TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-631-02.02 № 5220

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 24»»
Ссылка
VitalFrog · Санкт-Петербург · 14.04.2024 01:09 MSK
Фото: 38
Красиво!
+6
+7 / –1
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 13.02.2024 15:09 MSK
Нет фотографий
Маршрут 55.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 21.01.2024 17:45 MSK
Фото: 905
Цитата (Kaamoos, 21.01.2024):
> или все?

Все. Наряд ВВО приезжает по нажатию "тревожной кнопки" водителем.
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 21.01.2024 17:43 MSK
Нет фотографий
На вагоне 5220 заметил интересную наклейку про то, что объект (трамвай) охраняется ВВО. Странно. Обычно помещения охраняются ВВО. Кроме того, если трамвай всё же охраняется ВВО, то это какие-то особенные, или все? Я только на одном такую наклейку увидел.
https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
+1
+1 / –0
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург · 18.04.2023 20:08 MSK
Фото: 35
откатал своё?
–2
+0 / –2
Ссылка
Чока · Тамбов · 03.04.2023 13:33 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Володя, 31.03.2023):
> Так что, ставить жёсткую иерархию сначала пассажиры потом грузы в портовом городе - то же не правильно

Портовым городом можно назвать Новороссийск, может быть Таганрог, но Санкт-Петербург - это мегаполис, в котором есть порт. Уже много лет порт не определяет жизнь Петербурга, уже давно удобнее сделать порт за городом, где развивается Усть-Луга. Для индустрии тоже как ни странно нужны пассажиры))) Если пассажиры не устают по пути на работу, то и индустрия работает эффективнее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 01.04.2023 05:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Волков, 31.03.2023):
> Мечты о городской электричке... Что мешает начать её делать поэтапно? Например, с участка Лигово - Обухово. Рокадная связь, очень ценная и не продублированная НИЧЕМ. Пассажиропотока нет? Нет, так как нет предложения нормального транспорта. Автобус 241 не в счёт. Он - автобус, с его небольшими провозной способностью и скоростью.

Вы подумали?
- Лигово и так не тянет со своими скрещениями на то, что было лет 50 назад Добавим новые проблемы и скрещения?
- электрификация с реконструкцией участка Лигово-Предпортовая
- реконструкция Предпортовой
- строительство перегона Купчинская-Обухово (или Вы про гитару думали?) с очередной реконструкцией Обухово (не забывая о хотя бы заделе под ВСМ)
Ради чего? Среднерогатской с новостройками?
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 31.03.2023 22:16 MSK
Фото: 302
Мечты о городской электричке... Что мешает начать её делать поэтапно? Например, с участка Лигово - Обухово. Рокадная связь, очень ценная и не продублированная НИЧЕМ. Пассажиропотока нет? Нет, так как нет предложения нормального транспорта. Автобус 241 не в счёт. Он - автобус, с его небольшими провозной способностью и скоростью.
–1
+1 / –2
Ссылка
Володя · Москва · 31.03.2023 15:21 MSK
Фото: 1
Цитата (Чока, 31.03.2023):
> Не просто может быть, а он есть и будет всегда. А пока этим постулатом не пользуются, жить в городе комфортно не получится. Только осознание того, что город для людей, а не для чего ещё изменит ситуацию

Как по мне, не индустриальный город нафиг не нужен. Белые воротнички не обязательно должны кучковаться чтобы эффективно работать. Учиться, начинать карьеру - город, дальше уже не обязательно. Так что, ставить жёсткую иерархию сначала пассажиры потом грузы в портовом городе - то же не правильно. Надо искать баланс, а не разговаривать ультиматумами. Ну и если посмотреть на Америку, то можно заметить, что парадигма пост-индустриального общества они уже пережили и поняли, что это опасно, в России это, вроде, то же начинают понимать, но как-то не все...
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.03.2023 14:25 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (zz27, 31.03.2023):
> Всё остальное можно, но потом, когда эти дешёвые планы будут реализованы.

Я и не говорю, что надо всё и сразу, я за постепенность, но для этого всё равно желательно видеть стратегическую цель.
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 31.03.2023 14:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 31.03.2023):
> Метро - это очень крутой и важный транспорт, но он колоссально дорогой. Вплоть до того, что у богатейшего Петербурга не хватает на его нормальное развитие.

Но один радиус метро по пользе сравнится со всем проектом транзитной электрички целиком. При этом радиус метро — 10 километров (от Восстания до Ручьёв например), а у ЖД два грузовых обхода в сумме 120. К которым нужно добавить одвухпучивание линии из порта за город, пассажирскую инфраструктуру новой линии и скорее всего несколько сортировочных мегастанций.
Ну либо, если без выноса грузового движения, надо два дополнительных пути, развязанных в разных уровнях со всеми другими железками, как-то воткнуть среди города (ОК, на каких-то участках достаточно один добавить).

Суть правильной горэлектрички в использовании "объедков", недоиспользуемой прочим движением инфраструктуры, максимум с точечной расшивкой узких мест (третий путь в Колпино, например). Всё остальное можно, но потом, когда эти дешёвые планы будут реализованы.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 31.03.2023 12:07 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Atlantis, 31.03.2023):
> Объём работ превысит стоимость строительства нескольких линий метро (или будет сопоставим с ним), но метро даст огромный позитивный эффект, в отличие от идеи с переносом порта.
>

Да как вы до сих пор не поймёте, что не превысит. Метро - это очень крутой и важный транспорт, но он колоссально дорогой. Вплоть до того, что у богатейшего Петербурга не хватает на его нормальное развитие.

Цитата (Atlantis, 31.03.2023):
> Не может быть такого постулата, потому что в каждом мегаполисе свои особенности грузовых и пассажирских перевозок. В условиях СПб железная дорога плохо приспособлена для внутригородских (центра агломерации)пассажирских перевозок и гораздо рациональнее развивать метро.

Не просто может быть, а он есть и будет всегда. А пока этим постулатом не пользуются, жить в городе комфортно не получится. Только осознание того, что город для людей, а не для чего ещё изменит ситуацию. И никакие особенности грузоперевозок ни на что не влияют: сначала люди, грузы потом. А в Петербурге грузы до сих пор важнее грузов и вы ещё и поддерживаете эту несправедливость. Если ЖД плохо приспособлена для перевозки пассажиров, то её надо приспособить для этого. Это же очевидно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 31.03.2023 10:38 MSK
Фото: 2
Цитата (Domcol10, 31.03.2023):
> Почему серый?

Потому что отставлен от эксплуатации.
+6
+7 / –1
Ссылка
Domcol10 · Санкт-Петербург · 31.03.2023 10:18 MSK
Фото: 540
Почему серый?
–2
+1 / –3
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург · 31.03.2023 03:23 MSK
Фото: 6
Цитата (Чока, 28.03.2023):
> Изгнание маршруток - это в любом случае благо, а уже сейчас нужно устранять возникшие косяки.

Да я не против, пусть убирают маршрутки, но при условии, что это будет реально компенсировано, а не на словах. И если есть сложившиеся маршруточные трассы с хорошим пассажиропотоком, то их нужно компенсировать, а не просто ликвидировать маршрутки.


Цитата (Чока, 28.03.2023):
> Если сократить морпорт в Петербурге и расширить в Усть-Луге никому хуже не станет. Потери бюджета и рабочих мест в Петербурге быстро компенсируются растущей деловой активностью при условии улучшения транспортного обслуживания

Ничем они не компенсируются, это будут выпадающие доходы. И, повторюсь, Морпорт никогда не мешал основной деятельности города, а вот помогал - несомненно. Деловая активность вырастет, если сеть метро увеличится как минимум на 50% от нынешней, и это будет куда более разумным развитием, чем перенос порта.


Цитата (Чока, 28.03.2023):
> Также и с портом можно поступить, только зачем? Сократить или переориентировать работу порта можно и цивилизованными методами.

Действительно, зачем? Объём работ превысит стоимость строительства нескольких линий метро (или будет сопоставим с ним), но метро даст огромный позитивный эффект, в отличие от идеи с переносом порта.


Цитата (Чока, 28.03.2023):
> но основной постулат остаётся прежним: железная дорога в мегаполисе должна быть в первую очередь для людей

Не может быть такого постулата, потому что в каждом мегаполисе свои особенности грузовых и пассажирских перевозок. В условиях СПб железная дорога плохо приспособлена для внутригородских (центра агломерации)пассажирских перевозок и гораздо рациональнее развивать метро.
–3
+0 / –3
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 30.03.2023 19:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 30.03.2023):
> Цитата (Stravtov, 30.03.2023):
> > Зачем в гостинице, если можно в автобусе? Типа в 2 приехал, в 4 - 5 поехал обратно, Чем не нормальная схема для маршруток?
>
> А вы сами согласитесь так работать? Особенно, учитывая что простой более 30 минут будет оформлен как обед и за него вы получите примерно ничего.

Не соглашусь. Но я и не предлагаю на форуме электротранспорта ночные стоянки автобусов в Красном Селе.
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 30.03.2023 13:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Stravtov, 29.03.2023):
> Зачем в гостинице, если можно в автобусе? Типа в 2 приехал, в 4 - 5 поехал обратно, Чем не нормальная схема для маршруток? Или от этого отказались?

Отдых, тем более ночной, должен быть предоставлен, и не на полу в автобусе. Потом-то что с ним делать? В парк сразу? Или на линии еще работать? Если на линии, так он на втором же круге уснет.
Хотя на 859 Питеравто вроде так работали, как описано. Так что на условном 487 такая схема наверное, выгоднее, чем гнать машину в парк, а через 2 часа обратно.
Да и на ж.д. по Белоострову, Тосно машинисты электричек так "отдыхают".
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.03.2023 10:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Stravtov, 30.03.2023):
> Зачем в гостинице, если можно в автобусе? Типа в 2 приехал, в 4 - 5 поехал обратно, Чем не нормальная схема для маршруток?

А вы сами согласитесь так работать? Особенно, учитывая что простой более 30 минут будет оформлен как обед и за него вы получите примерно ничего.
–1
+0 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 29.03.2023 23:26 MSK
Нет фотографий
> Цитата (Иван Волков, 29.03.2023):
> > Смысл в том, что на том же 145 (-б, -э и просто) неплохо было бы последние рейсы заканчивать в Красном селе, а потом этими же машинами выполнять первые рейсы оттуда. Сомневаюсь, что кому-то надо в город в час ночи, а из города последние рейсы ещё как везут народ!
>
> И ночевать в гостинице?

Зачем в гостинице, если можно в автобусе? Типа в 2 приехал, в 4 - 5 поехал обратно, Чем не нормальная схема для маршруток? Или от этого отказались?
–1
+0 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2023 22:22 MSK
Фото: 45
Цитата (zz27, 29.03.2023):
> Так им всё равно в парк, заехать на АС не слишком сложно. Мне вот периодически не хватало поздних рейсов из Петергофа до реформы. И могу сказать, что последний 204 не абсолютно пустой идёт, человек 5 иногда везёт.

Смотря во сколько и где везёт. До Питера вряд ли. И парк у него в Петергофе.

Цитата (Иван Волков, 29.03.2023):
> Смысл в том, что на том же 145 (-б, -э и просто) неплохо было бы последние рейсы заканчивать в Красном селе, а потом этими же машинами выполнять первые рейсы оттуда. Сомневаюсь, что кому-то надо в город в час ночи, а из города последние рейсы ещё как везут народ!

И ночевать в гостинице?

Цитата (zz27, 29.03.2023):
> Странная логика. С предпоследнего поезда люди могут простоять 10 минут, а с последнего нет?
Если бы вы ездили в это время,вы бы поняли логику. Речь про последний рейс, а не предпоследний и т.п. С предпоследнего поезда уехать сейчас, после реформы, проблемы нет, а вот после последнего транспорт не нужен.
Естественно, если на Старой Деревне автобус собирает последний поезд метро, то на Комендани он будет уже сильно позже последнего поезда, его соберёт предыдущий рейс

Цитата (Иван Волков, 29.03.2023):
> 5 минут - мало. 10 минут после последнего поезда - самое то. Спокойно подняться, прийти на остановку.
5 минут более, чем достаточно, проверено неоднократно. Кому нужно - успеют. Если торопиться - можно успеть за три. Через 10 минут всех уже забирают таксисты.

Цитата (Potato, 29.03.2023):
> 14-15 минут интервал в первом часу ночи, не так и редко ;)
> У тм47 побольше, 17-19 минут. Тоже три наряда , но пробег поболе. Но там 55 дополняет.

Это много. Сравнимо с пробегом по всему маршруту. Но с другой стороны, чаще - это будут совсем воздуховозы.
0
+1 / –1
««1234 ··· 24»»