TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 444

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
K1sLo · 03.10.2020 20:32 MSK
Нет фотографий
И слава богу.
+2
+3 / –1
Ссылка
Oleg2020 · Берлин · 30.09.2020 23:33 MSK
Нет фотографий
Уже списан
0
+0 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 20.01.2020 10:59 MSK
Фото: 20
>
> Цитата (Gamer, 16.01.2020):
> > Ах да, на 270 тис. населення
>
> Та ну? 2 роки тому було 251 тисяча.

Не було 2 роки тому 251 тис. 251 тис. датована в 1999- 2000 рр. А нв нашій сторінці міста неправильно. А станом на січень 2019 було населення 271 тис.
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 20.01.2020 08:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 19.01.2020):
> есть ли нехватка ПС при наличии комплекта водителей/кондукторов?

Хотелось бы чтоб было либо наоборот, либо баланс, списывать технику из-за нехватки людей...
Жаль:(
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.01.2020 11:58 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
В теории можно ну почти все. В данном случае:
- есть ли нехватка ПС при наличии комплекта водителей/кондукторов? Выше сказано, что машины есть, водителей нет. Т.е. на данном этапе смысла восстанавливать нет.
- каково состояние кузова вообще и после ДТП конкретно. Это должны смотреть специалисты. Но даже если и признают состояние приемлемым, то не факт, что кинутся восстанавливать. 99% вот так и будет стоять покуда не подадут на списание.
+2
+3 / –1
Ссылка
K1sLo · 19.01.2020 11:12 MSK
Нет фотографий
В теории можно же восстановить?
–1
+1 / –2
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 18.01.2020 18:03 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Константин Харьков, 18.01.2020):
> урсантов на фик по домам.

Я думал по началу, что сажают кого-то из лучших учеников.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.01.2020 17:39 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Отрезать и приварить заднюю часть - это разве что ЮМЗу или 14Тр можно провернуть, они с рамой. А у ЗиУ несущий кузов из трубок-профилей, ну может передок с кабиной еще получится пришпандерить, а вот задницу с дверьми - крайне сомневаюсь.

Цитата (Romann, 16.01.2020):
> Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> > 65 выпусков на 290000 населения - о чем тут говорить
>
> Львів: 58 випусків на 800 тисяч. В Чернігові явно не проблемв

Львову треба додати до цього числа ще трамваї - мова тут може йти про кількість одиниць випуску ЕТ на кількість населення.

Цитата (Gamer, 16.01.2020):
> Ах да, на 270 тис. населення

Та ну? 2 роки тому було 251 тисяча.


Цитата (Олег Сывороткин, 16.01.2020):
> Хотел все комментарии прочитать - ничего не понял:-( Всё на украинском.

Фото из Украины, чему тут удивляться...
+2
+2 / –0
Ссылка
K1sLo · 18.01.2020 16:57 MSK
Нет фотографий
У вас же куча списаных с целой задней частью? По идее его можно починить? У вас же был опыт "расчлененки" не помню бортовой, но из одного списанного и живого с ушатаной мордой вы сделали
Ремонт, тут в теории так можно сделать? Жаль, уходят лучшие ((
–3
+0 / –3
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 18.01.2020 08:34 MSK
Нет фотографий
Вчера весь день думал на тему той фоты. У нас как вот получается.
Нужно к примеру машину с конечной в депо загнать, водитель заболел, где берём водителя? С учебной.
Нужно машину на конечную отогнать, где берём водителя? С учебной.
С выпуском полярная лиса, нужно срочно заткнуть, где берём недостающего водителя? Вы уже догадались где?

Нужно песок по депо развести, какую машину берём? Учебную. Курсантов на фик по домам.

Ну всё логично, учебную машину нужно обслуживать как и любую другую, а бабло она не везёт. Непорядок.

Зато как происходит нечто, как на фоте сверху, все чешут репу, и задаются сакраментальным вопросом -"ну почему молодые водители такие тупые"?
+6
+6 / –0
Ссылка
Евгений 76 · 17.01.2020 15:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 15.01.2020):
> Цитата (tavalex2007, 14.01.2020):
> > за нестачі РС можна було б підняти за його рахунок якийсь інший ЗіУ
>
> Как утверждает рэчнык КП ЧТУ - сейчас ситуация более печальна дефицитом водителей и персонала, чем машин. Машины есть - работать на них некому.

Платить надо нормально, а то цену на проезд подняли,электронный билет ввели. Я думаю у директора з/п намного больше чем у водителя, да и Владик Атрошенко себе в карманчик на леденцы берёт, чего одни фонтанчики стоят
–1
+3 / –4
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 17.01.2020 13:02 MSK
Фото: 20
> Цитата (Gamer, 16.01.2020):
> > Цитата (Romann, 16.01.2020):
> > > Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> > > > 65 выпусков на 290000 населения - о чем тут говорить
> > >
> > > Львів: 58 випусків на 800 тисяч. В Чернігові явно не проблемв
> >
> > Випусків 78 в першу зміну робочого дня, 72 в другу зміну.
> > Выпусків 56 в першу зміну вихідного дня, і 50 в другу зміну.
> > Ах да, на 270 тис. населення
>
> Це в Хмельницткому, ятр? Тут явно дещо краще, ніж в Чернігові. Але у вас якось уже багато маршрутів з невеликим випуском на більшість.

Так, в Хмельницькому. Ну, найпопулярніші маршрути це:

БУДНІ:

7А(8 вип.)

11А, 13 ( по 6 вип.)

3, 7, 8А, 17 ( по 5 вип.)

9, 10, 11, 16 ( по 4 вип.)

12, 14 ( 3 випуска, в пн та ЧТ 2 вип.) і 15 (3 випуски)

2А(ПІК), 5, 15А, 18(ПІК), 57(ПІК) по 2 випуски.

1, 1А, 56 лише 1 выпуск. ( всі пікові)

Звідси виходить що в будні виїжджає 78 тролейбусів, у ПН та ЧТ 76.

ВИХІДНІ:

7А, 11А, 14, 17 ( по 5 вип.)

9, 10, 12 ( по 4 вип.)

7, 13 ( по 3 вип.)

5, 8А, 11, 15, 15А, 16 ( по 2 вип.)

1, 1А, 18, 56, 57 ( лише 1 випуск).

Так, маршрутів багато, але не дивлячись на це кожен маршрут користується популярністю, щоправда маршрут 1А перевозить доволі мало пасажирів ( до 50 за 1 зміну).

Інші від 70 і більше.
0
+2 / –2
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 16.01.2020 23:37 MSK
Фото: 11
Цитата (Mykyta Viktorov, 15.01.2020):
> Станом на сьогодні просто катастрофічна ситуація з кондукторами, їх приблизно на 30 осіб менше ніж водіїв.

Отже, час відмовлятись від цієї застарілої професії, куди ніхто ще й не хоче йти працювати, і преходити на автоматизовану оплату та контролерів. Бо коли при наявному тролейбусі і водії він не може виїхати, бо нема кондуктора, то це абсурдно.

Цитата (Mykyta Viktorov, 15.01.2020):
> Цитата (Romann, 15.01.2020):
> > Не варіант перейти на безкондуктору систему оплати проїзду?
>
> Варіант, це планується, але навіть за оптимістичними прогнозами перехід займе щонайменше 2 роки.

О, бачу вже написали). Уже є машини з валідаторами. Чому б не поставити їх на малозагружені 5 і 8 маршрути і не перевести 8 також на безконддуктрну оплату? Я знаю, що більшість водіїв цього не хочуть, але на ті нещасні 4 випуски, що на 8, я думаю, знайти вдалось би. Як варіянт можна їм за це доплатити якийсь відсоток від зарплати кондуктора чи виручки.

Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> > але навіть за оптимістичними прогнозами перехід займе щонайменше 2 роки.
>
> тільки якщо охопити всіх, в т.ч. і маршрутки, бо інакше смислу не буде.

Сенс буде однаково. Маршрутки зазвичай не хочуть переходити, як-от в Києві, бо працють нелегально(в столиці таких точно безліч) і з чорними налом(не видають квитки і відповідно тирять гроші, не сплачуючи податку з реального прибутку).А з автоматизованою оплатую це, очевидно, неможливо.
Цитата (Gamer, 16.01.2020):
> Цитата (Romann, 16.01.2020):
> > Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> > > 65 выпусков на 290000 населения - о чем тут говорить
> >
> > Львів: 58 випусків на 800 тисяч. В Чернігові явно не проблемв
>
> Випусків 78 в першу зміну робочого дня, 72 в другу зміну.
> Выпусків 56 в першу зміну вихідного дня, і 50 в другу зміну.
> Ах да, на 270 тис. населення

Це в Хмельницткому, ятр? Тут явно дещо краще, ніж в Чернігові. Але у вас якось уже багато маршрутів з невеликим випуском на більшість.
–4
+1 / –5
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 16.01.2020 23:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (одесса, 16.01.2020):
>
А какие действия надо предпринимать если тонн 12 металла занесло?

Отпустить газ и руль в сторону заноса. Если успеешь. Поэтому нужно не допускать возникновения заноса, а не бороться с ним.
А вообще эта тема обсуждалась в прошлом году под харьковским заносом.
+3
+3 / –0
Ссылка
artyako · 16.01.2020 22:24 MSK
Нет фотографий
Що з 432?
0
+0 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 16.01.2020 20:19 MSK
Фото: 20
Цитата (Romann, 16.01.2020):
> Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> > 65 выпусков на 290000 населения - о чем тут говорить
>
> Львів: 58 випусків на 800 тисяч. В Чернігові явно не проблемв

Випусків 78 в першу зміну робочого дня, 72 в другу зміну.
Выпусків 56 в першу зміну вихідного дня, і 50 в другу зміну.
Ах да, на 270 тис. населення
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 16.01.2020 19:27 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (одесса, 16.01.2020):
> вес ТС не способствует уменьшению возможности заноса

Скорее, увеличивает
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.01.2020 18:28 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А какие действия надо предпринимать если тонн 12 металла занесло? И как это вообще возможно или вес ТС не способствует уменьшению возможности заноса?
+1
+1 / –0
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 16.01.2020 18:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 15.01.2020):
> Як так вийшло що недосвідчений водій керував тролейбусом?

А где же он, бедный, должен был "досвиду" набраться? Я не знаю и одного человека, который бы родился водителем. Каждый водитель троллейбуса, да и любого другого транспортного средства, когда-то сел за руль первый раз.

Для того чтобы не происходила такая вот фигня, должны быть чёткие правила интеграции молодых водителей в систему.
1. Иметь в депо маршруты - лягушатники, с простыми условиями движения и достаточным временем а тур, куда можно ставить молодых водителей.
2. В случае экстремальных дорожных условий (гололёд, ливень, невесть откуда взявшаяся мегапробка) снимать с работы молодого водителя либо переводить его временно на другую работу. Не должен человек начинать работу водителя с гололёда.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Черников · 16.01.2020 17:53 MSK
Фото: 79 · Общий редактор / Локальный редактор — Ставрополь
Цитата (tavalex2007, 16.01.2020):
> и долгие годы господствования среди ПС чуть ли не наидряхлейших в Украине ЗиУ

Невже в Краматорську і Бахмуті новіше? Я вже не кажу про окремі райони Донецької і Луганської областей.
+1
+2 / –1
««1234»»