TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к RTEC 6232100DM3 № 3901

Отобразить все комментарии

Ссылка
UrbanusV · 24.10.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (kreator, 21.10.2023):
> Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.10.2023):
> > Цитата (Глеб Станиславович, 13.10.2023):
> > > могли бы и в крыше разместить, при желании, при этом освободив заднюю площадку
> >
> >
> > Это слишком опасно тонну держать на крыше. Не дай Бог проломилась бы крыша то были бы жертвы среди людей.
>
> Блииииин..... А на КАМАЗе и ЛиАЗе мужики-то не знают!!!!!!!!

Есть машины с передним расположением двигателя,есть- с задним! И что? Те такие,эти- такие! Так и с расположением двигателей. У одних моделей сверху,у других- сзади.каждый в своём соку!
0
+1 / –1
Ссылка
kreator · Москва · 21.10.2023 12:06 MSK
Фото: 8
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.10.2023):
> Цитата (Глеб Станиславович, 13.10.2023):
> > могли бы и в крыше разместить, при желании, при этом освободив заднюю площадку
>
>
> Это слишком опасно тонну держать на крыше. Не дай Бог проломилась бы крыша то были бы жертвы среди людей.

Блииииин..... А на КАМАЗе и ЛиАЗе мужики-то не знают!!!!!!!!
+2
+3 / –1
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 20.10.2023 21:48 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 13.10.2023):
> Это слишком опасно тонну держать на крыше

такие модели имеются в мире, где батарея установлена на крыше, но это точно не про аксм
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.10.2023 22:57 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
У других производителей такая схема вполне себе работает. Но для этого нужен более усиленный кузов, не такой, как для стандартного троллейбуса.
Поэтому я и написал, что кузов плохо сконструирован. Он явно не рассчитан на нагрузки, которые есть в задней части. Да и едут эти автономники странно, сильно качает их, морду задирает, так как задняя часть перевешивает.
+3
+3 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 13.10.2023 22:39 MSK
Фото: 3
Цитата (Глеб Станиславович, 13.10.2023):
> могли бы и в крыше разместить, при желании, при этом освободив заднюю площадку


Это слишком опасно тонну держать на крыше. Не дай Бог проломилась бы крыша то были бы жертвы среди людей.
+2
+2 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 13.10.2023 21:16 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (TimoN, 12.10.2023):
> этот кузов хлипкий
да, могли бы и в крыше разместить, при желании, при этом освободив заднюю площадку
+3
+3 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 13.10.2023 12:42 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Vladlen99, 13.10.2023):
> Вы предлагаете ничего не критиковать, что сделано в Молдавии

А в том сообщении есть критика? Нет, там нет ни доли конструктива. Просто люди привыкли, что их не уважают, и сами стали также себя воспринимать. Вспомните анекдоты про молдаван (чукчей, кавказцев и т. д.). Обычно это в сатирической унизительной форме подается в том контексте, что эти народы ничего не умеют. Хотя мы видим и СУ, и троллейбусы, которые прекрасно работают. Да, не без каких-то проблем, о которых можно и нужно говорить, но говорить конструктивно, а не в том контексте, что то, что сделано в Молдове, априори плохое.

Цитата (Pro, 12.10.2023):
> Молдаване ведь уже поменяли его. Из-за этого в 2016-2017 годах этот самый АКСМ 3901 был отправлен в Минск на сертификацию.

Разве в Молдове меняли кузов? Насколько я знаю, сертифицировали из-за того, что электроника разработана в Молдове, а затем собран электробус, который нужно было сертифицировать чтоб он имел документы. Про какие-то изменения кузова не слышал. Ведь кузова приходят уже в готовом виде, их не варят на месте.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 13.10.2023 08:24 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (TimoN, 12.10.2023):
> Цитата (Pro, 12.10.2023):
> > Изобретение ”Made in Moldova”
>
> А вообще нужно себя уважать. Если вы не уважаете, то другие тем более не будут.

Какой-то тут странный контекст читается. Вы предлагаете ничего не критиковать, что сделано в Молдавии (и вообще в стране с которой человек)? Даже если косячное слегка или сильно?
+1
+2 / –1
Ссылка
Pro · Кишинёв · 12.10.2023 23:40 MSK
Фото: 807
Citate (TimoN, 12.10.2023):
> Почему же? Кузов делали белорусы, тут полностью их косяк в том, что он не выдерживает нагрузку.

Белорусы поставили слегка модифицированные кузова. Молдаване ведь уже поменяли его. Из-за этого в 2016-2017 годах этот самый АКСМ 3901 был отправлен в Минск на сертификацию.
+1
+2 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 12.10.2023 23:32 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Pro, 12.10.2023):
> Изобретение ”Made in Moldova”

А вообще нужно себя уважать. Если вы не уважаете, то другие тем более не будут.
+2
+3 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 12.10.2023 23:31 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Почему же? Кузов делали белорусы, тут полностью их косяк в том, что он не выдерживает нагрузку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pro · Кишинёв · 12.10.2023 21:44 MSK
Фото: 807
Citate (TimoN, 12.10.2023):
> Все-таки этот кузов хлипкий, не рассчитан на вес аккумуляторов.

Изобретение ”Made in Moldova”
+3
+4 / –1
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 12.10.2023 21:21 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Заметил, что на многих автономниках очень заметно провисает задняя часть. Все-таки этот кузов хлипкий, не рассчитан на вес аккумуляторов.
+1
+2 / –1
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 07.04.2018 20:17 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (TimoN, 06.04.2018):
> а обратно как?

давайте свои версии!
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 06.04.2018 14:33 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Глеб Станиславович, 06.04.2018):
> Цитата (Глеб Станиславович, 04.04.2018):
> > а обратно как?
>
> я смотрю мой вопрос поставил всех в тупик!

Честно сказать, да. Но я подумал, что вам на месте виднее.
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 06.04.2018 14:13 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (Глеб Станиславович, 04.04.2018):
> а обратно как?

я смотрю мой вопрос поставил всех в тупик!
0
+0 / –0
Ссылка
Глеб Станиславович · Кишинёв · 03.04.2018 23:33 MSK
Фото: 771 · Локальный редактор — Кишинёв
Цитата (vv12122000, 02.04.2018):
> попадать на телецентр

а обратно как?
0
+0 / –0
Ссылка
kreator · Москва · 03.04.2018 10:19 MSK
Фото: 8
Цитата (TimoN, 03.04.2018):
> А не слишком ли узко там?

А чем Троллейбусы так сильно по ширине отличаются от автобусов, которые сейчас там ездят?
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 02.04.2018 23:54 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (vv12122000, 02.04.2018):
> продолжение будет по улице Колумна от В.Александри
> до Бэнулеску Бодони.

А не слишком ли узко там?
0
+0 / –0
Ссылка
vv12122000 · Кишинёв · 02.04.2018 20:15 MSK
Фото: 20
продолжение будет по улице Колумна от В.Александри
до Бэнулеску Бодони. Это нужно для того, чтобы маршруты троллуйбусов 10, 24 смогли даже в праздничные дни попадать на телецентр, минуя ПВНС
+2
+2 / –0