TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В [В00] № 369

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 25.03.2024 17:14 MSK
Фото: 88
Цитата (stalker_UA, 24.03.2024):
> Цитата (Fantrans, 24.12.2023):
> > Їх що хочуть списати?
>
> Так зараз взагалі он уже всі пасажирські ЗиУ стоять у трупному ряду, схоже що й ці ще максимум рік поїздять і їх також спишуть

Неспишут учебние.
0
+0 / –0
Ссылка
stalker_UA · Чернигов · 24.03.2024 22:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 24.12.2023):
> Їх що хочуть списати?

Так зараз взагалі он уже всі пасажирські ЗиУ стоять у трупному ряду, схоже що й ці ще максимум рік поїздять і їх також спишуть
0
+0 / –0
Ссылка
TikTokerskiy · Чернигов · 29.12.2023 15:35 MSK
Фото: 9
Цитата (billchek, 25.12.2023):
> К стати, давно учебных в городе не видно..

Если выйдешь рааано утром- сможешь даже покататься)
(Выходи где-то в 5:00)
+1
+1 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 26.12.2023 09:17 MSK
Фото: 88
Цитата (billchek, 25.12.2023):
> К стати, давно учебных в городе не видно..

Так и учеников нету. Давно никто нехочет ити учиться.
0
+1 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 25.12.2023 22:47 MSK
Нет фотографий
К стати, давно учебных в городе не видно..
0
+0 / –0
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 24.12.2023 23:41 MSK
Фото: 46
Потому что такое качество краски + ещё и её больше чем надо разбавляют- вот и результат.
+3
+3 / –0
Ссылка
K1sLo · 24.12.2023 23:23 MSK
Нет фотографий
а шо они так быстро выцвели? он 384 уже белый, 2 года прошло всего
+1
+2 / –1
Ссылка
TikTokerskiy · Чернигов · 24.12.2023 23:16 MSK
Фото: 9
Цитата (Fantrans, 24.12.2023):
> Їх що хочуть списати?

Ні. Вони чистять лінію зранку
+6
+6 / –0
Ссылка
Fantrans · 24.12.2023 20:48 MSK
Нет фотографий
Їх що хочуть списати?
–2
+1 / –3
Ссылка
Рома Б. · Гомель · 05.11.2022 14:18 MSK
Фото: 3
Сначала показалось из-за падающей тени, что сзади стоит гармошка:)!
Да смотрю и думаю а модель одна и та же как так
0
+0 / –0
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 23.11.2021 08:06 MSK
Фото: 88
Цитата (AlexPS, 19.10.2021):
> Интересно, как после учёбы на Зиу, за руль Эталона садится?

На эталоне отдельно учат
0
+1 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 24.10.2021 15:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 20.10.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 20.10.2021):
> > Ну Еталони під навчання використовувати поки недоречно, я думаю.
>
> Цілком доречно для реклами. Можна для цього взяти хоча б найстарший Барвінок.

Если не считать БКМ-Эталон, то самый "пожилые" это 485-486. Оба очень побитые, 485 нуждается в ремонте, салон обшарпан в хлам, если за Эталонами не будут нормально ухаживать, то они повторят судьбу ЗИУ.
К стати, очень нравится гениальная идея подкрашивать корпус Барвинков краской похожей на заводскую. Убожество бросается в глаза, не понимаю почему не могут подобрать нормальный цвет
0
+1 / –1
Ссылка
K1sLo · 23.10.2021 22:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> Цитата (K1sLo, 22.10.2021):
> > Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > > Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.
> >
> > Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.
>
> Согласен с Вами. Ткнуть минус намного проще, чем высказать свою точку зрения и учавствовать в дискуссии.

Тут больше проблема в другом, нежели в выражении своей точки зрения и участия в дискуссиях, у нас очень любят отрицать действительность, что-то плохое в сторону ЧТУ говорится - минус, и не важно то что писалось о том что ЧТУ не держит выпуск например. Пишешь то что сейчас маршрутка умудряется вывозить больше чем Троллейбус - минус, тролик же лучше, правда пока он приедет 9 шруток приедут и заберут абсолютно всё, ну то не правда. Кстати у некоторых ещё биполярное расстройство, сначала утверждается то что троллейбус вывозит большинство, но когда речь идёт о дублёрах, Троллейбус каким-то чудом теряет пассажира полностью, в чём виновата шрутка с размером в коробку из под зефира Гордона, которая физически одна не вывезет то что может вывезти Троллейбус, но ЧТУ не виновата же в этом, в этом виновата снова шрутка, а то что шрутка ездит в разы чаще, отрицается. К примеру жителям района Лесковицы они считают лучше ждать 40 минут маршрут Т8, чем подождать максимум 15 минут А30 и уехать куда тебе надо. Смотрите сколько щас минусов налепят, опровергнуть сложнее. Вы правы.
0
+1 / –1
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 22.10.2021 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aventador, 22.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> > Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы
>
> Вот именно, что это уже "послевкусие", а не первопричина. Человек, когда ищет работу, не знает об условиях работы на новом месте. Ибо, чтобы "разжевать" эти условия работы, потребуется некоторое время. Поэтому в первую очередь люди смотрят на количество денег.

Знає все. Це ж не проблема розпитати у інших водіїв.
І зарплата хоч і першопричина, але шукають співвідношення зарплати і умов. Тобто не завжди людина піде на більш оплачувану, якщо вона буде в жахливих умовах чи з неадекватним начальством.
+4
+4 / –0
Ссылка
Aventador · 22.10.2021 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 22.10.2021):
> Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы

Вот именно, что это уже "послевкусие", а не первопричина. Человек, когда ищет работу, не знает об условиях работы на новом месте. Ибо, чтобы "разжевать" эти условия работы, потребуется некоторое время. Поэтому в первую очередь люди смотрят на количество денег.
+1
+1 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 22.10.2021 17:11 MSK
Фото: 15
Цитата (K1sLo, 22.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.
>
> Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.

Согласен с Вами. Ткнуть минус намного проще, чем высказать свою точку зрения и учавствовать в дискуссии.
0
+1 / –1
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 22.10.2021 17:10 MSK
Фото: 15
Цитата (Aventador, 21.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда.
>
> Условия труда - вещь второстепенная. В первую очередь люди ищут работу для того, чтобы стабильно получать как можно больше денег.
>
> Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> > Теперь есть выбор работы и не только в Украине
>
> Выбор работы был всегда и везде, поменялись только приоритеты и специализация.

Вынужден с Вами не согласится. Условия труда - не самый последний фактор при работе. При нормальных и комфортных условиях труда растет продуктивность работы. В любой области. А выше продуктивность=выше выше производительность=выше прибыль.
+1
+1 / –0
Ссылка
K1sLo · 22.10.2021 07:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Накидали минусов, а ответов на поставленные вопросы так и нет.

Тут у людей фобия отвечать хотя-бы размыто, ещё любимая тема отрицать действительность.
–2
+2 / –4
Ссылка
Aventador · 21.10.2021 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда.

Условия труда - вещь второстепенная. В первую очередь люди ищут работу для того, чтобы стабильно получать как можно больше денег.

Цитата (CKD Fatum, 21.10.2021):
> Теперь есть выбор работы и не только в Украине

Выбор работы был всегда и везде, поменялись только приоритеты и специализация.
+1
+2 / –1
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 21.10.2021 21:06 MSK
Фото: 15
Цитата (Aventador, 21.10.2021):
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > Возможно, Вы и правы. Но:
> > 1)Дешевые кондуктора на какую зарплату должны идти работать, чтобы они могли нормально зарабатывать?
>
> От кондукторов пока уходить. Удачные бескондукторные системы есть и в нашей стране.
>
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > 2)Исходя из п.1,какая должнабыть з/п водителя?
>
> Это уже чисто местные экономические реалии. Каждое предприятие должно ставить такую ЗП, чтобы уменьшалась текучка кадров, и был запас под увеличение выпуска.
>
> Цитата (CKD Fatum, 20.10.2021):
> > 3)Не надорвется ли перевозчик на выплате зарплат,если ситуация на месте,исходя из комментариев и наблюдений других пользователей,скажем так, не самая лучшая?
>
> Ну так пусть перевозчик зазывает пассажиров к себе, развивает новые маршруты.
>
> Так-то у нас в стране слишком мало коммуникации между перевозчиками и пассажирами. От этого страдают и системы, и пассажиры.
>
> P.S. Минусы не мои.

Кроме зарплаты, на работу нужно завлекать нормальными условиями труда. Тем более, прошли те времена, когда работодатели могли крутить мордой и перебирать людьми. Теперь есть выбор работы и не только в Украине. Но руководители застряли в конце нулевых, начале десятых.

Насчет отсутствия коммуникации-полностью согласен. Да и та коммуникация, что есть-это сбор жалоб от полоумных бабок,типа водитель за рулем небритый и т.д.,или троллейбус опоздал/не приехал,водитель не хотел заносить сумки весом 9000 кг в салон от других нытиков и жалобы на контроллеров. Вся коммуникация на этом. Редко кто предлагает что-то действительно годное. И то, оно теряется в мусоре, описанном выше.
0
+0 / –0
««1234»»