TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к T3 КВП Од № 5006

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aventador · 05.05.2018 15:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Инерция мышления - возможно. "Слив" частным перевозчикам на фоне декларируемой на словах и подтверждаемый политике по наращиванию пассажиропотока электротранспорта - безосновательное суждение.

Имхо, повышение пасспотока происходит из-за проезда в маршрутке по 7 грн.
Но качество перевозок в ЭТ недалеко ушло от маршруток, это уж точно :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 15:20 MSK
Нет фотографий
Вообще суть такова: когда конечная была на ХерСквере, то люди выходили на АЗС(после светофора) и спокойно шли себе без светофора на Пастера или на Софиевскую. И таких людей было много - больше половины вагона. Теперь надо обходить окольными путями:

Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> 650 метров (из них 200 вверх по лестнице), три светофора, один нерегулируемый переход и одно пересечение улицы без перехода до конечной 3/28 на Пастера.

И ну его нафиг такие пути, я теперь 100% на маршрутке буду ездить =/
+5
+5 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.05.2018 15:17 MSK
Фото: 6
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.


Но всё равно логичнее делать конечную в Херсонском сквере, где есть ещё трамваи, даже 20 маршрут. Плюс трамвай останавливаясь за пересыпским мостом упрощает переход на 10 троллейбус.
Плюс если бы в Херсонском сквере и на Пастера была навигация о том, что не очень далеко до другого трамвая. Ну и в самих вагонах схема такой пересадки. Плюс мне кажется, что можно было бы и место, где трамваи стоят на Пастера подтянуть к Х. скверу, хоть немного, но меньше идти было бы.
А так, я далеко не сразу понял, зачем 3 трамвай протянули аж до Пастера. Только когда на карте посмотрел. Мне кажется, что с навигацией этим пользовались бы больше
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.05.2018):
> Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.


Прошу прощения, но это бред. В реальности всё с точностью до наоборот.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 05.05.2018 15:05 MSK
Фото: 7547
Пока что основная пересадка для пассажиров трамвая с Пересыпи - это троллейбус №10. Наверх на 28-й идут единицы.
+1
+3 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 05.05.2018 15:02 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Цитата (AlexSan, 05.05.2018):
> лив — это всё равно 300 метров ходу и два светофора от конечной 1/7 до конечной на Херсквере. Или 650 метров

В Донецке такие пересадки существуют десятилетиями, при том не только для ГЭТ, но и для маршруток.
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.05.2018 14:20 MSK
Фото: 536
Инертность, слив или разлив — это всё равно 300 метров ходу и два светофора от конечной 1/7 до конечной на Херсквере. Или 650 метров (из них 200 вверх по лестнице), три светофора, один нерегулируемый переход и одно пересечение улицы без перехода до конечной 3/28 на Пастера. Путь пенсионера, который не платит за проезд и обладает изрядным запасом времени, чтобы тратить его на подобные пересадки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 05.05.2018 14:05 MSK
Фото: 7547
Инерция мышления - возможно. "Слив" частным перевозчикам на фоне декларируемой на словах и подтверждаемый политике по наращиванию пассажиропотока электротранспорта - безосновательное суждение.
+2
+3 / –1
Ссылка
Aventador · 05.05.2018 00:32 MSK
Нет фотографий
Как вариант - слив пассажиров маршрутчикам. Больше логических объяснений нет.
+3
+3 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 05.05.2018 00:13 MSK
Фото: 536
Решение вернуть сюда конечную совершенно для меня необъяснимо. По большому счёту, если бы не суеверный ужас ж/д переезда в одном уровне, от неё можно было избавиться ещё в 1956 году. А не будь перешивки, то в кольце здесь и не было бы нужды после ремонта пути на Селянском (Нарышкинском, Маринеско) спуске.
+6
+6 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 19.12.2017 01:08 MSK
Фото: 4
Журналисты, как обычно, тактично отмолчались))
Сегодня прибыл еще один кузов, фото не мое.
https://pp.userapi.com/c840029/v84002931...brtojs.jpg
0
+1 / –1
Ссылка
Tram 3267 · 19.12.2017 00:04 MSK
Фото: 10
А значит и пульт будет старый. Стыдно становится
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 18.12.2017 20:11 MSK
Нет фотографий
Кстати, если рассмотреть фото отсюда:
http://traffic.od.ua/news/eltransua/1198907

То на заднем плане видно ещё 3 кузова(1 по этому же тендеру + 2 по новому), но они по ходу со старым, стандартным дизайном Каштана.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.12.2017 18:57 MSK
Фото: 536
Уже нет. Вагон по базе будет в первом депо, поскольку старый 5007 был там. Если пойдёт во второе — перенесу туда.
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 18.12.2017 18:52 MSK
Нет фотографий
В БД два Каштана 5007.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 12.12.2017 12:08 MSK
Фото: 6
Цитата (Moises08, 11.12.2017):
> Если это для всей основанной на Т3 продукции ТатроЮга - идеально.

Получше, чем их работа для Румынии, хотя все равно так себе. А если окна не станут выше, то и весьма бессмысленно
0
+0 / –0
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 11.12.2017 22:26 MSK
Фото: 4
Это для т3-образного лицензионного кузова от Прагоимекса, ТатраЮг это дальнейшее развитие Т6Б5.

Цитата (andreev, 11.12.2017):
> Сидения пластиковые или обивка?

Пластик.
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 11.12.2017 19:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Профессионалист, 11.12.2017):
> Следующие 5 обещают с новым дизайном, каким не ясно, но у подрядчиков есть эскизы:
> https://m.facebook.com/photo.php?fbid=17...&source=56

Если это для всей основанной на Т3 продукции ТатроЮга - идеально.
–1
+1 / –2
Ссылка
andreev · 11.12.2017 17:35 MSK
Фото: 376
Сидения пластиковые или обивка?
0
+0 / –0
Ссылка
Aventador · 11.12.2017 00:22 MSK
Нет фотографий
Кстати, 5006 уже людей возил, а на маршрутах ещё не работал. Известно ли, когда выйдет? К тому же, там уже вроде следующий вагон "обрабатывают".
0
+0 / –0