TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 91

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
PAZlove70 · Томск · 25.10.2021 13:53 MSK
Нет фотографий
Если честно, немного Solaris Trollino напоминает.
+3
+5 / –2
Ссылка
Czech · Одесса · 25.10.2021 13:30 MSK
Фото: 5
Зачётные брови.
+6
+7 / –1
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 21.01.2019 11:50 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Цитата (trolley74, 26.12.2018):
> Что случилось с машиной ?

В профиле машины написано же.
+1
+1 / –0
Ссылка
trolley74 · Марбург · 26.12.2018 10:20 MSK
Нет фотографий
Что случилось с машиной ?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 01.06.2018 18:03 MSK
Фото: 427
В Самаре разворот на Краснодонской примерно такой же
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 01.06.2018 10:27 MSK
Фото: 411
Просто снегопад, на который я обычно ворчу во время съёмки, здесь сослужил прекрасную службу :)
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.05.2018 12:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Евгений Леонтьев, 31.05.2018):
> потому что когда-то они тут реально 18-метровые "гармошки" разворачивали с первого раза.

Позанудствую, но те гармошки всё же были покороче.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 31.05.2018 12:18 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Повторюсь, видимо.

Те водители, которые работают в ТТУ около 30 лет (и более), и всю жизнь трудились в Новике - им даже даже не пришлось объяснять, как правильно сделать разворот на этом месте, потому что когда-то они тут реально 18-метровые "гармошки" разворачивали с первого раза. И я тому живой свидетель и пассажир.

Но после всего треша последних лет, который случился с тольяттинским троллейбусом, многие не очень понимали, как здесь развернуть тролл "без помощи экскаватора". И ведь никому толком ничего не объясняли. Ткнули пальцем на карту и всё. И на словах сказали, что здесь сложный разворот.

Те, кто тоже отработал десятки лет в ТТУ водителем, но до сих пор не ушел (таких не очень много), но работал в Д-1 и Д-3 тоже понятия не имели (тупо по опыту), с какой точки на этот разворот надо заходить.

К чему весь этот спич. На вашей фото, Владимир, благодаря следам на снегу видно, насколько тяжело приходилось разворачиваться тем водителям, которые с этим разворотом знакомы мало. У меня таких фотографий, где было бы видно весь треш, нет. Есть несколько, но там треш другого формата. И вот эту фотографию можно считать исторической. Потому что словами бывает трудно объяснить иногородним коллегам по увлечению, в чем тут прикол.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 22.05.2018 10:01 MSK
Фото: 411
Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Леонтьев · Тольятти · 21.05.2018 22:02 MSK
Фото: 3447 · Локальный редактор — Альметьевск, Тольятти
Вот это вот крутой ракурс на этом развороте, безо всяких шуток!
Жму руку в качестве благодарности.
+1
+1 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 21.11.2017 18:07 MSK
Нет фотографий
В Могилёв.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 20.11.2017 17:29 MSK
Фото: 53
Цитата (sewa, 20.11.2017):
> Заводские 1300-1318 и 1320-...

А 1319 куда дели ?
0
+0 / –0
Ссылка
sewa · Шахты · 19.11.2017 23:41 MSK
Нет фотографий
Заводские 1300-1318 и 1320-...
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 19.11.2017 23:23 MSK
Фото: 411
Цитата (Pro-man, 13.11.2017):
> Если последний номер в ТД-3 был 3073, логично продолжать нумеровать с 74. Если всего куплено 40 машин, то номера будут в диапазоне 74-113. Наблюдаемые на фото машины 90, 91, 102 укладываются в эту схему.

Кстати, нумерация-то походу пошла от второго депо: в первой партии только сплошные машины на 9* и 10*, стало быть диапазон номеров 89-128. Последней как раз была 2488
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 18.11.2017 17:24 MSK
Фото: 53
В БД добавлены новые машины с известными бортномерами. "Зеленые" б/н удалены. Просьба делиться всей известной информацией - всё будет внесено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 18.11.2017 10:52 MSK
Фото: 411
Вообще не понимаю позицию редакторов. На линию вышло определенное количество троллейбусов, вбил несколько уже действующих машин (почти на каждую есть фотографии), правки вместе с одной фотографией висят. Зато пачками забиваются безымянные кузова и кузова только с заводским номером в зеленом статусе, от которых пользы нет вообще никакой.
Не проще ли вести базу по факту? Заводские и так добавим со временем, а для загрузки фотографий и отражения действующего ПС сейчас важнее бортовые номера.

Да, и особо круто внести зеленым кузов 1308, когда в правке БД уже висит нормальная "белая" запись с добавленным VIN и заводским.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Носов · Таллин · 15.11.2017 16:13 MSK
Фото: 411
Цитата (Pro-man, 15.11.2017):
> Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе.

9т ещё есть. А вот 15, действительно, нет ни в каком виде
+1
+1 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.11.2017 16:05 MSK
Фото: 15
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 15.11.2017 15:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 14.11.2017):
> Видимо от линз отказались.

Блок-фары устанавливаются по желанию заказчика. Никто от линз не отказывался.
0
+0 / –0
Ссылка
Pro-man · Самара · 15.11.2017 13:12 MSK
Фото: 3843 · Локальный редактор — Новокуйбышевск, Самара, Сызрань
На коротких маршрутах регулярность движения выше, плюс не так важна скорость, как на длинных 25-30-километровых маршрутах. 2,7,13,14 никогда пустыми не ходят. 2 вообще самый прибыльный маршрут, хотя у него большая часть трассы проходит по промзоне. Если же брать межрайонные, то ими пользуются одни льготники, т.к. на маршрутке доехать выходит минут на 15-20 быстрее. Да и льготные автобусы есть с более адекватным интервалом и бОльшим охватом территории.

На ВАЗ с 01.01.2016 троллейбусы вообще не ходят. Хотя маршруты 5,10,11 существуют в виде автобусов 5т,10т,11т по тому же расписанию к сменам на заводе. Кроме того, в часы пик там есть куча автобусов. Только на КВЦ ходит 10 льготных автобусных маршрутов и еще 10 коммерческих, плюс заказные, плюс спецрейсы, плюс нелегалы. Примерно столько же маршрутов ходит на ПТО (северная сторона завода). А в межпик возить там действительно некого.
+2
+2 / –0
««12»»