Цитата (Денис Волотовский, 22.09.2021): > Где ж они серые, когда они бежевые? Как раз эта часть Борщаги едва ли не одно из самых уютных мест в Киеве, так как не испорчено новостроями
Слава Богу там просто негде впихнуть новострои. А так да, район очень уютный..
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2017): > Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017): > > Может стоило б лишние старые вагоны тогда передать в другой город, чтобы зря не стояли? > > Такі згадується фраза з того запліснявілого анекдоту про чоловіка, що чекав на допомогу вищих сил у виграші в лотерею: "Ну ти хоч би квиточка придбав!". > > ПС: хтось просить ці вагони?
Цитата (Santehnik, 09.12.2017): > С БЦ пытались, но там нужно было отдавать что-то около 9 ЮМЗов за один музейный экспонат
В этом списке из 9 ЮМЗ Т-2 был один музейный, официально значащийся, как подлежащий передаче в музей. Так что обмен вдвойне неравноценный.
И как верно замечено, ни ЛАЗ-52522, ни ЗиУ-10 никакого отношения к Киеву не имеют и в настоящий момент в музее им не место даже в ближайшей перспективе.
Раніше так и робили, але зараз є проблеми пов'язані з тим що деякі ЮМЗ Т2 не повернулися з оренди після закінчення строку, а рішення про постійну передачу немає.
Цитата (Santehnik, 09.12.2017): > происходит списания ПС по ряду причин. На сегодня что-то передать практически невозможно, потому что это займет много времени на оформление решения + общественный бунт про "разбазарвание имущества". Лишний кипишь никому не нужен поэтому все излишки тихо, без пыли без шуму ставят под забор.
А що, хіба не можна без зайвих клопотів віддати в оренду вживані тролейбуси іншим містам за символічну плату (напр, 100 грн на рік)? Це б було виходом розумним з ситуації: мінімум формальностей і поділилися з тими, хто цієї техніки потребує
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2017): > Уже не кажу про те, що можна домовитися щодо обміну ходових вагонів (торських Т-1 або криворізьких 683-х, наприклад) для музею на ці відсторонені та геть непотрібні Києву Т-2.
В Киеве с музеем довольно много проблем. И проблема не только в том, что за 2 года ничего не сделано для того, чтобы привести хоть то в порядок, а в том, что из-за отсутствия контроля состояние экспонатов ухудшилось, а часть из них превратились в "типичный некомплект". Кроме того, покупать в музей ЗиУ-10, ЛАЗ-52522 и прочие троллейбусы не имеющие к Киеву никакого отношения, пока не собраны хотя бы комплекты (ремонтопригодные кузова (желательно киевские)) на 9Тр, ДАК, ЮМЗТ1, 14Тр (по крайней мере оборудование на 2008) не имеет смысла.
Киев — Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок