TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к PESA 71-414К (Fokstrot) № 756

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 23.09.2021 20:04 MSK
Фото: 1294
Щиро радий за вас
+1
+2 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 23.09.2021 19:56 MSK
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 22.09.2021):
> Будинки серії 464

На першому плані - катешки.

У мене їх кольорова гама асоціюється із сірим.
+1
+1 / –0
Ссылка
sSnaiperis · Вильнюс · 22.09.2021 21:01 MSK
Фото: 219
Цитата (kV4dromax, 22.09.2021):
> строго запрещено

Почему так? Во время ремонта?
+2
+2 / –0
Ссылка
Француз · 22.09.2021 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис Волотовский, 22.09.2021):
> Где ж они серые, когда они бежевые? Как раз эта часть Борщаги едва ли не одно из самых уютных мест в Киеве, так как не испорчено новостроями

Слава Богу там просто негде впихнуть новострои. А так да, район очень уютный..
+8
+9 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.09.2021 18:31 MSK
Фото: 1294
Будинки серії 464
+1
+1 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 22.09.2021 18:10 MSK
Фото: 62
Cytat (Денис Волотовский, 22.09.2021):
> когда они бежевые? К

Будинки серії КТ - бежеві?
0
+1 / –1
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 22.09.2021 11:54 MSK
Фото: 1294
Где ж они серые, когда они бежевые? Как раз эта часть Борщаги едва ли не одно из самых уютных мест в Киеве, так как не испорчено новостроями
+12
+16 / –4
Ссылка
kv4dromax · Киев · 22.09.2021 11:18 MSK
Фото: 377
Цитата (Француз, 22.09.2021):
> Кстати, с пассажирами или без?

Без. Движение с пассажирами строго запрещено
+4
+4 / –0
Ссылка
Француз · 22.09.2021 10:36 MSK
Нет фотографий
Кстати, с пассажирами или без?
+1
+1 / –0
Ссылка
Aventador · 20.09.2021 06:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 20.09.2021):
> Либо мы чего-то не знаем, и будущее в КПТ уже наступило;)

Встречайте в скором будущем новинку - роботы в АП-7 :)
+5
+6 / –1
Ссылка
K.Mikhail.S · 20.09.2021 06:06 MSK
Фото: 15
Цитата (енот, 19.09.2021):
> >какие-то роботы
>
> Правильно - "рАботы".

Либо мы чего-то не знаем, и будущее в КПТ уже наступило;)
+2
+2 / –0
Ссылка
енот · Киев · 19.09.2021 23:54 MSK
Нет фотографий
>какие-то роботы

Правильно - "рАботы".
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 10.06.2020 20:23 MSK
Нет фотографий
В метро пока такого не увидишь...
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 28.12.2017 18:51 MSK
Нет фотографий
А на краю платформы подсветку не сделали?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 24.12.2017 15:14 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (ObolonsSKY, 08.12.2017):
> Цитата (Андрій Макарець, 08.12.2017):
> > Может стоило б лишние старые вагоны тогда передать в другой город, чтобы зря не стояли?
>
> Такі згадується фраза з того запліснявілого анекдоту про чоловіка, що чекав на допомогу вищих сил у виграші в лотерею: "Ну ти хоч би квиточка придбав!".
>
> ПС: хтось просить ці вагони?

Нема куди передати? В ПД СБО з Т3 на Т14,15
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Мелешенко · Москва · 24.12.2017 13:10 MSK
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 08.12.2017):
> Когда прийдет время - будут и они :)

Вот уже пришли. Если верить ткпт - уже 1 в ДШ.
–1
+0 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 10.12.2017 21:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> С БЦ пытались, но там нужно было отдавать что-то около 9 ЮМЗов за один музейный экспонат

В этом списке из 9 ЮМЗ Т-2 был один музейный, официально значащийся, как подлежащий передаче в музей. Так что обмен вдвойне неравноценный.

И как верно замечено, ни ЛАЗ-52522, ни ЗиУ-10 никакого отношения к Киеву не имеют и в настоящий момент в музее им не место даже в ближайшей перспективе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 10.12.2017 12:42 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Раніше так и робили, але зараз є проблеми пов'язані з тим що деякі ЮМЗ Т2 не повернулися з оренди після закінчення строку, а рішення про постійну передачу немає.
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 10.12.2017 10:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 09.12.2017):
> происходит списания ПС по ряду причин. На сегодня что-то передать практически невозможно, потому что это займет много времени на оформление решения + общественный бунт про "разбазарвание имущества". Лишний кипишь никому не нужен поэтому все излишки тихо, без пыли без шуму ставят под забор.

А що, хіба не можна без зайвих клопотів віддати в оренду вживані тролейбуси іншим містам за символічну плату (напр, 100 грн на рік)? Це б було виходом розумним з ситуації: мінімум формальностей і поділилися з тими, хто цієї техніки потребує
–1
+0 / –1
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 10.12.2017 01:12 MSK
Фото: 323
Цитата (ObolonsSKY, 09.12.2017):
> Уже не кажу про те, що можна домовитися щодо обміну ходових вагонів (торських Т-1 або криворізьких 683-х, наприклад) для музею на ці відсторонені та геть непотрібні Києву Т-2.

В Киеве с музеем довольно много проблем. И проблема не только в том, что за 2 года ничего не сделано для того, чтобы привести хоть то в порядок, а в том, что из-за отсутствия контроля состояние экспонатов ухудшилось, а часть из них превратились в "типичный некомплект". Кроме того, покупать в музей ЗиУ-10, ЛАЗ-52522 и прочие троллейбусы не имеющие к Киеву никакого отношения, пока не собраны хотя бы комплекты (ремонтопригодные кузова (желательно киевские)) на 9Тр, ДАК, ЮМЗТ1, 14Тр (по крайней мере оборудование на 2008) не имеет смысла.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»