TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к UTDC CLRV № 4124

Отобразить все комментарии

Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 26.01.2020 11:16 MSK
Фото: 4277 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Роман Ф., 26.01.2020):
> Но фары включены. Точно не знаю по какой причине.

Возможно для безопасности в тёмное время суток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 26.01.2020 06:16 MSK
Фото: 1541
Вагоны уже несколько недель стоят в депо. Но фары включены. Точно не знаю по какой причине.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.12.2018 20:25 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (OMF, 02.12.2018):
> Может быть, все-таки, потому что пустой вагон идет в парк и пассажиров не берет???

Из чего сделано такое заключение, ещё и с тремя вопросительными знаками?

Нет. Вагон на снимке выполняет свой первый рейс в начале смены по специальному "пиковому" маршруту 503. В данном месте вагон только выезжает из бизнесс-центра города (см. привязку к карте). До любого депо ещё очень далеко (см. привязку к карте).

Пассажиры в вагоне видны. Вагон сравнительно пустой, потому что как всегда беспутно тащится в пачке из других вагонов своего же 503-го маршрута (причём, даже не из курсирующих параллельно 504 или 514).

PS: Тоже самое место. Другой вагон без МУ:
http://transphoto.ru/photo/1164231/
0
+0 / –0
Ссылка
OMF · 02.12.2018 20:14 MSK
Фото: 5
Может быть, все-таки, потому что пустой вагон идет в парк и пассажиров не берет???
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.12.2018 19:56 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Пользуйтесь небольшими дополнительными МУ над дверьми сбоку вагона. Или МУ сзади вагона )

На вопрос "почему?" - ответа нет. Это Торонто.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 03.04.2015 11:44 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Классный салон! Очень уютно и функционально
+1
+1 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 10.01.2010 02:50 MSK
Фото: 1541
Ширина 2.54, в пределе - 2.59.
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 09.01.2010 19:36 MSK
Не помню точно но 2.65
0
+0 / –0
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург · 09.01.2010 19:12 MSK
Нет фотографий
А ширина вагона какая?
Проход в зоне 2+2 хороший.
0
+0 / –0
Ссылка
tramrunner · Нью-Йорк · 09.01.2010 18:50 MSK
Фото: 20
Да, я это заметил. Унифицирует оно както. Но с друтгой стороны в трамвае себя чувствуешь как в автобусе.
Т.к. в детстве у меня была четкая разница между Татровскими "унитазами" и троллейбусными диванами, и автобусными стульчиками.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 09.01.2010 12:14 MSK
Фото: 1541
Красный велюр имеет практически весь ОТ Торонто - метро, автобусы, трамваи. Исключение составляют лишь некоторые более старые вагоны метро, где можно встретить, к примеру, оранжевую кожу. А в других транспортных системах окраска своя.

В этих вагонах, возраст которых доходит до 30 лет, велюр смотрится вполне свежим.
0
+0 / –0
Ссылка
ghv2 · Павлодар · 15.11.2009 17:24 MSK
Фото: 18
Скорее всего эти светофоры регулируют движение по выделеным полосам дороги.
0
+0 / –0
Ссылка
Сказкин Андрей (QR21 · 09.08.2008 23:43 MSK
А что каждый из двойного светофора регулирует.
Ссылка
Alon dreerman · Хайфа · 04.08.2008 22:51 MSK
Фото: 680
A спереди больше на РВЗ похоже
0
+0 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 03.08.2008 12:07 MSK
Фото: 24
Как-то смахивает на Т3
0
+0 / –0