно. Все остальное и так под проводами. К Онкодиспансеру может быть для БКМ и далековато.


Цитата (Vladlen99, 18.12.2021):
> Вернуть 11 на Новосельского, а 7 не трогать.

Лучше уж 7+1. Машин нужно меньше, добавить по 1-2 с 9 и 10-го и будет вам 1-й
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 18.12.2021 17:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (OMF, 18.12.2021):
> Если 9-й завернут до Толстого и не вернут 1-й, то с Толстого/Соборки до вокзала не доехать от слова совсем.

Вот меня это и осенило.

Вернуть 11 на Новосельского, а 7 не трогать. Где найти 10-12 машин, а скорее всего водителей на них большой вопрос.

АХ БКМ это идея куда не лучшая это и так понятно, с его черепашьей скоростью.

Чехи ж лепстричество жрут, а оно у нас нынче дорогое. А синие куда более экономичные.
+1
+1 / –0
Ссылка
OMF · 18.12.2021 15:51 MSK
Фото: 5
Если 9-й завернут до Толстого и не вернут 1-й, то с Толстого/Соборки до вокзала не доехать от слова совсем.

Конечно, крендель 7-го - это полнейший маразм, но хоть так...
А для 5-го остается один вариант - до Сахарного или Онкодиспансера. Там АХ БКМов должно хватить.

PS. Что произошло со всеми чехами (трамваями)???
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2021 20:17 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Произвёл маленькое "исследование" при помощи мониторинга:
машина 7 маршрута, в среднем, от Троицкой до Бунина проходит за 6-7 минут. От Бунина до Троицкой 3-4. Т.е. получаем около 10 минут. По длине это 1,5 км.
Вспомнив, что у нас есть "круг почёта" на Микрон длиной 2 км понаблюдал за 8 маршрутом время прохождения 5-6 минут.

Затем залез в 2Гис освежить знания маршруток в том районе - что-то грустно.

Т.е. это изобретение можно назвать "за неимением гербовой пишем на обычной"

Остаётся вопрос в том какое количество ПС добавят и добавят ли вообще. На 7 маршруте при совсем приятной обстановке выпуск в 18 штук утром.

Выигрыш от этого можно найти лишь в том, что условии, что если слух от том, что 9 едет на Толстого, подтвердится, такой, что у нас нет воздуховоза в виде 1-го маршрута. На попытку сделать старую 5-ку по по Пушкинской/Решильевской у нас явно нет водителей ибо при грубом подсчёте надо 6-8 машин, а это около 16-20 водителей.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.12.2021 19:22 MSK
Фото: 536
Quote (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> лучше, чем если бы линия и дальше просто болтались, аки белтевая верёвка

Quote (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> люди как-то ездили.

Троллейбус ради троллейбуса или троллейбус для пассажиров?
+1
+2 / –1
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 17.12.2021 19:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Объявление в 669 встретел - рука-лицо и об бетонный блок желание.
> Кто будет этим пользоваться в направлении Новосельского прям интересно.
> Хотели как лучше, а получилось...

Та ладно, всяко лучше, чем если бы линия и дальше просто болтались, аки белтевая верёвка.
История движется по спирали, в своё время у 7-ки был крюк при движении по Канатной через вокзал, и люди как-то ездили.
Теперь наоборот будет :-)
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Тут же ещё в ВК слух о том что 9 на Толстого поедет имеется.¯\_(ツ)_

Это пока что лишь слухи, как они воплотятся и чем(если)-большущий вопрос
0
+1 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2021 17:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Так даже если не будет ост. Успенская ничего страшного сразу за поворотом есть остановка.

Объявление в 669 встретел - рука-лицо и об бетонный блок желание.
Кто будет этим пользоваться в направлении Новосельского прям интересно.
Хотели как лучше, а получилось...

Тут же ещё в ВК слух о том что 9 на Толстого поедет имеется.¯\_(ツ)_/¯
–1
+1 / –2
Ссылка
Владимир Бойченко · 17.12.2021 15:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> А номер оного вы не помните?

0045, если не ошибаюсь. Там еще кондуктор был.

По поводу левого поворота с Пушкинской на Большую Арнаутскую. Необходимы изменения в Правилах дорожного движения, которые бы разрешили общественному транспорту левый поворот из крайнего правого ряда в крайний правый ряд, при условии, что оба этих ряда - выделенные полосы для общественного транспорта. Еще, конечно, нужно эти самые выделенные полосы организовать. Установить знаки, нанести разметку. Перевесить контактную сеть. Внести изменения в работу светофоров, чтобы на где-то полминуты движение на перекрестке по обоим улицам полностью останавливалось, и в это время общественный транспорт смог совершить этот левый поворот. И никакие остановки никуда перемещать не надо будет.
Аналогично, сделать на предлагаемом левом повороте с Успенской на Троицкую.
Все это возможно, но ни у городской власти, ни у народных депутатов от Одессы в Киеве, нет желания все это сделать...
+2
+2 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 17.12.2021 15:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Бойченко, 17.12.2021):
> Официальных объявлений на интернет-сайтах я еще не видел. Но утром обнаружил на двери одного из БКМов 7 маршрута объявление, что с 20 декабря 7 троллейбусный маршрут будет следовать по маршруту "Архитекторская - Ришельевская - Новосельского". Заметил перед самым выходом и поэтому не успел сфотографировать.

А номер оного вы не помните?
Готов лично найти и сфоткать:-)
А за 5 обидно. Теперь есть возможность его вернуть, и съезжать на дураков, что он дублируется, всем, чем только можно, нет смысла.
Цитата (Владимир Бойченко, 17.12.2021):
> 3 троллейбус приехав со стороны Ж/Д Вокзала? И сразу после левого поворота на Большую Арнаутскую остановился на той остановке?

Да-да-да, именно в Тр3, машина 0034, там остановилась и собрала дюжину людей.
Но свистопляска с перестройкой в рядах под остановку была безумная и двусмысленна
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Бойченко · 17.12.2021 15:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> Там в принципе пока непонятно, как под это дело перетасуют маршруты.
> Тем более, "круг почёта" позволит, если тот же 7 таки туда поедет (а может и 5, чем чертенята не шутят), то он может добираться и через Канатную, а для участка "Привокзальная-Толстого" можно вернуть 1 маршрут. При планируемой конфигурации никакого профита от движения 7, и может, 5, через Пушкинскую не останется.

Официальных объявлений на интернет-сайтах я еще не видел. Но утром обнаружил на двери одного из БКМов 7 маршрута объявление, что с 20 декабря 7 троллейбусный маршрут будет следовать по маршруту "Архитекторская - Ришельевская - Новосельского". Заметил перед самым выходом и поэтому не успел сфотографировать.

Цитата (Мухтар Абдуллаев, 17.12.2021):
> А вот за 3 и 8-очень любопытно. Недавно ездил на 3, одна из машин подъезжала на ту остановку и собрала толпу

3 троллейбус приехав со стороны Ж/Д Вокзала? И сразу после левого поворота на Большую Арнаутскую остановился на той остановке?
Я тоже видел один раз, как в БКМ 8 маршрута там на той остановке садились люди. Значит - все зависит от водителя. Одни останавливаются, другие - нет. Официально остановка, получается, отменена. Мне 23 ноября попалась машина 829, водитель которой не остановился.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 17.12.2021 15:23 MSK
Нет фотографий
Там в принципе пока непонятно, как под это дело перетасуют маршруты.
Тем более, "круг почёта" позволит, если тот же 7 таки туда поедет (а может и 5, чем чертенята не шутят), то он может добираться и через Канатную, а для участка "Привокзальная-Толстого" можно вернуть 1 маршрут. При планируемой конфигурации никакого профита от движения 7, и может, 5, через Пушкинскую не останется.
А вот за 3 и 8-очень любопытно. Недавно ездил на 3, одна из машин подъезжала на ту остановку и собрала толпу, и всё было ок.
Возможно, уже хвосты всем накрутили и теперь так...
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Бойченко · 17.12.2021 15:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Но что мешает сделать стрелку с Пушкинской на Троицкую не понятно от слова совсем.

Тогда, возможно, придется отменить остановку у 7 маршрута на Пушкинской между Успенской и Троицкой. Под тем поводом, что мол "необходимо расстояние, чтобы троллейбус успел перестроиться в крайний левый ряд".
По этой же причине уже давно отменена остановка 8 и 14 маршрутов на Пушкинской перед поворотом налево на Большую Арнаутскую. Уехать с того перекрестка по Большой Арнаутской на 8 троллейбусе (а до закрытия 14-го - и на нем тоже) стало невозможно - все на радость маршруткам 198, 201 и 208, которые там без проблем всегда останавливаются. А теперь - пока 3 троллейбус вместо Парка Шевченко временно ездит к Ж/Д Вокзалу - оттуда стало невозможно уехать на троллейбусе вообще - на радость все тем же маршруткам 198, 201, 208, плюс, дополнительно, 233 маршрутке. Переместить остановку и/или расходную/сходную стрелку, чтобы троллейбус (на данный момент - 3 и 8 маршруты) снова останавливался в районе того перекрестка - неважно будет он это делать до или после левого поворота с Пушкинской на Большую Арнаутскую, КП "ОГЕТ" не хочет и пишет отписки https://1535.odessa.ua/petition/i-NDkxNTAw/
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2021 14:01 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Сходил посмотрел на эти стрелки - рука-лицо.
Какой платёжеспособный пассажир согласится на эту "экскурсию по городу" я не понимаю. Чтобы доехать до Греческой выехать на Решильевскую дабы вернутся на Троицкую.
Обратно люди по идее будут. Но что мешает сделать стрелку с Пушкинской на Троицкую не понятно от слова совсем. Спуск Троицкой явно не такой крутой как на Бунина у 9 (да там машина идёт вниз,но суть ясна(.
Какие ещё могут быть проблемы в устройстве того поворота у меня нет мыслей, даже самых глупых.
+7
+7 / –0
Ссылка
Мухтар Абдуллаев · 17.12.2021 12:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Но ведь мы видим, то что по документам замена кузова отражена лишь в заводском номере, а дата постройки стоит от оригинала.
> Смотря на фото машин из других городов больше чем уверен, что там надо тупо сварить заново если не весь кузов так половину. Все мы знаем, что каркас на Г делался из более тонкого металла и его долговечность меньше и эта игра свечь не стоит.

Бюрократию в топку, бумаги в дело!
То, что 760 именно Г-шка, ни о чём не говорит.
858 и 867 и не из такого сделали, в Харькове Тролзы тоже КВРят, несмотря на поступления нового ПС и еще более низкое качество металла оных
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> Если "корч" по салону то это при наличии финасирования исправляется за очень короткое время

Большинству наших ЮМЗов нужен полноценный КВР.
1003 и 2022 не были и не есть исключениями
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> За 822 не понятно, но если и сделают то явно ТрСУшным.

Из чего? Если под это дело грохнут какой-то ВЗТМ, это будет плохо, они машины таки молодые.
Если 822 спишут, то тут уже "Вор должен сидеть в тюрьме" ("Место встречи изменить нельзя" "Возвращение Мухтара", 2 сезон 8 серия)
Цитата (stass, 17.12.2021):
> Это вообще очень странный выбор, среди огромного количества отстранённых ЗиУ выбрать 699 и 680, которые ездили ещё не так давно. Сгоревший 853 почему-то не списали...

Вся это возня со списанием ПС при отсутствии закупок новья, и списание недавно ходовых машин, наводит на красноречивые доводы, что грядёт полный атас.
Чем и какие маршруты, скорее всего, запустят по Троицкой/Ноосельского-неясно
Цитата (Vladlen99, 17.12.2021):
> И там же ещё эта амортизация считается по разным формулам, насколько я помню с курса Экономика и организация производства. Ну и опять же понимаем, что это всё происходит "в тихую" на каждом предприятии по своему и как это знает только тот кто там этим занимается.
> Не удивлюсь если КТГ ещё не имеет 0 стоимость.

Ой, да какие там курсы экономики, в случае ОГЭТ и так уже понятно, что всё делается, лишь бы сливать позиции маршруткам и наварить бабки внаглую, на чём только можно
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.12.2021 10:32 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
И там же ещё эта амортизация считается по разным формулам, насколько я помню с курса Экономика и организация производства. Ну и опять же понимаем, что это всё происходит "в тихую" на каждом предприятии по своему и как это знает только тот кто там этим занимается.
Не удивлюсь если КТГ ещё не имеет 0 стоимость.
+3
+3 / –0
Ссылка
stass · Житомир · 17.12.2021 10:29 MSK
Фото: 1135 · Локальный редактор — Житомир
Цитата (Vladlen99, 16.12.2021):
> Ну, а 680 с 699 жаль в двойне

Это вообще очень странный выбор, среди огромного количества отстранённых ЗиУ выбрать 699 и 680, которые ездили ещё не так давно. Сгоревший 853 почему-то не списали...
+4
+4 / –0