TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 404

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 08.08.2022 09:05 MSK
Нет фотографий
Так і є
0
+0 / –0
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 05.10.2021 15:37 MSK
Фото: 46
В ностальгие есть свой смысл про ЗиУшек. Это да
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 05.10.2021 09:56 MSK
Нет фотографий
Ностальгия она такая :)
+1
+1 / –0
Ссылка
CKD Fatum · Винница · 05.10.2021 03:57 MSK
Фото: 15
Ля какой.
+1
+1 / –0
Ссылка
andreymrklv · Алчевск · 04.10.2021 23:59 MSK
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор — Алчевск
Скажу за себя кое-что. Как ни странно, я начинаю уже скучать по таким машинам. В моем родном городе остался только 1 старый ЗиУ, да и тот на периферийном маршруте работает. Да, эти троллейбусы сильно устарели, сильно износились, и на улицах 2021 года они уже давно не выглядят конкурентоспособными в транспортной среде, скажем. Некоторые отработали свой срок службы уже трижды - таким троллейбусам несомненно пора сейчас отправиться на заслуженный отдых. С другой стороны, они мне и полюбились за свою убитость, старость и своеобразную атмосферу, характерные звуки. Частичка детства, то, с чего собственно и берет свое начало увлечение темой транспорта
+2
+3 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 04.10.2021 23:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (danielbutko70, 04.10.2021):
> Не знаю. Мне вот кажется, что самая убитая 402 ( у неё кузов со всеми видами изломов), а за ней 403 да и 405 не лучше, 416 угробленная, 424 пойдёт на списание, 442 тоже особо надёжностью не блещит

Так то все ЗиУ надёжностью не блещат)
+2
+2 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 04.10.2021 22:21 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (danielbutko70, 04.10.2021):
> 405 не лучше

Враховуючи 2008 рік, цій машині можна пробачити)
+1
+1 / –0
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 04.10.2021 21:24 MSK
Фото: 46
Не знаю. Мне вот кажется, что самая убитая 402 ( у неё кузов со всеми видами изломов), а за ней 403 да и 405 не лучше, 416 угробленная, 424 пойдёт на списание, 442 тоже особо надёжностью не блещит
+1
+1 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 02.10.2021 16:02 MSK
Нет фотографий
Из всех ЗиУ самый убитый, думаю первый кандидат на пенсию
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 20.06.2021 16:50 MSK
Нет фотографий
Снова оффтоп, тут про транспорт а не про птиц
0
+2 / –2
Ссылка
K1sLo · 19.06.2021 22:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вадим Федяй, 19.06.2021):
> Эму такой цвет больше идёт, чем салатовый)))

"Эму" бы научится различать салатовый от бирюзового
+4
+6 / –2
Ссылка
Вадим Федяй · Чернигов · 19.06.2021 14:56 MSK
Фото: 88
Эму такой цвет больше идёт, чем салатовый)))
–4
+0 / –4
Ссылка
artyako · 14.02.2021 02:05 MSK
Нет фотографий
Я думаю можно убрать пометку отстранен от движения.
0
+0 / –0
Ссылка
Янис Витолс · Тверь · 01.07.2019 20:17 MSK
Фото: 1507 · Локальный редактор — Даугавпилс
Удивился, надо сказать, тому факту, что фото от июня 2019-го года.
По превью видится как старое плёночное.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 16.04.2017 23:12 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Игорь Косенко, 13.04.2017):
> Как с таким мышлением может быть развитие троллейбусной системы?

Молча. ЧТУ на то и КП, чтоб его развитием и поддержкой занимался город. Попытки выжать из коммунального транспорта прибыль мы видим в Харькове. И ни к чему хорошему это не привело - куча коротких подвозок, вечные сборы пассажиров на крупных узлах, маршруточный стиль вождения в погоней за прибылью и многое другое. Не хочу, чтобы родной город наступал на те же грабли.

Цитата (Андрій Макарець, 12.04.2017):
> На Рокосовського має бути більше маршрутів

Еще больше?? Шо, местным 6, 7, 8, 10, 11 мало? Половина маршрутов! Половина, Карл!

> причина зменшення не водії, а "низький прибуток", як мені пояснили

Ну так а откуда низкая прибыль? Из-за выплат за переработку водителям, которые выходили на линию в свой выходной. Но вообще да, уменьшение выпуска не поддерживаю. На многих маршрутах интервалы стали просто неадекватными.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Косенко · Херсон · 13.04.2017 23:14 MSK
Фото: 558
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли.

Как с таким мышлением может быть развитие троллейбусной системы? Конечно очень удобно получать подачки от властей и жить как у Христа за пазухой, выпуская
Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> такой хлам
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 12.04.2017 14:18 MSK
Фото: 11
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
>
> Нет, нельзя. Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли. Жителям Рокоссовского у нас особенные какие-то? Только им нормальный транспорт подавай?

Ви неправі.Пускати машини потрібно туди, де це вигідно, а не щоб покрити максимум площі, бо буде Кривий Ріг.
На Рокосовського має бути більше маршрутів, бо там живе більше людей.
В заперечужте якісь абсолютно очивилні речі.
Теперішня ситуація, коли, скажімо, на Хімволокно іде більше машин , ніж туди, є абсолютно маразматичною.
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
>
> На данный момент реконструкция невозможна ввиду необходимости установки дополнительных опор.

А поставити опори, значить, місія нездійсненна?
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> Опять зрада? Водителей где брать? И так многие 3-1 выходят вместо 2-2.

Мені Вам ще пояснювати, де водії беруться? Місяць назад було 60 і причина зменшення не водії, а "низький прибуток", як мені пояснили.
Тут процитую Вас:
Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли".


Цитата (Metromashinist, 10.04.2017):
> ближайшее время КВР ЗиУ не предусмотрен. В приоритете спасение ЮМЗов. Так что будем ездить на корчах, ничего не поделаешь.

Правильно. Тільки КВР треба хороший робити.
0
+1 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 10.04.2017 22:51 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Андрій Макарець, 10.04.2017):
> під 12 модна і з інших забрати, бо там вигідніше

Нет, нельзя. Напоминаю, что ЧТУ - муниципальный перевозчик, цель которого - перевозка пассажиров, а не получение прибыли. Жителям Рокоссовского у нас особенные какие-то? Только им нормальный транспорт подавай?

> Перехрестя варто реконструювати. До того можна повертати за допомогою АХ

На данный момент реконструкция невозможна ввиду необходимости установки дополнительных опор. По поводу АХ - в Чернигове нет троллейбусов, которые могли бы регулярно использовать АХ. Тот АХ, что есть на Барвинках, предназначен только для аварийных ситуаций. Его регулярное использование не предусмотрено заводом-изготовителем.

> у вихідні можна було спокійно випускати 65 машин, а не 50 і не зливати пасажирів маршруткам

Опять зрада? Водителей где брать? И так многие 3-1 выходят вместо 2-2.

> Усі ЗіУ треба або нормально КВРити, або списувати

В ближайшее время КВР ЗиУ не предусмотрен. В приоритете спасение ЮМЗов. Так что будем ездить на корчах, ничего не поделаешь.
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 10.04.2017 18:08 MSK
Фото: 11
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
>
> И снова старая песня. Откуда машины и водителей брать? Как левый поворот с Рокоссовского на 1-го Мая выполнять? Через 2-ю городскую люди ездить не будут - теряется до 5 минут времени.

9 нових машин планується цього року+ під 12 модна і з інших забрати, бо там вигідніше.
Перехрестя варто реконструювати. До того можна повертати за допомогою АХ.
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
> Почему не хотят? Вот на 5-ку на днях пятый выпуск добавили в связи с закрытием А29.
>

Добре, що додали.Значить, 68 по-буднях?
Нехочуть тому, що у вихідні можна було спокійно випускати 65 машин, а не 50 і не зливати пасажирів маршруткам.
Та й в будні є запас робочих машин, тож там проблема хіба з водіями.
Цитата (Metromashinist, 09.04.2017):
> А что, собственно, не так в этой машине? Обычное среднестатистическое ведёрко. У нас есть и похуже экземпляры.
>

Усі ЗіУ треба або нормально КВРити, або списувати: вони своє вже відслужили. Ця машина- не виняток.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 09.04.2017 13:04 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (TimoN, 08.04.2017):
> такой хлам

А что, собственно, не так в этой машине? Обычное среднестатистическое ведёрко. У нас есть и похуже экземпляры.

Цитата (Андрій Макарець, 09.04.2017):
> Выпуск поднимать не хотят

Почему не хотят? Вот на 5-ку на днях пятый выпуск добавили в связи с закрытием А29.

> 12 маршрут был бы очень полезен

И снова старая песня. Откуда машины и водителей брать? Как левый поворот с Рокоссовского на 1-го Мая выполнять? Через 2-ю городскую люди ездить не будут - теряется до 5 минут времени.
0
+0 / –0
««123»»