TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-013 [В0В] № 418

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 27.02.2024 20:37 MSK
Фото: 88
Цитата (billchek, 27.02.2024):
> Цитата (Vasya Yeremenko, 08.07.2023):
> > Цікаво, чи вийде ще він на лінію? Чи 417 з 445 залишись останніми
>
> Не вийде, 417 з 445 також вже два місяці відсутні на маршрутах.

445 может ивиехатьс резерва. 417 нет.
–1
+0 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 27.02.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasya Yeremenko, 08.07.2023):
> Цікаво, чи вийде ще він на лінію? Чи 417 з 445 залишись останніми

Не вийде, 417 з 445 також вже два місяці відсутні на маршрутах.
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 09.07.2023 07:52 MSK
Фото: 88
Цитата (Vasya Yeremenko, 08.07.2023):
> Цікаво, чи вийде ще він на лінію? Чи 417 з 445 залишись останніми

Вийде, водіїв нових ще немае
–1
+0 / –1
Ссылка
Vasya Yeremenko · 08.07.2023 14:23 MSK
Нет фотографий
Цікаво, чи вийде ще він на лінію? Чи 417 з 445 залишись останніми
–2
+0 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.09.2021 20:00 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как мне говорил знакомый, живущий в 70 км от Чернигова, возьми киевские цены на жилье, подели на два, получатся черниговские. Если даже не на 2.2 - 2.4 делить, ибо в Киеве жилье подорожало.
+2
+2 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 27.09.2021 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 23.09.2021):

> именно по этому всё чаще машины на Черниговской регистрации можно встретить в том же Киеве? именно по этому у нас квартиры продаются по смешным ценам да бы продать и уехать?

Это вы загнули, у нас новострои растет как грибы, а квартиры в них куплены на стадии фундамента. В семьях по несколько машин.. Безспорно в чту платят мало как и всем бюджетникам, не хватает рабочих мест, но в остальном город развивается
+5
+5 / –0
Ссылка
Aventador · 23.09.2021 18:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 22.09.2021):
> На данный момент, формула с ежегодными закупками по 3-5 машин есть самая адекватная.

Что адекватного в закупке, по сути, одинаковых кузовов с разными комплектующими?
0
+1 / –1
Ссылка
Zubozht · Киев · 23.09.2021 18:53 MSK
Фото: 14
Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Как гасить кредит если все оставить как есть?

Безліч міст від Лісабона до Маріуполя вже багато років бере такі кредити й чудово віддає. Тут проблеми взагалі немає.
+1
+1 / –0
Ссылка
K1sLo · 23.09.2021 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 23.09.2021):
> Цитата (K1sLo, 22.09.2021):
> > Мариуполь, Кривой Рог, Кременчуг, вероятно обладают качеством жизни в городе выше
>
> По якості життя Чернігів на 4 місці в Україні( за опитуванням мешканців). І це при такій ситуації з транспортом.

именно по этому всё чаще машины на Черниговской регистрации можно встретить в том же Киеве? именно по этому у нас квартиры продаются по смешным ценам да бы продать и уехать?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 23.09.2021 15:27 MSK
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 22.09.2021):
> Мариуполь, Кривой Рог, Кременчуг, вероятно обладают качеством жизни в городе выше

По якості життя Чернігів на 4 місці в Україні( за опитуванням мешканців). І це при такій ситуації з транспортом.

Цитата (CKD Fatum, 22.09.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 22.09.2021):
> > https://transphoto.org/list.php?did=254&mid=116
> > Уже 8-9 років як зробили КВР, при тому ЗіУ, а не ПМЗ. Всі живі
>
> В Виннице сделали реально качественный КВР. Поэтому,машины,по сути и получили вторую жизнь.

Так отож.
–2
+2 / –4
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 22.09.2021 23:06 MSK
Фото: 15
Цитата (Андрій Макарець, 22.09.2021):
> https://transphoto.org/list.php?did=254&mid=116
> Уже 8-9 років як зробили КВР, при тому ЗіУ, а не ПМЗ. Всі живі

В Виннице сделали реально качественный КВР. Поэтому,машины,по сути и получили вторую жизнь.
0
+1 / –1
Ссылка
K1sLo · 22.09.2021 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 22.09.2021):
> С водителями ситуация иная. На данный момент те что у частников, в большинстве своём работают как хотят,сам себе начальник, вышел в 8 утра, захотел, в 8 вечера домой поехал.

Попробуйте так поработать у Корня(1, 15) у Автоэры(8) и у Таксосервиса (17, 24, 27, 37) вам довольно быстро расскажут вам когда хочется а когда не хочется. А ещё это офигеть как бьёт по карману съезжать. Условно план в 4000 тысячи навозил, остальное твоё. Навозил 4к, а дальше? Себе тоже нужно заработать, в итоге если ты проработаешь до 10 вечера, у тебя 500 гривен уже есть.
Мы не берём в счёт мега предприятие Пассервис и ихних друзей Пассавто-ЛТД, у этих машин переизбыток, не знают уже куда пихать, что там про водителей говорить, машин в 5 раз больше чем водителей, но как правило, водитель там работает до 13 тысяч максимум.


Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Не знаю как это будет работать, но если зарплаты сравняются с ЧТУшными и те же микро моменты будут касаться того же соблюдения расписания ( то есть условия труда будут одинаковы )

То есть? С 13-16 тысяч стянуть до 12 максимум? Поздравляю, у вас будет огромный транспортный коллапс.
Цитата (Андрій Макарець, 22.09.2021):
> Цитата (K1sLo, 22.09.2021):
> > А то у нас же дофига водителей
>
> Цікаво, чому Кривий Ріг(більш ніж вдвічі випуск виріс), Кременчук, Кропивницький(вчетверо), Маріуполь і тд і тп. знайшли водіїв, а в нас нема? Може, так хочем шукати?

Так сильно себе в убыток не один частник не будет работать, когда может он выпустить 11 машин чтобы каждая 3 тысячи принесла, и когда он вынужден ставить 6 машин по 3500, по моему, выгоднее первое. Мариуполь, Кривой Рог, Кременчуг, вероятно обладают качеством жизни в городе выше, и ЗП там на порядок больше? Если там ищут работников, с зп от 15, то у нас находят волонтёров.
Цитата (Андрій Макарець, 22.09.2021):
> Цитата (billchek, 22.09.2021):
> > Только вот, интересно, коль решили убрать скотовозки и закупить автобусы большой
>
> Здорова ідея. Ще один спосіб зекономити водіїв, до того ж.

А они ж все по своей специальности работают, да? Из них, если работа будет с нулевой ЗП пойдут либо к другому частнику, либо же пойдут на хлебовозке работать, крайняк Польша. Ну отойдет 15% водителей от всей массы(а там ну реально ничтожество, можно посчитать) к ЧТУ, ну можно будет повысить выпуск до 70 машин.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 22.09.2021 15:54 MSK
Фото: 11
Цитата (Alex Shcherbina, 21.09.2021):
> Тобто більше 30 нових машин

А скільки за цей час списаних?

Цитата (Alex Shcherbina, 21.09.2021):
> нові маршрути (відроджена 9-ка, 9а)
Ще 11 можна згадати. І 7а(старий 11), який, правда, знов приказав довго жити. Але що дають нові маршрути при +- стабільному випуску? Правильно, погіршення роботи інших. А випуск зараз за розкладом на сайті ЧТУ 62 проти 65-67 до початку "покращення", розривних багато машин.


Цитата (Alex Shcherbina, 21.09.2021):
> Да, пора переваривать кузова

А де КВРи? Нема КВРів. Зробили 3 машини, 4-у розкорячену покинули і на тім все.

Цитата (billchek, 21.09.2021):
> Сделали, в итоге уже гниют и ржавеют не хуже других. КВР не лечит, он поддерживает пациента в живом состоянии, не более

https://transphoto.org/list.php?did=254&mid=116
Уже 8-9 років як зробили КВР, при тому ЗіУ, а не ПМЗ. Всі живі.


Цитата (K1sLo, 22.09.2021):
> А то у нас же дофига водителей

Цікаво, чому Кривий Ріг(більш ніж вдвічі випуск виріс), Кременчук, Кропивницький(вчетверо), Маріуполь і тд і тп. знайшли водіїв, а в нас нема? Може, так хочем шукати?

Цитата (billchek, 22.09.2021):
> но если зарплаты сравняются с ЧТУшными

Що заважає відмовитись від кондукторів і натомість підняти зарплати водіям?

Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Как гасить кредит если все оставить как есть

Спитайте у половини Українських міст з тролейбусним рухом, які вже оновили парк за гроші ЄІБ та ЄБРР.

Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Только вот, интересно, коль решили убрать скотовозки и закупить автобусы большой

Здорова ідея. Ще один спосіб зекономити водіїв, до того ж.
Цитата (billchek, 22.09.2021):
> На данный момент, формула с ежегодными закупками по 3-5 машин

Якщо не проводити КВР, то цього вистачить лише на випуск в 60 машин, що ми й бачимо.

Цитата (Дениско, 21.09.2021):
> Могли під 40 траликів за угодою із євробанком придбати та ще й контактну мережу підшаманити. Але зробили все можливе, аби профукати таку перспективу.

Я чув, що кредит не дали бо місто не виплатило якийсь попередній по Чернігівгазу.
–5
+0 / –5
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 22.09.2021 15:36 MSK
Фото: 11
Думаю зліва - то поворот на Толстого, а зустрічної просто не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 22.09.2021 09:58 MSK
Нет фотографий
На данный момент, формула с ежегодными закупками по 3-5 машин есть самая адекватная. Только вот, интересно, коль решили убрать скотовозки и закупить автобусы большой и средней вместительности, то получается закупка будет за счёт гор. бюджета? Если да, то будет ли обновляться троллейбусный парк?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 22.09.2021 09:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Ну хорошо, возьмут, купят, нужно как-то выплачивать.

Насколько я понимаю из фонда развития города будут погашать, может частично и за счет предприятия
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 22.09.2021 08:30 MSK
Фото: 522
Цитата (Дениско, 21.09.2021):
> Цитата (nikooolay, 21.09.2021):
> > Цитата (Дениско, 20.09.2021):
> > > наша типу влада навіть не намагається вирішити цю біду.
> >
> > Новый пс в депо принес святой дух или городской бюджет?
>
> 4-5 машин щороку - це як мертвому припарок. Могли під 40 траликів за угодою із євробанком придбати та ще й контактну мережу підшаманити. Але зробили все можливе, аби профукати таку перспективу.

Через 10-12 лет это вызовет вопрос покупки 40 машин. Учитывая что в Чернигове сейчас 80 ходовых машин. Покупка 6-8 машин в год, как раз является оптимальной и даёт равномерную нагрузку на бюджет.

Цитата (billchek, 22.09.2021):
> Те же электрики которые должны поменять контрактную сеть на новую, зарабатывают 5500-6500, как и весь технический персонал в депо

5,5-6,5 за полный рабочий день? Это критически мало.
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 22.09.2021 08:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дениско, 21.09.2021):
> Цитата (nikooolay, 21.09.2021):
> > Цитата (Дениско, 20.09.2021):
> > > наша типу влада навіть не намагається вирішити цю біду.
> >
> > Новый пс в депо принес святой дух или городской бюджет?
>
> 4-5 машин щороку - це як мертвому припарок. Могли під 40 траликів за угодою із євробанком придбати та ще й контактну мережу підшаманити. Але зробили все можливе, аби профукати таку перспективу.

Ну конечно, взять кредит на 40 тролей так же легко как купить телефон)
Ну хорошо, возьмут, купят, нужно как-то выплачивать. В априори контора убыточная, где брать деньги? Проезд существенно не повысить, придется отбирать зп у сотрудников. Те же электрики которые должны поменять контрактную сеть на новую, зарабатывают 5500-6500, как и весь технический персонал в депо. Водитель получает больше, отбери у него и то что он получает и он уйдет, и кто будет работать на новых машинах? Как гасить кредит если все оставить как есть?
+2
+5 / –3
Ссылка
billchek · Чернигов · 22.09.2021 08:23 MSK
Нет фотографий
С водителями ситуация иная. На данный момент те что у частников, в большинстве своём работают как хотят,сам себе начальник, вышел в 8 утра, захотел, в 8 вечера домой поехал. В ЧТУ же такого нет и водитель вынужден ездить по графику, получая штрафы за опоздание/опережение, мелкие провинности и тому подобное. И ко всему, у частников больше платят.
Но, грядет реформа которая подразумевает изменения в графике движения. Не знаю как это будет работать, но если зарплаты сравняются с ЧТУшными и те же микро моменты будут касаться того же соблюдения расписания ( то есть условия труда будут одинаковы ), то есть шанс того что в ЧТУ придут новые водители. Но это так, предложение.
0
+1 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 22.09.2021 08:18 MSK
Нет фотографий
К стати, вы правы, зиу реально по 2-3 машины на маршрутах, но как показала практика, в случае чего ( а именно о новости о подорожании проезда ) все тут же забывают о более чем 30ти новых машинах, и в один голос орут что по городу ездят одни развалюхи и мол пусть сначала купят новые машины, а потом что-то делают. И вот товарищ рассуждает в том же русле, в коим и большинство.
+4
+5 / –1
««1234 ··· 8»»