TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еталон Т12110 «Барвінок» № 497

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
K1sLo · 07.09.2022 07:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 06.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 06.09.2022):
> > 23 ещё нормально, кондуктор пол маршрута пытался мне выдать чек, но терминал решил что он мне не нужен.
>
> А номер борту та дату/час можна? (можна в ОП)

Хрен его знает если честно, или АА 0577 АА, или АА 0588 АА, очень похожие машины.
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 07.09.2022 00:54 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (K1sLo, 06.09.2022):
> 23 ещё нормально, кондуктор пол маршрута пытался мне выдать чек, но терминал решил что он мне не нужен.

А номер борту та дату/час можна? (можна в ОП)
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 06.09.2022 21:56 MSK
Нет фотографий
Меня если честно в принципе существование 23 и 29 вызывают вопросы, одно порожняком катается, другое у 6ки пассажира тырит. Последний рейс с вокзала у 6т 20:30, в 20:30 29ый уже на музыкальной, и получается так что 29ка на 6-7 минут раньше 6ки прилетает, а 6 остаётся пустой. Перемога в транспортной системе?
0
+0 / –0
Ссылка
billchek · Чернигов · 06.09.2022 18:32 MSK
Нет фотографий
Ну качество подвижного состава на 23 и 29 вызывает вопросы. Богданам почти по 20 лет. Дыма больше чем от горящего Епицентра. Салон ушатаный, кузов тоже. Те же пазики корня и руты автоэры смотрелись куда симпатичнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
K1sLo · 06.09.2022 17:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 06.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> > То негде пополнить, то тех работы
>
> Я ж і прошу детальніше. Так, подібне інколи буває, але від вас звучить, що це постійна ситуація.

Может мне везёт конечно, но, буквально сегодня поездки на 23 и 29. 23 ещё нормально, кондуктор пол маршрута пытался мне выдать чек, но терминал решил что он мне не нужен.
29 всё гораздо лучше, автобус заглох, а компенсации нету))

Цитата (Mykyta Viktorov, 06.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> > Да 90% это вина перевозчиков, но почему никто это не контролирует? И не надо писать что контролируют. Контролировали бы, не было бы такого.
>
> Контролюється в межах можливості. Звісно можна набрати контролерів, але хто платитиме їм з/п?

Вот именно, по этому завлекать с такими проблемами на троль это идиотизм, не проще ли убрать дублёра и пустить то кол-во автобусов на более нужное направление?
0
+0 / –0
Ссылка
K1sLo · 06.09.2022 17:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Янголенко, 06.09.2022):
> невже є такою великою проблемою слідкувати за змінами руху?

Та нет, у нас в разы удобнее система отслеживания пассажирского транспорта чем в ЕС. Но есть одно, у 70% тех же пенсионеров нету смартфона с которого можно было бы смотреть де оно и шо оно, и посты в Фейсбуке до лампочки человеку который живёт на пенсию 2к и не может позволить себе смартфон, но этого почему-то до сих пор никто понять не может, в особенности одному персонажу здесь для которого одна и та же трасса одного и того же маршрута имеет два разных номера не доходит.
Самый простой маршрут в городе 37, ну вот на кой хрен ему нумерацию менять? Он залазит на троллейбусную нумерацию? Или этот маршрут никому не известен? Или быть может он трассу поменял? Или что? Или может это всё таки идиотизм известным маршрутам как 37 менять нумерацию? Тогда почему 10 автобус, а не 30ый? Он же как раз таки повторяет трассу Т10?

Цитата (Роман Янголенко, 06.09.2022):
> Щодо дублерів: добре, припустимо що їх прибрали. А чи справлятиметься ЧТУ наявним випуском з пасажиропотоком на вищевказаних відрізках мережі? Маю сумніви.

Да вот только ситуация явно не такая, например тот же 6т, на кой хрен ему перед мордой 29ый? У них одинаковые интервалы движения и ездят они друг за другом, только шрутка в основном на минуту раньше прилетает чтобы забить полный салон платежеспособных. С тролик, катается пустым. Тоже самое касается 3т и 9т.

Цитата (Роман Янголенко, 06.09.2022):
> Білоуси та Новоселівки від автостанцій Рутами є провальною.
> Пасажири цих напрямків повноцінно зав‘язані на місто з економічної точки зору, тому і транспорт в тих напрямках мав би бути краще інтегрованим в міську мережу.

Звиняйте, паз це фигня, старье, вот срута тех же годов, вот это сила!!!

Цитата (billchek, 06.09.2022):
> Пусть сначала сделают полноценный живой механизм в городе, а уж потом уже пригород.

Шо на то положен огроменный болт, шо на то положен точно такой же огромный болт, увы.
–3
+0 / –3
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 06.09.2022 16:51 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> То негде пополнить, то тех работы

Я ж і прошу детальніше. Так, подібне інколи буває, але від вас звучить, що це постійна ситуація.

Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> Да 90% это вина перевозчиков, но почему никто это не контролирует? И не надо писать что контролируют. Контролировали бы, не было бы такого.

Контролюється в межах можливості. Звісно можна набрати контролерів, але хто платитиме їм з/п?
+1
+2 / –1
Ссылка
billchek · Чернигов · 06.09.2022 16:13 MSK
Нет фотографий
Пусть сначала сделают полноценный живой механизм в городе, а уж потом уже пригород.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 06.09.2022 14:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 06.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> > пофиг что житель старых Масанов из дня в день ходит по 20 минут на ближайшую автобусную остановку
>
> Жах, який. Все не як синдром "маршрутки под каждый подъезд" не вилікуєеться.

Норма пешеходной доступности-350 метров. Итог...?
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 06.09.2022 14:38 MSK
Фото: 5
Хоча і офтоп, але все ж таки: невже є такою великою проблемою слідкувати за змінами руху?

Наприклад, у Вроцлаві вже пару років триває проект Torywolucja, яка полягає у глобальному ремонті та відновленні трамвайного полотна в місті та будівництві виділених смуг для громадського транспорту, у зв’язку з чим маршрут рандомного автобуса/трамвая може змінюватись декілька разів на тиждень, місяць, тощо. Мешканці нарікають на все, що завгодно - затори, звуження смуг, зниження відсотка зелених насаджень, але жодного разу не доводилось чути нарікань на зміну траси маршруту або нумерації. Кінець кінцем, невже раніше було зручно мати однакові номери маршрутів з різними трасами?

Щодо дублерів: добре, припустимо що їх прибрали. А чи справлятиметься ЧТУ наявним випуском з пасажиропотоком на вищевказаних відрізках мережі? Маю сумніви.

А от на рахунок повної відсутності транспорту в деяких віддалених районах міста питання залишається відкритим. Вважаю що можна при нинішній мережі забезпечити транспортом і їх: хоча б частиною рейсів за розкладом, навіть без суттєвої зміни маршрутів.
Передмістя ж в свою чергу давно плачуть за повноцінним транспортом типу агломераційних маршрутів: з нормальним РС та окремим тарифом за межами міста. Ідея возити всілякі Білоуси та Новоселівки від автостанцій Рутами є провальною.
Пасажири цих напрямків повноцінно зав‘язані на місто з економічної точки зору, тому і транспорт в тих напрямках мав би бути краще інтегрованим в міську мережу.

В мене все.
+2
+2 / –0
Ссылка
K1sLo · 06.09.2022 14:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 06.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> > пофиг что житель старых Масанов из дня в день ходит по 20 минут на ближайшую автобусную остановку
>
> Жах, який. Все не як синдром "маршрутки под каждый подъезд" не вилікуєеться

Вас ходьба пешком на ближайшую остановку 20 минут совсем не смущает? Это типо уже норма, идти в соседний микрорайон чтобы сесть на автобус/троллейбус? Так по такому же принципу смысл тогда троль на Шерстянку тянуть? Ничего, бабушки и дедушки пройдут пешком на Химволокно, подумаешь.

Цитата (AlexPS, 06.09.2022):
> ще раз поржав з вище написаної ахінеї

Очень весело когда перед троллейбусом шрутка вылетает:D ни аргументации, ничего, просто всем смешно))

Цитата (AlexPS, 06.09.2022):
> А чому тоді мешканці півців на 24му не заїзжають на Чезару?

Ого а с каких это пор 24 у нас на Певцы ездит? Чи шо не читаем новые найменования маршрутов и путь следования не знаем их?

И опять же, почему перед 9т катается целый вагонный состав шруток? Вопрос на который никто не имеет ответа или снова поржем с ахинеи?
0
+1 / –1
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 06.09.2022 13:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> пофиг что житель старых Масанов из дня в день ходит по 20 минут на ближайшую автобусную остановку

Жах, який. Все не як синдром "маршрутки под каждый подъезд" не вилікуєеться.
–1
+1 / –2
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 06.09.2022 13:14 MSK
Нет фотографий
А чому тоді мешканці півців на 24му не заїзжають на Чезару? Може вони не такі заавтоматизовані, як мешканці масанів?
Дякую, ще раз поржав з вище написаної ахінеї
+3
+3 / –0
Ссылка
K1sLo · 05.09.2022 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 05.09.2022):
> >Неоднократно, пассажир с вокзала садился на автомате в 20ку думая что сейчас он приедет к себе домой на Масаны
> Ржачно. І хто йому лікар, якщо він не уважний? =D

Ну почитайте каракули на МУ, где половина улиц уже переклеена 100 раз, особенно этим щас отличается Шкабура/Эпиттранс, за тонированным стеклом шрифт мельче чем если бы на бумаге прописным писали. Я уже не говорю за то что поле для номера маршрута чуть меньше кредитной карточки. И все равно не понятно на кой хрен существующий 37 переименовать на 20, когда это до войны был схожий маршрут? На привычке, автомате. Зачем создавать лишние движения? Увидел человек номер 20, на автомате подумал «О, щас на Масаны поеду» а потом нихрена. Зачем человеку читать маршрут следования на маршруте который он знает как своих 5 пальцев? Все давным давно привыкли не читать каждый раз маршрут следования, а посмотреть номер.

Цитата (Mykyta Viktorov, 05.09.2022):
> Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> > остоянными перебоями работы этой транспортной карты
>
> А ну розкажіть про перебої детальніше…

То негде пополнить, то тех работы, то у половины машин обычные билетики из туалетной бумаги выдаются. Да 90% это вина перевозчиков, но почему никто это не контролирует? И не надо писать что контролируют. Контролировали бы, не было бы такого.

И де ответы на паровозики с 21А и 9Т? Шо там с расписанием у перевозчиков, снова бумажки из под газет и на них фломастером придуманный водителем интервал начиркан? Шо то эксперты собрались, сказали не нести ахинею, а то что 90% троллейбусной сети страдает от них никого не волнует. 160 закрыли(не почти) перемога. И всем по барабану что 7А это хвост у 24. Где ответы на конкретные вопросы? Где реформаторы?
У нас же тут нехватка пс, не реально охватить весь город с таким кол-во машинами, ну и как бы пофиг что в городе Пазы стоят, которые могут ездить. И пофиг что житель старых Масанов из дня в день ходит по 20 минут на ближайшую автобусную остановку, несмотря на то что 23 и 25 порожняком катаются.
–3
+0 / –3
Ссылка
Fantrans · 05.09.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 05.09.2022):
> Ж/п? Боюся навіть припустити, як ця абревіатура розшифровується
Это скорочено Желедорожный переезд
–3
+1 / –4
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 05.09.2022 18:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 05.09.2022):
> Ж/п - Эпицентр

Ж/п? Боюся навіть припустити, як ця абревіатура розшифровується
+6
+6 / –0
Ссылка
Fantrans · 05.09.2022 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> За замену пазлов на сруты на старом Белоусе я уже говорить не хочу

Ага, поскорее бы появились Атаманы на маршруте Ж/п - Эпицентр. На 26 уже Атаманов убрали
–5
+0 / –5
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 05.09.2022 15:46 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (K1sLo, 05.09.2022):
> остоянными перебоями работы этой транспортной карты

А ну розкажіть про перебої детальніше…
+1
+2 / –1
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 05.09.2022 15:27 MSK
Нет фотографий
>Неоднократно, пассажир с вокзала садился на автомате в 20ку думая что сейчас он приедет к себе домой на Масаны
Ржачно. І хто йому лікар, якщо він не уважний? =D
+1
+2 / –1
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 05.09.2022 15:11 MSK
Нет фотографий
Хлопці не несіть ахінею
–1
+1 / –2
««1234»»