TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-608К № 157

Отобразить все комментарии

Ссылка
I.L. · Загреб · 13.01.2023 11:28 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
> Tver tram in the early 2000s (2002 — 2006)

К бесполезной статье привязали, а к вагону 159 — нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 12.01.2023 19:14 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Да точно ли это утро? По положению и свету солнца - что-то около полудня.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛВС-86К (8181) · Тверь · 14.05.2022 03:22 MSK
Фото: 543
Были какие-то работы на участке от пл. Терешковой до пл. Гагарина, достаточно продолжительное время. По одному пути провод был вообще раскорячен и местами на земле лежал.
+1
+1 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 12.05.2022 22:01 MSK
Фото: 723
Да и трафарет на один день не стали бы изготавливать.
0
+0 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 12.05.2022 21:54 MSK
Фото: 723
Странно, 8-ка никогда не мешала Дню Города. Какое-то ещё закрытие было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 12.05.2022 12:59 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Интересный маршрутоуказатель "Южный - Автовокзал" - судя по дате съемки могу предположить, что маршрут был изменен в связи с празднованием Дня Города и закрытием трамвайного движения на отдельных участках
0
+0 / –0
Ссылка
D-Ch · Тверь · 21.08.2018 13:04 MSK
Фото: 24
Сегодня здесь начали демонтировать трамвайные пути...
https://pp.userapi.com/c850228/v85022892...DUrRho.jpg
https://tverigrad.ru/publication/v-tveri...e-spartaka
0
+0 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 13.10.2015 21:15 MSK
Фото: 723
Извините, не разглядел(
+1
+1 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 13.10.2015 20:55 MSK
Фото: 31
Так вагон только что всех высадил на конечной остановке, чего удивительного?
+5
+5 / –0
Ссылка
Crazy Engineer · Тверь · 13.10.2015 20:37 MSK
Фото: 723
Наполняемость - 0.
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 19.08.2015 13:06 MSK
Фото: 105
Цитата (ista011, 18.08.2015):
> А ещё Ташкент сейчас не просто КВРит, а переделывает Т6.
>
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446bb/FlzHFoxAcZw.jpg
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446c2/IJgVb9EQ4mc.jpg

Да, только это пока в еденичном экземпляре и тележки б/у со спектра.
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 19.08.2015 13:04 MSK
Фото: 105
Цитата (ista011, 18.08.2015):
> А ещё Ташкент сейчас не просто КВРит, а переделывает Т6.
>
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446bb/FlzHFoxAcZw.jpg
> https://pp.vk.me/c624417/v624417321/446c2/IJgVb9EQ4mc.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 18.08.2015 23:37 MSK
Нет фотографий
Как и обычно видно,-оптимистов "за трамвай" да и "знатоков" даже по нашему гор.Шахты здесь пруд-пруди.Но есть реальные экономические условия,и при них немногих структурам ГЭТ можно выжить...Дай Бог,чтобы полтора маршрута Твери возродились после "реконструкции".А что касаемо упомянутого тут Новочеркасска,имеется информация о готовящихся на 2016-2017 год трамвайных "прощаниях".Увы...
–3
+1 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 18.08.2015 23:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> был КРУПНЕЙШИЙ промышленный центр области

Был, да давно сплыл...
+1
+1 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 18.08.2015 23:05 MSK
Фото: 31
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Именно такая же схема работала перед моментальным закрытием троллейбусного движения в городе Шахты(Ростовская обл.).

С нынешним уровнем проникновения интернета в центральной части России это практически невозможно - сделать что-то масштабное втихую, даже если у тебя армянская фамилия. Сейчас такие имиджевые риски ради непонятной выгоды никто не может себе позволить.

Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Да и население,так,на минуточку,почти 250 тысяч человек на 2004 год...

Городов с трамваем и населением 250к или меньше осталось не так уж и много; в Твери же почти 450к, т.е., почти в 2 раза больше.

Ну и Шахты шахтами, однако в том же Новочеркасске трамвай всё живёт и живёт, несмотря на ужаснейшее состояние и отсутствие перспектив в плане увеличения охвата города.
+3
+3 / –0
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 18.08.2015 22:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 18.08.2015):
> полудохлый провинциальный шахтерский город.

Да уж извините...Так на всякий случай- был КРУПНЕЙШИЙ промышленный центр области(наряду с Таганрогом).Это помимо самих подземных шахт...Да и население,так,на минуточку,почти 250 тысяч человек на 2004 год...
–2
+2 / –4
Ссылка
Ватсон · Москва · 18.08.2015 22:14 MSK
Нет фотографий
Все же не стоит равнять областной центр и полудохлый провинциальный шахтерский город.

Думаю, что в Твери трамвай давно на ладан дышит, если бы хотели, давно бы закрыли.
+2
+3 / –1
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону · 18.08.2015 21:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stepch, 18.08.2015):
> именно для этого купили 5 новых

Именно такая же схема работала перед моментальным закрытием троллейбусного движения в городе Шахты(Ростовская обл.).Трамвай там "похоронили" в 2001 году,тщательно убедив и горожан и сотрудников ШТУ,что троллейбус"любят и будут активно развивать".Действительно,тогда в 2005 году много чего купили и в депо и,главное ,в энергохозяйство:спецчасти К/С и барабаны нового контактного провода,кабель и трансформаторное масло...Отстроили в один присест ТРИ(!)новых тяговых подстанции,набитые новейшим оборудованием и приготовив одну из них под диспетчерский пункт телеуправления...Отлично-? И все на одном дыхании поверили-вот она-НОВАЯ жизнь электротранспорта! А ровно через полгода конкурсный управляющий с очень армянской фамилией за несколько месяцев уничтожил ВСЁ! Подчистую! Разгромив,распилив,и сдав в чермет и цветмет ну абсолютно всё технологическое имущество ГЭТа. Вскоре сотрудники ШТУ получили уведомления о ликвидации предприятия...Троллейбус г.Шахты мгновенно умер в 2006 году.Вот такая история...Так что не будем зарекаться,власть в России из одной бочки,и,как правило,из набитой дёгтем,а отнюдь не душистым мёдом.Учитывая ещё и финансовый кризис...Да,не хотелось бы быть пророком...
–1
+3 / –4
Ссылка
Stepch · Москва · 18.08.2015 20:26 MSK
Фото: 31
Цитата (иван анатольевич, 18.08.2015):
> Случится окончательный и бесповоротный демонтаж.

Действительно, именно для этого купили 5 новых вагонов, в депо сейчас все имеющиеся ремонтники капиталят ещё 6 Татр, а недавно привезли грузовик новых рельсов. Понятно, что в ремонт в Твери верится с трудом, но всё-таки - он будет!
+4
+4 / –0
Ссылка
makfan · Москва · 18.08.2015 19:15 MSK
Фото: 589
По старым путям)
+1
+1 / –0