Цитата (Олег Бодня, 27.01.2018): > Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018): > что в Москве такие адские условия эксплуатации?
Не адские. Обычные российские нищета и расп...во.
Как-то здесь проскакивала фотка морды московского 623-го, где пластиковую облицовку прикрутили не стандартными болтами, а шайбами с ушками или чем-то похожим. Ну и у самой облицовки состояние... Если так обращаются с внешними панелями, то нетрудно (точнее, трудно) представить, какое "рационализаторство" может быть в той же ходовой части.
Цитата (Кежай Мокшанов, 26.01.2018): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018): > > Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли. > > Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.
Сколько их раз там переКВРили? Там уже от оригиналов ничего не осталось.
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018): > Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.
Да я ни грамма не спорю с этим, но что в Москве такие адские условия эксплуатации?
Ну так закрепление и не предполагает, что водитель никогда и ни при каких обстоятельствах не попадет на другой вагон. Когда ушедший в отпуск вешает замок, а при поломке вагона водитель в простое - это извращения. Суть закрепления в том, что водитель хорошо знает свой вагон и видит неисправность раньше, чем ее заметят все остальные. Не более.
Цитата (Виктор Селезнев, 26.01.2018): > Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;)
Ну вот у нас такой подход. Все вагоны живые и здоровые. Два стоят в ожидании запчастей, но это временное явление. По состоянию на сегодня, вроде уже только один.
Всё зависит от финансовых возможностей депо, технической оснащённости и квалификации ремонтного персонала.
Катавцы, конечно, поплоше нормальных европейских трамваев будут, но на фоне, скажем, УТМ вагоны вполне достойные. И еще (по нижегородскому опыту) сильно влияет, хозяйский или бесхозный. Бесхозные и с хозяевами-наездниками правда убиваются за пару лет :(. А вот с хозяевами, всего-то грамотно и вовремя дающими заявки (об извращениях типа самостоятельного ремонта речи не идет!) и десятилетние бывают весьма приличные. Просто, к сожалению, вагоны действительно не подходят для эксплуатации с метрополитеновским подходом, когда водители даже и не помнят, на чем они за смену успели поработать ;). При том, что в Нижнем на некоторых маршрутах и подмены на обед практикуются... но основные водители, досконально знающие вагон, всё равно быть должны. Иначе некому следить и вагоны года через 2,5 становятся "ведрами". Увы.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018): > Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
Дим, я уже не знаю, какими словами объяснить тебе, что всё зависит от того, как эту технику эксплуатируют. Наверное, зря стараюсь.
Цитата (Декабрист, 26.01.2018): > Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...
В Милане деревяшки как линейные ходят. Из российских реалий - Ижевск и Екатеринбург. (-;
> Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.
Ну допустим в Порту старые вагоны неоднократно прошли модернизацию и сейчас работают только на туристических маршрутах в "щадащем" режиме. Плюс там совсем другой климат...
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018): > Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
Занятненько... Основываясь на вышеуказанном тезисе стоит передать пламенный привет предприятиям Порту, Милана, Рима.
Цитата (Олег Бодня, 26.01.2018): > Их не ушатали. И не собираются. > > Московские 619-е тоже выглядят значительно хуже краснодарских одногодок. Так что дело именно в качестве обслуживания. И что оно в Москве не идеальное, ни для кого не секрет. Поэтому не нужно проецировать проблемы эксплуатации на качество вагонов. Оно не идеальное, особенно по сравнению с европейской техникой, но вполне приемлемое.
Сколько лет 619? Хотя бы лет 5 техника должна работать идеально, потом уже начинается старение и т.п. Но когда вагонам всего несколько лет, а они уже в таком состоянии как будто им 20 лет без ремонтов, это вызывает иные мысли.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.01.2018): > Есть у нас небольшая каста автомобильных мазохистов которые из псевдопатриотических убеждений покупают отечественные машины и потом сидят с ними в гараже или мотаются по сервисам.
А если они не сидят в гараже и на сервисе появляются только для прохождения ТО, то они считаются мазохистами?