TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Bombardier GT8N1 № 3101

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 28.11.2012 16:04 MSK
Фото: 8513
Посмотрите в базу Бремена:)
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 28.11.2012 15:58 MSK
Фото: 40
Что-то не смог я в базе Гамбурга найти какие либо Вегманны. Только троллейбусы, и то как я понял это уже история.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 24.01.2010 12:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (Morty, 23.01.2010):
> Когда вижу мятые бока ЛВС и некачественную сборку - все вопросы отпадают.

Во-первых, обсуждается внешний вид, а не качество сборки. Во-вторых, оба этих ЛВСа многократно засняты, и вмятина на стеклопластике давно бы уже обсуждалась в комментариях
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 23.01.2010 16:20 MSK
Фото: 946
Цитата (Леха., 23.01.2010):
> Да и вмятен на бортах

Чтоб увидеть вмятины надо под особым углом снять. Тогда солцне высветит все дефекты.
0
+0 / –0
Ссылка
Леха. · Архангельск · 23.01.2010 16:17 MSK
Фото: 148
Цитата (Morty, 23.01.2010):
> Когда вижу мятые бока ЛВС и некачественную сборку - все вопросы отпадают.

Интересно, как по фото можно определить некачественную сборку? Да и вмятен на бортах не видно (во всяком случае на фото видны блики, а не вмятены)
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 23.01.2010 13:54 MSK
Фото: 549
http://s002.radikal.ru/i198/1001/f6/541cc6d71092.jpg

Когда вижу мятые бока ЛВС и некачественную сборку - все вопросы отпадают.

ЛВС ассоциируется с жуликом. А Бомбардир с МЭНом каким то. :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 23.01.2010 13:50 MSK
Фото: 549
Цитата (Стас Давыдов, 23.01.2010):
> Вам Bombardier GT8N-1 более симпатичен? Мама Родная, Папа космонавт...

Да, очень симпатичен.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 23.01.2010 13:44 MSK
Фото: 4092
По мне так ЛВС симпатичней...
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 23.01.2010 13:32 MSK
Фото: 1009
ИМХО уродство какое то... Кирпич блин...
0
+0 / –0
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург · 23.01.2010 13:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Morty, 23.01.2010):
> Вам ЛВС более симпатичен?... Мама родная, папа космонавт...

Вам Bombardier GT8N-1 более симпатичен? Мама Родная, Папа космонавт...
0
+0 / –0
Ссылка
Роман-Стефаний · Донецк · 23.01.2010 11:26 MSK
Фото: 549
Вам ЛВС более симпатичен?... Мама родная, папа космонавт...
0
+0 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 23.01.2010 11:19 MSK
Фото: 1203
Может этот вагон более современнее и удобнее нашего ЛВСа, но вот по дизайну сравнивать это с ЛВСом бессмысленно.
0
+0 / –0
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург · 23.01.2010 01:04 MSK
Фото: 1340
Ну, от Гамбурга-то до Бремена не так и далеко!
0
+0 / –0
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург · 23.01.2010 01:03 MSK
Фото: 1340
Будет вам и салон его и прочее. Погодите. :)
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 22.01.2010 20:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 22.01.2010):
> Это - то, чем должен был быть 71-154.

Кстати, да, прикол в том, что нынешние возможности ПТМЗ позволяют изготовить такой вагон.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 22.01.2010 20:48 MSK
Фото: 41
Это - то, чем должен был быть 71-154. Повышенный пол над первой и последней тележками (по торчащим спинкам сидений видно), между ними - низкий пол (процентов 70-75 на глаз). Все двери - в низкопольной части, узких передней и задней, как у киевского ЛВСа, нету.
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 22.01.2010 19:55 MSK
Нет фотографий
А у него 4 тележки? При этом 2- в средней секции? Он полностью низкопольный?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 22.01.2010 19:15 MSK
Фото: 41
Кажется, это - самые широкие вагоны, когда-либо работавшие в Бремене. Во всяком случае, по ощущениям - точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 22.01.2010 19:11 MSK
Фото: 41
Помню, я тут ещё на старых высокопольных Вегманнах ездил. Жаль, они скоро все в Румынию уйдут. А в них уютно очень.
0
+0 / –0