TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 393

Отобразить все комментарии

Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 08.06.2022 01:59 MSK
Фото: 168
Цитата (Fantrans, 04.06.2022):
> Интересно, бы найти фото машин на автобусных маршрутах Чернигова за 2000-2014 годов

Например вот: https://fotobus.msk.ru/photo/2769851
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 04.06.2022 15:22 MSK
Нет фотографий
Пазлики паралельно Газенвагенам появились, если даже не с Рафиками, а к 2008 году уже эталоны пошли, на замену Лиазам и икарусам. Вообще очень жалко что в своё время фотографиррвали онли троллейбусы, автобусы какие бы они не были тоже являлись пассажирским транспортом, причём в Чернигове всё было достаточно своеобразно, Пазы и газели могли на одном и том же маршруте ездить спокойно, хоть и по разным тарифам.
+3
+3 / –0
Ссылка
Fantrans · 04.06.2022 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 03.06.2022):
> Сложно посчитать, весь город до 2006 года был ими загажен.
> В 90ых рафики, к 96ому газели уже были большинством (насколько я с детства помню), и до эдак 2010го гоняли, а потом пришли Дельфины и СПВшки.

А потом Пазы, Руты, Еталоны А079.

Интересно, бы знайти фото машин на автобусных маршрутах Чернигова за 2000-2014 годов
0
+2 / –2
Ссылка
K1sLo · 03.06.2022 19:15 MSK
Нет фотографий
Сложно посчитать, весь город до 2006 года был ими загажен.
В 90ых рафики, к 96ому газели уже были большинством (насколько я с детства помню), и до эдак 2010го гоняли, а потом пришли Дельфины и СПВшки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Fantrans · 03.06.2022 16:11 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько газелей ходило на 12, именно таких?
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 20.01.2012 02:00 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
У нас ремонты делают на скорую руку. Всем по барабану на качество, то же самое и с покраской троллейбусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
TFA · Луцк · 19.01.2012 21:52 MSK
Фото: 5387 · Локальный редактор — Луцк, Ровно
Цитата (Steve, 19.01.2012):
> И вообще, ещё 2-3 года назад я и не мог подумать что в 2012 в депо будет стоять 18(!) "мёртвых" троллейбусов...

У нас этот период начался во второй половине 2007 г., тогда начал формироваться новый ряд "консервов", в 2008 тоже много выбыли, так что дошло до того, что выпуск упал с 60 до 40 машин, тоесть на 1/3. Но всё-таки хоть и с деньгами на КР плохо, но кузов делають хорошо, на 5 лет точно хватает. Мне странно, что ваш 370, который прошел КР в 2010 г. так плохо внешне выглядит, не сравнить с нашим КР 2010: http://transphoto.ru/vehicle/64391/#n62784
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 19:56 MSK
Фото: 678
И то и другое. Нет смысла вкладывать деньги в машины, которым КР особо и не поможет. Например 397, который начали капиталить но оказалось что в его случае это пустая трата сил и денег. Делать "недоКВР" тоже абсурдно. Пример - 370, 449 которые после ремонта больше стояли с поломками чем отрабатывали вложенные в ремонт деньги.
И вообще, ещё 2-3 года назад я и не мог подумать что в 2012 в депо будет стоять 18(!) "мёртвых" троллейбусов...
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 19.01.2012 19:34 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Причина? Нет запчастей? Или нужен КР на который нет денег?
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 01:22 MSK
Фото: 678
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.01.2012 01:15 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
А сзади 446?
0
+0 / –0
Ссылка
Steve · Киев · 19.01.2012 01:04 MSK
Фото: 678
Ещё два троллейбуса пополнили ряд стоящих "у забора" :(
0
+0 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 16.11.2009 12:09 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Растительность буйная! =)
0
+0 / –0
Ссылка
D.A.mix · Киев · 02.06.2009 19:16 MSK
Фото: 4197
Красиво!
0
+0 / –0