TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8180

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 15.12.2023 21:41 MSK
Фото: 45
+2
+2 / –0
Ссылка
Fox0neLove · Санкт-Петербург · 16.09.2023 15:18 MSK
Фото: 703
Ну парк явно не на Северной верфи находится
Спасибо! Комментарий учтён
+7
+7 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.08.2023 13:08 MSK
Фото: 45
Севернее Обводного в центр едут по общей полосе, из центра по выделенке, хотя там никаких работ уже нет и проезд возможен в любую сторону.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.08.2023 12:38 MSK
Фото: 45
Выделенку южнее Обводного перегородили, снимают асфальт. Поставили знаки остановок (утром не было!) По другому проехать невозможно. Сейчас посмотрю, что севернее Обводного

Люди ждут на остановках на выделенке, "у подножия" работающей техники. Видимо им надо персональное приглашение. Поражаюсь таким людям.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 23.08.2023 08:02 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> На данный момент выделенка закрыта от Обводного до Рязанского пер. Укладывают асфальт. Объезд по совмещенке. Южнее Обводного работ нет, но с объездами бардак. Только что наблюдал едущие параллельными курсами 7186 по совмещенке и 7210 по выделенке, оба по 3.

Бардак продолжается. На данный момент выделенка полностью открыта, заборы сняты.
Новый асфальт севернее Обводного (за 2 дня, что там до октября делать?)
7677 по 26 от Разъезжей до Обводного едет по общей полосе, обгоняя едущих по выделенке. Затем заезжает на выделенку. Обогнанный им 1119 по 91 в этой же точке съезжает с выделенки на общую полосу, высаживает людей в забор и обгоняет 7677...
Народ бегает с остановки на остановку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.08.2023 16:32 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 22.08.2023):
> 1) Если на маршруте нет многопутных конечных, только кольца (или короткий одиночный тупик, или съезд на действующей линии), и нельзя останавливать вагон, т.к. он заткнёт движение.

Тут перепутана причина со следствием.
Если маршрут не такой, но здравый смысл говорит, что он должен стать таким, то его нужно делать таким, а не ездить по идиотской трассе.
+2
+2 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 22.08.2023 14:49 MSK
Нет фотографий
ИМХО, непрерывная езда нужна
1) Если на маршруте нет многопутных конечных, только кольца (или короткий одиночный тупик, или съезд на действующей линии), и нельзя останавливать вагон, т.к. он заткнёт движение.
2) Если у нас тактовое расписание весь день, и во внепик ехать должно столько же вагонов, сколько и в пик, тогда опять же стоять нельзя.

А просто так это только лишние расходы даже не столько на водителей, сколько на загон избыточных вагонов в парк.
+3
+5 / –2
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 22.08.2023 13:03 MSK
Фото: 302
Работа с подменными бригадами - мечта.
А почему ухудшаются условия? Просто вагон не стоит на конечной вместе с экипажем, а пока работники отдыхают в специальном помещении, машина с подменной бригадой следует на конечную, оборачивается там и прибывает на остановку у диспетчерской. Чем хуже для водителей?
Только одно "но": графики, расписания у нас соблюдаются на 100%? Конечно, нет.
+2
+3 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.08.2023 08:44 MSK
Фото: 45
Я понимаю, о чем ты пишешь, но ты видишь только одну сторону медали, а их две.
+1
+3 / –2
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 22.08.2023 08:37 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 22.08.2023):
> Ты реально не понимаешь, про что я пишу?

Это ты реально не понимаешь, о чем я пишу. Ты получаешь мизерную экономию на том , что вагон работает 9 часов за смену , а не 8.5, при этом переплачиваешь за подменные бригады и переплачиваешь каждому водителю за дерьмовые условия труда, мотивируя их высокой категорией маршрута на участие в этом говне.
До кучи, ты еще и не имеешь запаса времени, чтобы выровнять график после опозданий
+5
+7 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 22.08.2023 07:28 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 22.08.2023):
> Так а в чем прикол то, если это время они не смогут потратить с умом, а будут просто на конечной сидеть ждать следующего кусочка смены.
> Ты пойдешь работать в свой ИВЦ, если тебе раздробят рабочий день на пять частей?
> Да и не жалуется никто, народ по выходным безвылазно халтурит.

Ты реально не понимаешь, про что я пишу? Графики составлены так, что водители обедают или отдыхают, а вагон в это время работает. На сотке же так ездили! И на 30ке, как ты пишешь. То есть это возможно и реально работает.
Естественно, графики нужны новые, с нуля составленные. Потому что переделка существующих приведет к одним убыткам.

Цитата (Potato, 22.08.2023):
> Водителя интересует только его рабочее время. А как уж там в него рейсов напихано - поплевать. Я уж не говорю про то, что если запланированное расписанием кол-во не выполняется, срезается какой- то мизер.
Но срезается же! Вот я именно про это и пишу, не только доп.расходы, но и экономия будет.
Дальше нужно конкретные цифры, иначе разговор бессмысленный. Что перевешивает и на сколько?
–3
+3 / –6
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 22.08.2023 03:35 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы".

Ты как себе представляешь оплату "за рейсы"? Это же просто небольной процент от тарифа, малая часть ЗП. Оно не конкретно же за рейсы платится, типа у васи пять рейсов, а у пети четыре, значит вася получит больше) если у них рабочее время одинаковое, то и получат поровну.
Водителя интересует только его рабочее время. А как уж там в него рейсов напихано - поплевать. Я уж не говорю про то, что если запланированное расписанием кол-во не выполняется, срезается какой- то мизер.
---
Я же тебе по факту пишу как работает подменная система на 30. Помимо необходимого по числу нарядов водителей ГЭТу приходится оплачивать еще несколько подменных. При этом несмотря на всю твою логику про рейсы, водитель линейный получает больше, чем на других маршрутах. Потому что ГЭТ вынужден мотивировать людей работать по такой говенной системе, иначе никого не заманить будет. Нет радости неоплачиваемо проводить время меж рейсами на малой охте. Поэтому накинули категорийности под самый верх, чтобы премия была огого.
+2
+3 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 22.08.2023 03:34 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Так а в чем прикол то, если это время они не смогут потратить с умом, а будут просто на конечной сидеть ждать следующего кусочка смены.
Ты пойдешь работать в свой ИВЦ, если тебе раздробят рабочий день на пять частей?
Да и не жалуется никто, народ по выходным безвылазно халтурит.
+2
+3 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 21.08.2023 22:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Чаще как раз жалобы, что подработок не хватает.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Затем, что железо должно работать, а не обедать вместе с водителями. Ещё раз пишу - по такой схеме работают Чижик. И на сотке пытались так работать (сохранилось или нет?)

Это разные форматы работы. Можно использовать вагоны побольше, но в межпик возить больше воздуха, потому что иначе интервал слишком большой; можно вагоны поменьше, но в межпик снимать часть с линии в парк или на стоянку на конечных. Чижик (вероятно, из-за ограничений на минимальный интервал на светофорах) выбрал первый вариант, у ГЭТ чаще второй.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.08.2023 21:59 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Нет. Даже при езде до Верфи с нынешним интервалом у 36 оказывалось по пять вагонов на конечной, а влезает четыре.
С интервалом в 5 минут 4 вагона - это 20 минут. Там есть такие стоянки по расписанию?

Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Соответственно, водители посмотрят на меньшую зарплату и уволятся.
Почему? За эту меньшую зарплату и часов на линии они проведут меньше. Многие жалуются на постоянные переработки - вот им на радость...

Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Зачем минимизировать простои вагонов?
Затем, что железо должно работать, а не обедать вместе с водителями. Ещё раз пишу - по такой схеме работают Чижик. И на сотке пытались так работать (сохранилось или нет?)
–3
+2 / –5
Ссылка
zz27 · Гатчина · 21.08.2023 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> И что? Стрельна не справилась бы? И кто виноват в том, что 41 сделали идиотскую трассу, пассажиры или гэт?

Нет. Даже при езде до Верфи с нынешним интервалом у 36 оказывалось по пять вагонов на конечной, а влезает четыре.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы".

Соответственно, водители посмотрят на меньшую зарплату и уволятся.

Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> чтобы простои вагонов и водителей минимизировать

Зачем минимизировать простои вагонов? В межпик их на линии больше чем нужно, единственный повод для оптимизации — размер конечных, а так им всё равно стоять, если не на кольце, так в парке. Но оптимизация это проблемы с водителями, см. выше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.08.2023 21:31 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 21.08.2023):
> Так он работал на пару с 41, а сейчас один за двоих вывозит, и ходит соответственно чаще.
И что? Стрельна не справилась бы? И кто виноват в том, что 41 сделали идиотскую трассу, пассажиры или гэт?

Цитата (Potato, 21.08.2023):
> То есть ты как это себе видишь? У водителя смена дробится на 4, 5 частей и вот это время меж ездой за ручками он бездельничает за свой счет что ли?
> А где ты дураков найдешь так работать?
Я тебя не понимаю.
Количество водителей вырастет, заказ города сохранится. Соответственно, каждый водитель сделает меньше кругов, чем сейчас и получит меньшую зарплату "за рейсы". Фонд зарплаты выше, но не пропорционально количеству водителей. А расписание нужно полностью с нуля составить естественно, чтобы простои вагонов и водителей минимизировать. В Чижике так ведь работают. И на сотке вроде пытались (сейчас работают?)
–2
+2 / –4
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 21.08.2023 20:03 MSK
Фото: 905
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
>
> Так ли он вырастет? Ведь количество часов работы на одного водителя уменьшится и при грамотно составленных графиках он поменяется незначительно. Кроме этого, можно сэкономить на выпуске засчет уменьшения непроизводительного простоя вагонов.

То есть ты как это себе видишь? У водителя смена дробится на 4, 5 частей и вот это время меж ездой за ручками он бездельничает за свой счет что ли?
А где ты дураков найдешь так работать?
Ты готов на своей работе работать с 9 до 19 часов, но с четырьями неоплачиваемыми получасовыми перерывами?
На 30 у нас ,где подмены сейчас есть, самая высокая ЗП. Потому что им эти все неудобства скомпенсировали высшей категорией маршрута.
И при этом там платят еще подменным водителям.

Чем больше маршрутов по такой схеме, тем больше фонд ЗП

По непроизводительному простою (стойкам), много ты там не наэкономишь , на трамвае стойки небольшие. Вот у меня завтра смена длиной 9.3 часа , стоек из этого времени 35 минут суммарно (включая обед)
+8
+9 / –1
Ссылка
zz27 · Гатчина · 21.08.2023 19:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Много лет у 36 была диспетчерская в Стрельне и никаких проблем не было.

Так он работал на пару с 41, а сейчас один за двоих вывозит, и ходит соответственно чаще.

Цитата (Potato, 21.08.2023):
> Ведь число рейсов не изменится

Я вот это утверждение не понял. В пик же нельзя меньше рейсов делать, значит если в межпик меньше стоять, то рейсов получится больше. А вот пассажиров существенно больше не станет, при том что затраты вырастут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.08.2023 17:48 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 21.08.2023):
> Выделенка на Лиговском на данный момент работает, трамвай не ходит, хотя его проезду ничего не мешает. Верхний слой асфальта снят севернее Обводного. Никаких работ не ведётся.

На данный момент выделенка закрыта от Обводного до Рязанского пер. Укладывают асфальт. Объезд по совмещенке. Южнее Обводного работ нет, но с объездами бардак. Только что наблюдал едущие параллельными курсами 7186 по совмещенке и 7210 по выделенке, оба по 3.
+3
+3 / –0
««1234 ··· 8»»