TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 2019

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 17.12.2012 15:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Барцио, 17.12.2012):
>
>
> На днях ехал в НефАЗе, чуть не окоченел

Клинические случаи бывают всегда - я как-то в ПАЗике (маршрутке) чуть не окоченел!

Цитата (Федор Киселев, 17.12.2012):
> -38...-42С за бортом

У нас такой погоды с 2006 года не было, сейчас около -20 - пока нормально, будет -38 - возможно, в тм будет и холодно (так как печки уже сейчас на пределе воззможностей работают), в большинстве автобусов, надеюсь, тепло. Водители при температуре ниже -15 обычно не открывают среднюю дверь, чтобы теплее было


Цитата (Федор Киселев, 17.12.2012):
> У нас холодно во всем общественном транспорте, кроме маршруток.

У нас, в-основном, только с троллейбусами проблемы. Иногда в автобусах бывает ххолодно, о чём писал Евгений, но это единичные случаи. А маршрутки смотря какие - в ПАЗиках зачастую тепло, а вот в СИЗах не особо, в Транзитах обычно тепло, но там отопление увеличивает расход топлива, поэтому некоторые водятлы его периодически отключают (особенно пока на конечной стоят)
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 17.12.2012 14:18 MSK
Фото: 515
У нас холодно во всем общественном транспорте, кроме маршруток. В трамваях в частности еле-еле греются сиденья, а кое где и не греются совсем, хотя уже пора бы. -38...-42С за бортом и -20...-30 в салоне
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 17.12.2012 05:41 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Alexander000001, 17.12.2012):
> как в автобусах НефАЗ

На днях ехал в НефАЗе, чуть не окоченел
–1
+0 / –1
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 17.12.2012 01:25 MSK
Нет фотографий
не так тепло, как в автобусах НефАЗ, но вполне комфортно, температура плюсовая, все печки работают. Исключение составляют лишь модернизированные трамваи - печки там не предусмотрены проектом и поэтому водитель и хотел бы включить отопление, но его нет!
+1
+1 / –0
Ссылка
Connecte · Тбилиси · 16.12.2012 22:25 MSK
Фото: 11
а как у вас, челябинцы, в салонах трамваев??дубак или тепло?
0
+0 / –0
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург · 16.12.2012 15:13 MSK
Фото: 99
Зимняя сказка!
+2
+2 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 20.11.2011 20:31 MSK
Фото: 9737 · Локальный редактор — Челябинск
Это на усмотрение пешехода.
В моём случае было без разницы, по встречным или попутным, ибо трамваи в то время не ходили (реконструировали кольцо "КБС").
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 20.11.2011 19:42 MSK
Фото: 288
Цитата (Silvish, 20.11.2011):
> И самый безопасный способ для пешехода - это идти по трамвайным путям.
> Испытано на себе.

По встречным или попутным? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Silvish · Челябинск · 20.11.2011 12:23 MSK
Фото: 9737 · Локальный редактор — Челябинск
Ну а если серьёзно, то от Малогрузовой до Гагарина ни слева, ни справа нет тротуара. И самый безопасный способ для пешехода - это идти по трамвайным путям.
Испытано на себе.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Хныкин · 19.11.2011 19:02 MSK
Фото: 288
Цитата (Борис Кораблёв, 19.11.2011):
> Судя по фото (а именно имеются ввиду следы между рельсами) в вагонах вместо привычного электродвигателя устанавливается сверхсвовременный двигатель "пешего хода" :)))))

Всего несколько лошадиных сил на вагон и транспортное средство начинает передвигаться по городу с максимальной экономией электроэнергии!
+4
+4 / –0
Ссылка
Борис Кораблёв · Днепр · 19.11.2011 17:32 MSK
Фото: 1475
Судя по фото (а именно имеются ввиду следы между рельсами) в вагонах вместо привычного электродвигателя устанавливается сверхсвовременный двигатель "пешего хода" :)))))
+6
+6 / –0