TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8191

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mozambique · Санкт-Петербург · 05.03.2024 15:05 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Михаил Жуков, 05.03.2024):
> А с этим что? Тоже ТР?

да
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 05.03.2024 14:55 MSK
Фото: 45
А с этим что? Тоже ТР?
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 18.01.2024 13:59 MSK
Фото: 427
Редкий случай появления ЛВСа на 41-й маршрут.
+2
+4 / –2
Ссылка
Сергей Александров · 27.08.2023 14:29 MSK
Фото: 635
Облака при рассмотрении великолепны - будто живопись. Красивое фото!
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 21.04.2023 11:51 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 20.04.2023):
> Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ

Они едут дальше, пересаживаются и туда и туда.
Если бы им нужен был Кировский завод, они бы не выходили из трамвая.
Да, надо продлять дальше Казакова 22, но тут особо нет вариантов, кроме как 60 продлять в центр.

Цитата (ruler-man, 21.04.2023):
> Как это определено? Почему не Оборонная?
Потому что на 36 никто из них не садится, ждут именно 41ый!
Если нужны фотографии - будут. Можно просто прийти на остановку на углу Стачек и Трефолева в районе 7:30-8:00 утра и посмотреть количество приезжающих в 41 и посадку. Не толпы конечно, но сидячих мест в ЛМ-99 всем зачастую не хватает.
Да, это строго определенные часы. Обратно в районе 17:00-18:00.
В остальное время он возит воздух.
+5
+5 / –0
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 21.04.2023 00:22 MSK
Фото: 37
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023):
> им нужна Лифляндская

Как это определено? Почему не Оборонная? Даже в текущей ситуацией с ремонтом у Нарвской как-то не вижу я народ в 41, ибо сам теперь объезжаю через парк и могу ответить именно за час-пик. Если уж даже в эти часы почти пусто - в остальное время тем более
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 20.04.2023 23:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2023):
> В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20.

Если люди пересаживаются на 2/20, значит они едут максимум до КЗ, т.к. дальше 2 и 20 идут в разные стороны. Так-то по идее для 41 КЗ — основная пересадочная точка, оттуда можно уехать практически куда угодно на Юго-Запад и в пригороды, продление по Казакова даст беспересадочность только этим пяти остановкам, но не остальному району.
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2023 22:25 MSK
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 20.04.2023):
> Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41.

На Тургенева конечно незачем, зато каждое утро человек 15 ждёт 41ый на углу Стачек и Трефолева, а откуда они приехали? Правильно, с Юго-запада на 2! Так почему бы им не сделать прямой маршрут?
А 56 до Оборонной их не спасет, им нужна Лифляндская.

В обратную сторону эти люди кстати, ездят на 269, из него вечером на этой остановке прилично выходит и пересаживаются на 2/20. Но он только в одну сторону.
+2
+3 / –1
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 20.04.2023 19:20 MSK
Фото: 37
Такой маршрут будет также никому не нужен, как сейчас 41. Сквозной поток около 0 пассажиров. Линию на Лифляндской спасет только восстановление утраченного до порта или Балтийского вокзала. Ну незачем оттуда ездить на Тургенева, совсем! А вот на Оборонной несколько медицинских учреждений и связь с Казакова надо восстановить для жителей района: напомню, МО Красненькая речка - это тоже Кировский район!
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2023 17:34 MSK
Фото: 45
Цитата (ruler-man, 20.04.2023):
> Правильно, потому что 36 и 56 надо поменять конечными в Автово. Вы по-моему тоже за этот вариант.

С момента появления бессмысленного 41го - уже нет. Теперь просто напрашивается объединение 41 и 56.
0
+1 / –1
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 20.04.2023 17:00 MSK
Фото: 37
Правильно, потому что 36 и 56 надо поменять конечными в Автово. Вы по-моему тоже за этот вариант. Если случится чудо и построят продолжение Казакова - 56 сделают каждый день и не только в пик, к бабке не ходи, и мы опять будем иметь 2 почти одинаковых маршрута (56 и 60). Почему нельзя сделать больше внутрирайонных связей в виде пар 56-41 и 60-36 в районе Автово вместо 36-41 и 56-60 - загадка
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2023 15:06 MSK
Фото: 45
Цитата (HarleyDenisson, 20.04.2023):
> Когда 41 ходил на ЛЭМЗ, то нормально было с заполняемостью...

Так и будет нормально.
Но копия 36го не нужна.
+2
+2 / –0
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород · 20.04.2023 15:00 MSK
Фото: 217
Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна

Когда 41 ходил на ЛЭМЗ, то нормально было с заполняемостью...
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2023 12:08 MSK
Фото: 45
Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> А что там со стрелками там не так?
Заблокированы из-за нежелания их обслуживать.

Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна.
Во-первых два часа в день она там иногда превышает количество сидячих мест.
А во-вторых, если он пойдет до Казакова,22 - она будет еще больше. Сейчас народ ездит туда на забитой в любое время суток 2-ке.

Цитата (ХОККЕИСТ, 20.04.2023):
> Через год там метро
Не будет его там через год, в 2025 в лучшем случае.
+2
+3 / –1
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург · 20.04.2023 10:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Т6, 20.04.2023):
> Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.

Не повезёт.Потому,что это очень долго. К тому же нужны челноки , много челноков , чтобы не было огромных интервалов . Будет интервал в 30 минут - его тем более никто ждать не будет. Заполняемость того же 41-го в промзоне на Лифляндской минимальна.Им в принципе пользуются на участке от Северной Верфи до метро и от метро до Огородного переулка.А так есть автобус 2 с минимальными интервалами с возможностью пересесть на 49 , 181 или 3 трамвай. Если уж так не хочется в метро спускаться. Через год там метро будет около ОКея и само наличие 56-го станет нецелесообразным пока не дотянут линию до Балтийского бульвара.
+4
+5 / –1
Ссылка
Т6 · Ижевск · 20.04.2023 08:57 MSK
Фото: 286
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> > Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи
>
> Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок

А ещё лучше превозмочь себя и отказаться наконец от штампиков в путёвках. Вопрос бытовых удобств решаем установкой бытовки с вывозным туалетом как сделано в Чижике.

Ну разве не повезет маршрут от Казакова до Сенной? По крайней мере конечные точки не могут не собрать аудиторию.
+2
+2 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 19.04.2023 22:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 19.04.2023):
> восстановив работу стрелок

А что там со стрелками там не так?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2023 21:44 MSK
Фото: 45
Цитата (prozerin, 19.04.2023):
> Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи

Диспетчерскую логично сделать на Репина, восстановив работу стрелок
+1
+1 / –0
Ссылка
ХОККЕИСТ · Санкт-Петербург · 19.04.2023 18:48 MSK
Фото: 1
Ну какой 41+3 ? Я от КирЗы до Ломоносова на парковой тройке с утра еду 50 минут и это в 7 утра , когда ещё пробок нет особенно. Плюс время до Выборгской или до пл. Ленина. Это на круг будет уходить больше 3-х часов. Пожалейте водителей от своих фантазий. 41 сделать от Гарькавого до Репина через Десантников чуть-чуть проредив 36 и чуть-чуть 60-й.Основной массив людей из 36-го и 60 начинает выходить после Десантников . А после Гарькавого вообще оба практически пустые. 56 пока вообще не надо трогать. Когда появятся челноки в 8 парке , тогда уже строить линию по Казакова хотя бы до Балтийского бульвара. Заделы под трамвай уже все были сделаны изначально. Нужны только рельсы и конташка.
+5
+5 / –0
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург · 19.04.2023 18:17 MSK
Нет фотографий
Да,наиболее реальным было бы объединение 41+56 через диспетчерскую на Северной Верфи
0
+0 / –0