TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 229

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 22.03.2024 07:01 MSK
Фото: 16
Последний высокопол Хабаровска, спасибо за работу
0
+0 / –0
Ссылка
echoes97 · 25.12.2023 21:16 MSK
Фото: 2065
Цитата (Silbervogel, 22.12.2023):
> Он до дома одежды?

Присмотрелась. Вы правы. Написано: "До Дома одежды через Московскую".
+2
+2 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 22.12.2023 15:29 MSK
Фото: 437
Он до дома одежды?
+1
+1 / –0
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 18.11.2023 09:25 MSK
Фото: 16
229, 231, 233 и 234 вполне себе ходовые, до лета работали регулярно. Думаю, что останутся в резерве
Не понимаю, почему сейчас 229 обозначен белым, когда он не работает
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 17.11.2023 10:47 MSK
Фото: 437
Цитата (Пётр, 17.11.2023):
> Какова судьба остальных его собратьев?

230 и 235 стоят около забора полуразобранные в трупном ряду. 228 уже больше года стоит на одном месте вместе с 222. Про остальные не знаю
0
+0 / –0
Ссылка
Пётр · Хабаровск · 17.11.2023 08:21 MSK
Нет фотографий
Все, больше не будет ездить? Какова судьба остальных его собратьев?
0
+0 / –0
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 19.10.2023 23:58 MSK
Фото: 16
Цитата (Silbervogel, 18.10.2023):
> сегодня на линии...

Да, я тоже это заметил.А вчера довелось на нем проехаться
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 18.10.2023 08:15 MSK
Фото: 1016 · Локальный редактор — Хабаровск
Вижу всё правки, как будет время приму.
0
+1 / –1
Ссылка
Трам · 18.10.2023 00:07 MSK
Нет фотографий
Он и был на линии. Отправил на отметку белым
0
+0 / –0
Ссылка
Silbervogel · Хабаровск · 17.10.2023 23:53 MSK
Фото: 437
Судя по данным сервисов отслеживания, сегодня на линии...
+1
+1 / –0
Ссылка
Mayachok27 · Хабаровск · 04.09.2023 19:25 MSK
Фото: 16
Цитата (Дмитрий Эйсмонт, 11.12.2009):
> Как тут всё изменилось за 14 лет...

А я пишу еще 14 лет спустя, все тоже очень поменялось...
+2
+2 / –0
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 06.04.2013 08:30 MSK
Фото: 12
В общем я не знаю в чем феномен...Но лишь ЗиУ 682 и его аналоги,причем как электронные так и РКСУ стабильно работают на линии по 18 часов,осуществляя перевозку пассажиров...А остальные то и дело простаивают то с одним то с другим...Даже хваленая "Оптима" уже три недели стоит "под забором" так и не начав толком работать(проблемы с электроникой)...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.04.2013 00:20 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...

Я не ВМЗ защищаю, я как раз намекаю на то, что в Хабаровске почему-то все троллейбусы, кроме ЗИУ 682 и прямых аналогов оказываются плохими при том, что в других городах работают успешно.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...

Да уж научились делать за 30 лет, а с какой стороне к другим моделям подходить, похоже никто даже не интересовался.

Цитата (Kane263, 05.04.2013):
> Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...

Я специально отметил среди этих городов и Тамбов, почти уверен, что в Тамбове обслуживание не лучше, чем в Хабаровске. И тем не менее, подобные троллейбусы работали неплохо, в том числе электронные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 05.04.2013 12:29 MSK
Фото: 1
Просто к Зиу 682 у вас есть старые запасы запчастей, а к этим нет. ну и новый Зиу-682 скорее всего по механике будет близок к этой машине.

Вообще, электронные машины начинают хорошо работать только если их много.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 05.04.2013 10:59 MSK
Фото: 12
Цитата (Чока, 04.04.2013):
> Руки просто у кого-то не из того места растут

Господи Чока)Вы я смотрю так рьяно защищаете ВМЗ...я нечего против не имею,просто я сужу объективно...Да я с вами согласен в нашем городе техника не получает должного обслуживания...90% работоспособности троллейбуса зависит от личной инициативы водителя...У 80 % рабочих руки действительно из задницы,либо у них просто нет желания делать все качественно...Имеется постоянный дефицит запасных частей...От этого никуда не денешься...И вот как раз таки в таких спортанских условиях эти машины показали себя с нелучшей стороны,пол года и сразу начали сыпаться...В отличии от ВМЗ 100,170 ну и конечно же 682,которые несмотря на столь поганное обслуживание удивляют своей работоспомобностью и неприхотливостью в ремонте...Поэтому глупо сравнивать с другими городами,где к технике совсем другое отношение...
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 04.04.2013 23:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Руки просто у кого-то не из того места растут. Как верно заметил Новерт, при нормальном обслуживании ничего не трясётся и повышенных шумов не наблюдается. Даже в Тамбове 7 аналогичных вашим ВМЗ 2007-2008-го годов были абсолютно тихими и лишёнными всяческих вибраций. Не заметил я повышенных вибраций и в Нижнем Новгороде, где подобный ВМЗ влёгкую по GPS-навигатору набрал 64 км/ч. А от Вас только и слышно о том, что ржавый металлолом - самые лучше машины. Кстати, если Вы не знали, то сиденья можно мыть, а спинки и сидушки прикручивать. Что-то в Москве ни одного такого сиденья не видел сломанного. Сомневаюсь, что москвичи настолько субтильнее хабаровчан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 04.04.2013 14:48 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Нормальные троллейбусы ВМЗ, езжу по Иркутску, разговариваю нормально при движении, вибрация лишь на плохих дорог, разгоняется иногда до 60 км/ч
+3
+3 / –0
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 04.04.2013 12:19 MSK
Фото: 12
В общем данные машины уже все разбиты и дело не только в качестве продукции Транс Альфа...Большинство машин убили сами хозяева своей отрешенностью и пох*измом...
0
+1 / –1
Ссылка
Kane263 · Хабаровск · 04.04.2013 12:17 MSK
Фото: 12
Под словом "более динамичные" я имел ввиду не резкость набора,а среднюю скорость движения на маршруте...Электронная система управления значительно лучше РКСУ...Я в том смысле что эту "судоргу" больше 40 км/ч нельзя эксплуатировать в силу технического состояния...Вибрацию не так уж легко убрать,если это заводской деффект...Все методы которые знали не помогают...Вероятней всего сам ТЭД косячный,а уж другого асинхронника на замену у нас нет...
0
+1 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 04.04.2013 09:30 MSK
Фото: 1
Если бы вы хотели исправить косяк с вибрацией-исправили бы давно, говорят, это не сложно. Убитая ходовая бывает у всех моделей, если нет расходников на складе. Это электронные машины? Если да, то понятно почему их считают менее динамичными- они едут плавно в отличие от РКСУ Зиу, которые едут так же, только дёргают салон бросками тока двигателя.
+2
+2 / –0
««12»»