TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Electron T5B64 № 803

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Michael2203 · Киев · 07.11.2022 19:56 MSK
Фото: 2
Сошел сегодня с рельс на Симиренко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Даня Гайдай · Киев · 01.09.2022 20:20 MSK
Фото: 483
Цитата (dima3406, 31.08.2022):
> Все электроны стоят из-за ненадобности?

Можно и так сказать
0
+0 / –0
Ссылка
dima3406 · Харьков · 31.08.2022 20:46 MSK
Нет фотографий
Все электроны стоят из-за ненадобности?
0
+0 / –0
Ссылка
Vladislaw Krypton · Киев · 16.11.2021 13:34 MSK
Нет фотографий
Вчера выехал после годового простоя
+3
+3 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 13.12.2020 21:35 MSK
Фото: 388
Почему не работают 803,804,805?
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 19.06.2018 21:53 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Думаю, дело и в том, и в другом, хоть и в разной мере.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 19.06.2018 19:08 MSK
Фото: 148
Подтверждается догадка что неповоротные тележки более чувствительны к качеству пути? Или дело в другом?
0
+1 / –1
Ссылка
SavA · Киев · 19.06.2018 15:56 MSK
Фото: 521
Цитата (Знакомвтесь это боб, 18.06.2018):
> Опять сошёл с рельс


сегодня поехали 804 и 805
Надеюсь, они не начнут так-же
+1
+1 / –0
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 18.06.2018 23:20 MSK
Фото: 297
Опять сошёл с рельс
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 27.05.2018 12:22 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Вот потому-то не стоит спешить отдавать Кобры в ДД. Они еще здесь сгодятся.
А походу выходит, что Киеву с его путями и уровнем обслуживания такие вагоны не по силе. Может, по максимуму Песы, да и то ещё будем смотреть.
Вот если бы Электрон разработал вагон конкретно под использование в конкретных киевских условиях, как в свое время разрабатывался Авиант, - может быть все было бы не так печально. Если, конечно, в случае с вагонами такого класса такое возможно. А то в противном случае век нам ездить на Татрах и татрообразных.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyKVladimirovitsh · Киев · 27.05.2018 10:55 MSK
Нет фотографий
Сошел с рельс на ровном месте. Был в трамвае который остановился около Ашана и высадил всех ехал сзади.Снимать было некогда так как пришлось бежать на работу. После работы внимательно осмотрел что там было. После схода он еще "проехал" метров пять - десять вперед оставив след на плите пешеходного перехода и остановившись после него.На рельсе оставлен след как от экстренного торможения немного раньше перехода.Поднимали двумя кранами.Не эксперт, думаю проблема в первой тележке.Надеюсь не конструкционный дефект, учитывая то что их я вижу только в пик в отличии от пес которые бегают весь день, боюсь что они окажутся под забором через несколько лет.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 26.05.2018 07:11 MSK
Фото: 521
Его ещё и уронили...
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 25.05.2018 21:39 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
0
+0 / –0
Ссылка
Haborym · Киев · 24.05.2018 10:03 MSK
Фото: 1
А что с новыми электронами (804-807)? Не наблюдал их на линии :(
0
+0 / –0
Ссылка
Данила2000 · Москва · 23.05.2018 06:18 MSK
Фото: 13
Прагу напомнило.
0
+0 / –0
Ссылка
SavA · Киев · 17.05.2018 14:28 MSK
Фото: 521
Красота! Две кнопки!
0
+1 / –1
Ссылка
Егор Оськин · Владимир · 17.05.2018 08:45 MSK
Фото: 6
Красиво!
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 16.05.2018 17:29 MSK
Фото: 148
Неплохо!
+2
+3 / –1
Ссылка
art-trans · 16.05.2018 09:25 MSK
Фото: 37
За пультом управления - Toha - вернувшийся на работу в ДШ. Вагон на этот месяц за ним закреплён.
+14
+14 / –0
Ссылка
Dimon · 26.04.2018 19:41 MSK
Фото: 15
Вчера на линии был с пассажирами. Сегодня не выезжал
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»