TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5275.03 «Оптима» № 1193

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.03.2020 22:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Игорь Сериков, 26.03.2020):
> Уже давно обсуждалось, и не раз, что троллейбус уничтожается не из-за технических недостатков, а из-за личных мотивов

С этим и не спорят, но !поводом! были именно технические недостатки, среди которых прямо называлась и плохая маневренность. При этом я очень хорошо помню московский троллейбус года так 1993 - ни о какой плохой маневренности не было и речи. Заставь, ломая через колено, любое провинциальное хозяйство ездить с ШУ, нихрена при этом не сделав для приведения сети в состояние, когда к ней не надо тянуться штангами - тоже завалят жалобами на плохую маневренность. Дальнейшее зависит от волюнтаризма людей, принимающих решения. В идеальном мире приведут в порядок сеть, в практическом реальном просто выдернут канаты из ШУ (как в Нижнем Новгороде, см. комментарий выше), в реальном собянинском заменят троллейбусы на автобусы. Но да, понятно, что это лишь повод.
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 26.03.2020 22:06 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Всё перевёрнуто с ног на голову. Уже давно обсуждалось, и не раз, что троллейбус уничтожается не из-за технических недостатков, а из-за личных мотивов (КРАСНАЯ НАДПИСЬ). А исправить - дык могли бы сделать спокойно ТУАХ для центра Москвы, а на окраинах оставить обычные, если преследовалась цель именно сделать "Мою улицу", а не его (проект) с уничтожением троллейбуса впридачу.

Да, там удивились тому, что вместо ШУ обычные верёвки, я просто привёл пример, что так (верёвка, висящая у окон) делают не только в Саранске, но и в Москве, где с внешним видом ПС куда всё строже!
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.03.2020 21:55 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В Москве комментаторов явно удивил сам факт использования колец, а не штангоуловителей. Способ повесить веревки с кольцами тут второстепенен.

При этом исторически в Москве до середины-конца 90-х работали именно с кольцами. Необходимость перехода на ШУ изначально обосновывали планами уже тогда закупать троллейбусы с аварийным АХ (анонсировались три километра и притом нормальной, не черепашьей скорости), который должен был применяться водителем без выхода из троллейбуса. Нажал кнопку опустить штанги и поехал в объезд затора, пробки, аварии.

С АХ тогда ничего не получилось. А вот ШУ пользоваться заставили, при этом ни хрена не приспособив под отклонения контактную сеть, да и обслуживая ШУ местами весьма криво. Как знать, не стало ли это пусть и не основной, конечно, но одной из многих причиной печального конца московского троллейбуса как вида транспорта.
–2
+0 / –2
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 26.03.2020 05:48 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Всё же не только Саранск так любит верёвки делать. Этим грешит/ла даже Москва! https://transphoto.org/photo/983400/ https://transphoto.org/photo/375761/
Правда, судя по комментариям, это делает только один парк, при чём с "колхозной" репутацией.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 17.03.2020 01:06 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Еще фото ДТП - https://sun7-9.userapi.com/c205620/v2056...0Og.jpg https://sun7-9.userapi.com/c205620/v2056...tjY.jpg

За рулем легковой была тетя :). У нее еще и пассажирка пострадала, хоть и несильно. А троллейбус вообще стоял.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.03.2020 23:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
История про Кутузова всё же бред. Даже если концы веревок висят на лестнице, а сами веревки слева, всё равно нужно минимум несколько секунд, чтобы штанги снять. К тому же нужно совсем не иметь головы, чтобы бегать слева троллейбуса там, где такое движение автомобилей, как на Гагарина. Когда сзади в барабанах ШУ, то без проблем, подошел сзади и сорвал.

Что касается того, что так и раньше вешали - так, да не так. На фото ЗиУ типичная веревка слева, просто край повешен не туда. На новых Оптимах частично веревка всё же на крыше находится.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 15.03.2020 21:39 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Если уж на то пошло - это было ещё очень давно, на ЗиУ-9 ещё: https://transphoto.org/photo/486344/?vid=46656 Да и если пошерстить ещё фото, видно будет, что и на Оптимах 2011 года такое было.
Кстати, после этого история про улицу Кутузова, где гопники срывали штанги троллейбусам, принимает несколько иной оборот, точнее Ваша реакция на неё, что так мог сделать только человек, знакомый с троллейбусами Саранска, но никак не "Волк из Ну, погоди!"© - при такой фишке сдёрнуть штанги может любой, другой вопрос, насколько быстр и проворен должен такой приколист быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.03.2020 21:27 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Игорь Сериков, 14.03.2020):
> это даже у новых Оптим

Это с новых Оптим и началось :). Кому неудобно сзади - вешали слева по центру борта, а на новых так не выйдет - фальшборт на крыше уж слишком высокий. Вот и начали вешать как Вы заметили, а потом по привычке водители так же и на других стали вешать, работая на них в дни, когда своя Оптима сломана или когда со сменщиком пересеклись сменами.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 15.03.2020 20:53 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Ну я и говорю - это удобно для водителя, но со стороны внешний вид уже портится. При чём не я один замечал это - по моему был ещё пользователь с Новороссийска, который очень любит Оптимы и нередко сокрушался, что мало того, что ездят "на вожжах", так ещё верёвка на крючке и по всему корпусу.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 15.03.2020 18:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Уже на линии 1193, на 1. Значит, для нее всё обошлось.
0
+0 / –0
Ссылка
vlad13rus · Саранск · 14.03.2020 22:16 MSK
Фото: 7
Цитата (Игорь Сериков, 14.03.2020):
> верёвки от штанг висят у окон, это даже у новых Оптим

Я для этого даже верёвки наростил.Очень удобно в сырую погоду когда угли часто меняешь и верёвка мокрая и тяжёлая не так мараешься и быстрее штанги снимаешь и ставишь,но при этом стирается пластик на заднем левом углу.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 14.03.2020 22:08 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Да и как говорится, фиг с ними, с ШУ. В Саранске в последнее время любят лютый колхоз - верёвки от штанг висят у окон, это даже у новых Оптим. Далеко ходить не стал, вот яркий пример: https://transphoto.org/photo/1271443/ Понимаю, что так водителям удобнее, но вид троллейбуса уже не такой, в негативном понимании этого слова.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.03.2020 21:59 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В Нижнем Новгороде в 2006 году на рыжих 016.03 ШУ первое время были на всех. Пробыли они от пары недель до полугода... Катушки от ШУ в неприкосновенности на саранских Оптимах 2014 года (кроме 2017), 2015 года и 2016. На 2011 году демонтированы на всех. На ЗиУ остались на некоторых, но это уже редкость. Есть на 1093, на 2160, были на 2176 (которая сейчас не ездит), на других и не вспомню. На некоторых нет уже давно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 14.03.2020 21:52 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Кстати, насчёт ШУ: в 2006 помнится видел нередко тогда ещё новые 016.02, и они все были с рабочими ШУ, в то время как в Пензе на подобных машинах с рождения ими не пользовались, а сейчас вообще срезают. Ну ещё раньше саранские 016.02 ездили со штрих-кодами и лозунгом Меркушкина, но это уже совсем другая история.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.03.2020 21:14 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Игорь Сериков, 14.03.2020):
> езда на отклонении, в данном случае - на почти предельном

Ну это далеко не предельное. И вообще Саранску в этом плане ооооочень далеко до Нижнего Новгорода. Например, на площади Свободы или в районе к/ст "Московский вокзал (тоннель)". И там же в Нижнем было несколько лет назад топовое фото на Московском шоссе, где на светофоре два трл, едущих оба прямо, зачем-то встали на соседних рядах и штангами почти впритирку.

Впрочем, да, с отклонениями и ездят и встают, и это одна из причин, почему водители даже и не пытаются использовать ШУ - лихие маневры с отклонениями при, например, неисправных ШУ чреваты сходами штанг.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 14.03.2020 20:24 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
Кстати, 2019 на фото едет очень любимым способом в Саранске (замечал неоднократно) - езда на отклонении, в данном случае - на почти предельном. Правда тут всё-таки пятёрка, дальше стрелка, ему всё равно по этой полосе ехать надо. А вот если стрелку зафотошопить, может создаться впечатление, что 2019 очень хочет заехать по штангам 1193 :)

А через год с хвостиком именно на этом месте водитель 2019 немного так повздорил с маршрутчиками, а дальше уже известно - на остановке "улица Володарского" в кабину к троллейбуснику влетел маршрутчик и начал Мортал Комбат, а в это время 2019 без управления под горку полетел и ещё маршруток собрал.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.03.2020 20:19 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Если Вы про орфографию, то да, косяк :)))))))). Ну я уж много раз рассказывал про Никольскую церЬковь в салоне 1025 ;). Так что не удивительно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 14.03.2020 20:13 MSK
Фото: 14244 · Локальный редактор — Пенза
В очереди ещё есть 1216 с 2011, при чём с дверей, где примечание точно такое же. Если на сайте будет - кое-что скажу, там есть один косяк :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.03.2020 20:09 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Сейчас у 2019 дохлый ЭМУ еще. И навигация глючит, не всегда видно. А так работает, если что, по будням она по 11 в основном ездит, сегодня, например, на 5.

Касаемо отличий - основные справа при открытых дверях, да и вообще ;). Но и спереди для внимательных кое-что есть...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 14.03.2020 19:46 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ее объезжали. Вроде работали троллейбусы, хоть и с затруднениями. Я про то, что маячок сошедшей с линии машины не выключили, без фото из Вк было и не понять, что машина стоит. Позднее она поехала (своим ходом?) почему-то прямо, маячок всё так же с 8 горел на перекрестке с Полежаева, дальше я не следил...
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»